С
серЕЖ
Новичок
Написал сейчас сообщение в поддержку:
"Здравствуйте. 30 сентября я получил пять посылок и оставил по ним отзывы - один нейтральный и четыре положительных. Вчера я обратил внимание, что из пяти осталось только два - один нейтральный и два положительных оказались удалены. Почему, ведь я описал в них свои впечатления корректно и по существу. Пожалуйста, разъясните мне что я нарушил, так как я не хочу повторить свою ошибку в будущем. Спасибо."
Посмотрим, что ответят.
Добавлено спустя 8 мин. 3 сек.
Значит, по "не получению" ставить не буду. Мне выгоднее простить и забыть.
Будет только (наверное, пока не уверен) только негатив за "не соответствие". Думаю, это 100% за дело и потенциальных продавцов не отпугнет. Ведь правда, Helga?
"Здравствуйте. 30 сентября я получил пять посылок и оставил по ним отзывы - один нейтральный и четыре положительных. Вчера я обратил внимание, что из пяти осталось только два - один нейтральный и два положительных оказались удалены. Почему, ведь я описал в них свои впечатления корректно и по существу. Пожалуйста, разъясните мне что я нарушил, так как я не хочу повторить свою ошибку в будущем. Спасибо."
Посмотрим, что ответят.
Добавлено спустя 8 мин. 3 сек.
Понятно. Почти то же самое мне уже писала выше Helga.С негативами ситуация такая.
Вот стучитесь вы к какому нибудь продавцу например в Америке, который в Россию не шипит.
И просите отослать товар в Россию
Посмотрит он отзывы, которые вы другим продам ставите, и подумает, а ну его,не буду связываться от греха, напишу
- Извините, в Россию не шлю.
Значит, по "не получению" ставить не буду. Мне выгоднее простить и забыть.
Будет только (наверное, пока не уверен) только негатив за "не соответствие". Думаю, это 100% за дело и потенциальных продавцов не отпугнет. Ведь правда, Helga?