Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почему компания ebay обманывает покупателей???ems как срочная услуга не существует для отправлений и
Конечно без оскорблений. Три года уже покупаю - разводят все кто может. Там ведь сплошные кидалы. Их через суд, через суд!
Я вам вопрос задал, вы с продавцом связывались? Прежде чем шуметь и грозить судом. Свяжитесь, поверьте, там на ebay не только кидалы, но вполне отзывчивые люди. Бывают забывчивые, которые товар отправят, а статус поменять забудут.
И еще бы не плохо ссылочку на лот, чтобы представлять что вам там наобещали на ebay.
DEVADE, Напишу вам своё личное мнение, в чём же разница для меня между Экспресс-доставкой (В данном случае ЕМС) и обычной. Она лишь заключается в том принесёт ли мне её домой курьер или мне самому за ней идти на Почту.
Сроки иногда нарушаются, но чтобы о них начинать говорить, хотя бы нужно их знать. То, что где-то на аукционе стоят сроки в 3-5 дней, то это всего лишь на всего говорит, что отправление будет направлено Стандартным сервисом по Штатам (к примеру, Первый класс USPS) и к Почте России никакого отношения не имеет. Теперь по срокам У нас по ЕМС:
от Импорта до Таможни = 2 суток, не включая дня приёма.
от Таможни до ПММО ещё 3-ое суток, исключая дня об отметки о покидании Таможенного контроля.
ещё 2 дня до "Прибыло в место вручения" по МО
И, конечно, ещё пару суток на Вручение отправления курьером.
Теперь можно всё посчитать и сравнить время доставки другими почтовыми Сервисами.
судитесь проду чхать на вас ибо он живёт по законам прерий. Ну и самое главное. А вы не можете подумать что сегодня суббота-воскресенье то есть выходные.
в чём же разница для меня между Экспресс-доставкой (В данном случае ЕМС) и обычной. Она лишь заключается в том принесёт ли мне её домой курьер или мне самому за ней идти на Почту.
Вот она,голая правда Спорить можно до посинения,но для меня не факт-космическая скорость USPS. Я уже приводил их последний пассаж по моим Фёст класс.Повторюсь всё же. 1-я. Вообще в комп забыли занести. 2-я. Полетела не прямо из ЛА,а девять дней тащилась до НЙ(регистрированная,да ладно,на скорость не влияет) 3-я. Полетела не сразу из Майами,а 15 дней неслась до...того же НЙ Мне ребята сказали,что,наверное из-за урагана. Ага,в эпицентр затягиваются со страшной скоростью. Чем-то родным на меня сразу повеяло
Не понимаю каким образом e-bay может отвечать за доставку, выбранную продавцом. E-bay сам ничего не продает он лишь предоставляет возможность людям продавать. Претензии надо предъявлять продавцу и USPS.
Бу-га-га, очередной "срыв покровов" от новичка интернет-покупок. Спасибо за открытие глаз, нам, сирым и убогим, с опытом всего-то в сотни покупок, от вас, великой и могучей, с опытом в одну покупку.(кланяется в ножки).
а мне очень нравится доставка EMS, из США идет ко мне в город, как и обещают (и продавцы на ebay, да и наша украинская EMS) - 5 дней - включая даже выходные! Еще не подводили! :good: Правда опыта заказов доставкой EMS в новогодний пик у меня нет
Уважаемый niks03, ЕМС обязалось доставлять до адресата (вручить) слегка побыстрее. Для клиентов МО - 3 дня, не считая дня регистрации в ММПО, а на это им дается всего 4 часа. Плюс время таможенного оформления - максимум 3 дня, а по факту обычно от нескольких минут и до нескольких часов. Остальное время от лукавого и естественно адресат должен быть на месте.
Это ещё раз подтверждает, что ТС надо обращаться за разрешением проблем доставки и нарушением, по её мнению, предполагаемых ею сроков доставки в EMS Russian Post, прямо к начальнику. Его и спросите, почему почту EMS воруют в России чаще обычной, и часто доставляют в регионы медленнее обычной. И почему в реале контейнеры стоят в аеропорту неразгружены неделями, и при этом покупатель не видит ничего в траке, кроме отметки "экспорт", думая что посылка ещё в США. Ведь это в силах EMS давать больше инфы в публичном траке, напр. "Item departured USA", "Item arrived at destination country", чтобы публика не жаловалась на отсутствие инфы, которая есть у EMS Russia. Учтём, что дав такую инфу в траке, EMS Russia добровольно взяла бы на себя ответственность за задержки, поскольку публика будет знать, кто в них виноват. Ограничиваясь в публичном треке только отметками Export и Import (Customs Processing), они просто скрывают от публики свои огрехи. B)
А если ТС живёт в США, то надо было читать условия контракта EMS до покупки этой услуги, как уже сказано выше. Ни Ебай, ни продавец не могут контролировать ничего, кроме даты отправки продом. Трек надо запросить у прода, если не ввёл на Ебай - это и есть документ об отправке, т.к. Ebay Buyer Protection опирается именно на треки, а не квитанции со склада. :lol:
Как вы себе это представляете?! Не нужно забывать, что обновления происходят только с зарегистрированными отправлениями.... Пока они стоят в контейнерах они не зарегистрированы, поэтому и обновлений никаких быть не может.
