• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почему евау удалил мои отзывы?

  • Автор темы серЕЖ
  • Дата начала
F

FAIR

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
185
Баллы
221
Местоположение
Украина
Вот получаю я бест оффер или вопрос по товару от покупателя, иду и смотрю, что он продавцам ставит. Если среди позитивов встречаются нейтралы и неги с адекватными комментами, поставленные явно за дело - ничего страшного, работаю. Но если вдруг увижу вот такое
серЕЖ сказал:

нейтральный фидбек, в котором написал, дословно: "Я платил 6 Августа, посылку отослали 17 Августа. Но товар ок."

покупатель без разговоров идет в бан-лист. И так поступают многие продавцы.

100%

серЕЖ,
С негативами ситуация такая.
Вот стучитесь вы к какому нибудь продавцу например в Америке, который в Россию не шипит.
И просите отослать товар в Россию
Посмотрит он отзывы, которые вы другим продам ставите, и подумает, а ну его,не буду связываться от греха, напишу
- Извините, в Россию не шлю.

еще раз 100%

Я кстати, ради интереса, проанализировал на сколько снизились его продажи после моего нега. 20%. Однако...
Очень маловероятно, если не сказать фантазия.
Но то что продавцу было крайне неприятно получить негатив - скорее всего. Ведь как Вы написали ранее его рейтинг был идеальным. Видно хороший продавец.

2серЕЖ,
наверно бояться выставлять оценки и отзывы не стоит. Они ведь для того и придуманы. Но злоупотреблять тоже не стоит. Во первых сам ибей реагирует на такое поведение, а во вторых продавцы очень часто читают отзывы от покупателя. И с очень большой долей вероятности они не будут проводить сделки с покупателями, который "разбрасывается" отзывами. Где грань "злоупотребления" каждый решает сам, как правило опыт помогает в этом деле.
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
меня впринципе устривает такое состояние(если подумать с геммороем отправки назад) - но как доказать что порд скрыл именно фото стороны на которой дефект и умолчал и вернуть негатив? Куда писать и как чтоб поняли всю суть: ведт действительно - есть фото всех абсолютно сторон, кроме одной! на которой дефект - элементарная логика.
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
так как вернуть заслуженный негатив проду? Даже живи я в штатах - зачем я должен трать время на выигрыш аукциона, веря лжецу со 100% позитива который обманул меня и потом бегать отправлять обратно и терять время?
Вор должен сидеть в тюрьме (с)
 
F

FromBLRwithLove

Новичок
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
Минск, Беларусь
покупатель без разговоров идет в бан-лист. И так поступают многие продавцы. Ну вы поняли, да? Думать над своими отзывами нужно не только продавцам, но и покупателям.
Подскажите, а как правильно вычислить проблемного покупателя если на товар стоит "buy it now" и вовремя его "нейтрализовать"?Спасибо)
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Здравствуйте.
У меня немножко другой вопрос) Как вычислить покупателя,который зарезает мне звезды в DSR?
Поясню суть проблемы-покупает(судя по всему не первый раз) ставит положительный фид(ттт нет негативных) и при этом оставляет предположительно по одной звезде во всех строчках.
Задавать вопросы покупателю вроде как не соответствует полиси(

Претензий и вопросов ни у кого нет,открытых дел нет.Все мел паки отслеживаются(лись) и у всех был подтвержденный треком статус отправлено на след сутки после продажи(в листинге 2-3 дня после покупки) .Экономик шиппинг,все посылки приходили в срок и даже раньше-последние мелпаки доставлялись за 13-20 дней, включая США.
Вопросы мне задают крайне редко- очень полное описание товара,в изобилии проиллюстрированное фото.
На все,которые были-отвечала.
Все отзывы по типу-спасибо,куплю еще,все как в описании,А+++++
Даже не знаю,на кого думать.....
Что делать?

И еще вопрос про оценку в графе коммуникации.
Я обычно после отправки пишу покупателю благодарственное письмо,сообщаю трек,почтового оператора,примерные сроки доставки и говорю что сроки приблизительные,все зависит от сроков таможенного оформления в разных странах.
То есть отправляю massage по внутренней почте.Может зря?
В правилах ибей обнаружила вот что:
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    61 КБ · Просмотры: 47
Live

Similar threads




Вверх
Live