• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почему в трек статусах всегда задержки?

S

sprintstar

Продвинутый
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
102
Баллы
221
Покинуло сортировочный центр, пришло на почту, почему не сразу отображается, а спустя сутки-двое? Как работает эта система? Информация при прохождение почтового или таможеннго пункта попадает в базу в реальном времени?, так почему при запросе с оф сайта почты к этой самой базе ни виден текущий статус? Идет запрос чтоли к старой резервной базе данных?
 
UgoChaves

UgoChaves

Продвинутый
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
520
Баллы
111
Местоположение
город Ха...
sprintstar,
База данных обновляется раз в сутки, или Вы хотите им купить суперкомпьютер?
 
S

sprintstar

Продвинутый
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
102
Баллы
221
UgoChaves, причем здесь супер компьютер? Давайте представим вот стоит 3 компьюетра, на 1-ом сидит оператор который вводит информацию которая поступает на 2-ой, на 2ом находится база данных, на 3ем сидит оператор который делает запрос ко 2му компьютеру и получает самую свежую актуальную информацию, вот я про что, неужели нельзя так организовать?
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Там операторы вообще не нужны. Но думаю, местная база сканов за день передаётся на центральный ВЧ после окончания рабочего дня, а затем через пару часов обновляется и вебсайт ПР. Ведь на сайте - это урезанное зеркало центральной базы.
 
youcantrust

youcantrust

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Кстати, бывает задержка на сутки, а бывает и через пять дней только обновление отображается. Получил недели три назад посылку трековую, оператор провела через сканер, но до сих пор нет статуса вручение :pardon: , хотя другие треки, полученные в тот же день в том же месте, удачно приобрели статус Delivery.
 
S

sprintstar

Продвинутый
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
102
Баллы
221
zamar27, Тобишь операторы, таможенники, сортировочники работают с главной базой в реальном времени? А для нас на сайте повесили тухлый огрызок 1-2 дня давности, который к тому же постоянно отваливается. :D :ROFL: весело

Кто-нибудь обращал внимания у серьезных компаний типа DHL, FedEx такая же система или в реальном времени?
 
tataka1212

tataka1212

Новичок
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
Москва/Brugge
Кто-нибудь обращал внимания у серьезных компаний типа DHL, FedEx такая же система или в реальном времени?
В реальном. Сидела недавно смотрела как кино доставку DHL, это надо видеть) Ну за один день таможня, сортировка, доставка. За половину дня даже. Оповещения на почту приходят моментально.
 
L

Lexus350

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
165
Баллы
21
Местоположение
Новосибирск
У меня посылка 20.03 была в Сан-Франциско (usps), 5 дней уже статус не обновляется
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Почему в трек статусах всегда задержки?
потому что есть алёшка у тебя.
система рус почты настолько несовершенна что зачастую даже получив посылку можно наблюдать разные любопытные казусы.
у меня один раз она почему то после получения развернулась и уехала :)
 
merlin19

merlin19

Новичок
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
350
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Потому, что работникам ПР необходимо принять очень нелегкое решение: отправлять Вашу посылку дальше или же стоит её "утерять"...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live