Хочу рассказать еще одну дикую историю из серии "выкрутасы Почты России". Понимаю что ничего нового не сообщу и никого не удивлю но тем не менее еще один штрих к общей так сказать картине маслом. Вообще впору издавать сборник из историй с пояснениями как решать ту или иную проблему. А началось с того что из Бразилии был отправлен заказной пакет ,в конце марта. Любопытно что отслеживаться он начал прямо из Бразилии и на сайте Почта России! Т.е. прием ,экспорт но на этом этапе естественно надолго застрял как и у многих. Дождался отметки импорт и стал следить далее за движением отпрвления. 18-го числа забрезжил свет в конце туннеля ,пакет поступил в местную сортировку ,ну думаю ,завтра уже должен быть в отделении. На другой день позвонил начальнице отделения (я знаком с ней как постоянный посетитель и обращаюсь в случае каких-либо вопросов) и поинтересовался ,мол ,сколько идет отправление от сортировки до отделения? Мне не понравилось как она начала жевать слова ,что-то было странное в ответах. Зашел на почту: опять ничего ,зашел в пункт выдачи поинтересовался у оператора и та подтвердила что ничего не приходило но мне снова показалось подозрительным ее поведение. Вечером прихожу с работы ,открыл сайт отслеживания и бац! Вижу следующую картинку: прибыло 19-го утром ,вручено адресату. Я в шоке. Вечер ,не позвонишь и не спросишь ,естественно стал ждать утра. Утром метнулся на почту. А нужно сказать что в нашем отделении два пункта выдачи отправлений: один занимается письмами ,второй посылками. Больший ажиотаж конечно во втором. После метаний по пунктам начала вырисовываться картина во всей красе. Оператор из отдела писем натворила делов ,хотя в тот день корреспонденции было немного но она по ошибке засунула мой конверт вместе с другими которые предназначались в одну организацию ,расположенную в моем районе. И самое интересное что врет мне в глаза: пакет был на эту организацию ,номера отправлений мол парные. Это вообще бред! Номера парные... ага и адреса с именами тоже парные. Но удалось вяснить название организации. Также когда выходил с почты попалась начальница ,рассказываю историю а та делает круглые глаза но обещает исправить ситуацию в понедельник (а была суббота). Прихожу домой ,врубаю инет ,нахожу эту контору и звоню туда. Хорошо что человек на том конце провода был вменяем и согласился поискать и в результате нашел мой пакет но на просьбу отдать мне ответил отказом ,сославшись что вернет его обратно на почту но через курьера а курьера между прочим пятидневка и он будет только в понедельник! Для придания всей этой истории хотя бы небольшой скорости и серьезности ,я позвонил в УФПС и кратко пересказал историю девушке ,она вошла в положение и при мне перезвонила в отделение на предмет как можно более быстрого возврата отправления получателю. А сегодня перезвонили из отделения и попросили прийти чтобы забрать пакет.
Отсюда самый главный вывод о том как важно отслеживать все этапы следования отправления. А ведь было время (и недавно!) когда вообще долго этим не занимался ,не было необходимости. А второй вывод что все косяки не только на приемке и пересылке. Напортачить могут и люди которые тебя знают. И ладно бы сказала что дескать напортачила ,исправим. Нет... рассказывает про парные номера.