К примеру, есть контейнер, в нём несколько десятков полетов.... Как узнать, какие в определённом контейнере отправления, другими словами, чьи они?! Кроме, как разбором на нашей стороне - никак. Если вы думаете, что Американцы списки с данными присылают на каждое отправление в палете, далее в контейнере.... Вы ошибаетесь. Если они начнут заниматься такими мелочами, то время увеличится уже со стороны USPS, а со стороны ПР уменьшится, но общее время останется таким же, если ещё и не увеличится. Затем, всегда нужно помнить, что лишние обновления - это лишняя волокита с бумажками и не только, что тоже чревато задержками.
kreman, Если судить о сроках ЕМС через призму их Горячей линии, то они всегда будут разнится с каждым новым звонком к ним, и с каждым новым оператором Разговорного Центра.
Вся инфа по трекам передаётся почтой отправителя автоматически в международную базу данных, а также по обоюдным договорам в базу страны назначения, либо из международной базы она скачивается автоматически почтой страны-получателя, и публикуется на их сайте. Дополнительного времени это не требует. Учитывая объём прямой USPS почты из США в Россию, нигде в пути контейнеры не переукомплектовываются - что отправлено в контейнере, то и прибыло. Содержание каждого контейнера известно, все отправления EMS идут с треком и сканируются при погрузке в контейнер. Дальше их конечно надо разгрузить, доставить на склад почтовой таможни, и т.д.
Но для публикации на сайте ПР & EMS Russia предварительного уведомления "Item arrived at destination country" этого ничего не требуется, т.к инфа уже есть у обоих сторон в базах на момент прибытия груза, и по ней осуществляется растаможка (для курьеров обычно ещё до поступления на таможню). Если в контейнере при его разгрузке посылки все же не окажется - тут вы правы, конфуз для клиента. Вот этим и ценно обсуждение. Формулировку можно изменить: ""Shipment arrived at destination country", а в определениях терминов трекинга на сайте дать пояснение: "shipment - a postal container with parcels shipped from a source country to destination country".
niks03, это одно из последних писем от ПР с попыткой перелить из пустого в порожнее и уйти от ответа на вопрос, а не поступало ли данное МПО на территорию РФ: Сроки нахождения ПО в ММПО - 72 часа: 1 день - поступление товара в ММПО, 2-й день - таможенные операции (п.1 ст.196 Таможенного кодекса), 3-й день выпуск товара из таможни. Сроки выпуска товаров могут быть продлены на время, необходимое для проведения или завершения форм таможенного контроля, с письменного разрешения руководителя (начальника) таможенного органа, уполномоченного им заместителя руководителя (начальника) таможенного органа либо лиц, их замещающих, и не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установленонастоящим Кодексом. Сроки пересылки по территории РФ рассчитываются после того как на сайте появилась отметка «выпущено таможней». ФГУП «Почта России» Пришлось им отписать, что если не получу ответ по существу обращения, то... и через пару рабочих дней появился статус "импорт"
просто пишем им,когда сроки ни в какие ворота не лезут,вот и совпадения с импортом Вот я писульку сейчас послал,чтобы злость сбросить,что 26-й день с экспорта пошёл. Не удивлюсь,что через пару дней будет импорт. Но не тешу надеждой себя,что они испугались угрозы подачи иска
Спасибо милая, а мы то - идиоты, в суд на ЮСПС и Ебэй не подаём, а они, подлецы, этим и пользуются :angry: Будем знать - Вы открыли нам глаза, спасибо огромное! :Rose:
dog97, я верю в свою путиводную звезду. 2-4 рабочих дня после письма и импорт, а 26 дней у меня уже давно не было. Видно пугаются моих угроз, если даже Буянова И.П. риторику поменяла и перестала нести откровенную ложь, после небольшого письма в Минкомсвязи. А может и совпадение