• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

По поводу диспута...

  • Автор темы FreeFrag
  • Дата начала
F

FreeFrag

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Самара
Продавец неделю никак не отвечал на пои попытки получить трек номер... я открыл диспут, он тут же ответил. По трек номеру видно только что он отправил посылку 30 октября (а оплатил я 22 октября).. и не ясно куда, и вообще придет ли мне что-то :)

Вопрос, можно ли закрывать этот диспут ? Продавец ответил, трек номер предъявил. Смогу ли я потом открыть другой диспут, если мне придет не то что нужно?
 
V

Vlada

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
468
Баллы
0
Местоположение
Москва
если посылка не придет, то диспут уже не открыть будет, ранее 40 дня не стояит открывать диспут никогда
 
7777777

7777777

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 404
Баллы
451
Местоположение
Россия
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Закрыть придется, или paypal сам его закроет через 20 дней.

Эх.. Куда же мы все спешим? 8 дней - нормальное время отправки товара.
 
F

FreeFrag

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Самара
Да не подумал что-то... Вернее подумал, но уже после :)
 
F

FreeFrag

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Самара
может потянуть дней 10, чтобы узнать хотябы что оно в россию поехало ?
 
x-minimax

x-minimax

Powerseller
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
368
Баллы
411
Местоположение
Норвегия
[USER=41756]Mihailoff[/USER]- все верно, если у продавца не указан Dispatch time ( Время отправки товара). Все зависит у кого Вы покупаете и что продавец указал.
 
F

FreeFrag

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Самара
Подскажите, а эта посылка в Россию пойдет ? CP674091504US
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
M

mybay

Новичок
Регистрация
13 Сен 2009
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Врата Надежды
Прошел 43 день со дня оплаты,но товар пока не получен.
Продавец говорит
it is near about 40 days, it may be lost in the shipping, i think we can refund you for it, please advise us about your opinion, thank you!
Открывать диспут? Или ждать еще?
 
Board707

Board707

Новичок
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
491
Баллы
0
Местоположение
Москва
Прошел 43 день со дня оплаты,но товар пока не получен.
Продавец говорит
it is near about 40 days, it may be lost in the shipping, i think we can refund you for it, please advise us about your opinion, thank you!
Открывать диспут? Или ждать еще?

Открывать.

Если б было время в запасе, можно было бы предложить продавцу сделать рефунд без диспута, а теперь только через диспут, иначе можете упустить сроки.
 
F

FreeFrag

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Самара
Полюбому открывать, 45 дней и все, поздняк
 
M

mybay

Новичок
Регистрация
13 Сен 2009
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Врата Надежды
Спасибо.
 
M

mybay

Новичок
Регистрация
13 Сен 2009
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Врата Надежды
Открыла диспут.Параллельно написала продавцу, что хочу товар.Проверила.что диспут оформлен и на ебай и на палке.
Сейчас захожу посмотреть и не верю своим глазам! Диспут закрыт. А в почте письмо от продавца
I think we can either resend it with your future order or refund you for it,please advise us about your opinion.

Кто закрыл и что мне сейчас делать? :lol:
Купить-то можно, но дойдет ли?
 
M

mybay

Новичок
Регистрация
13 Сен 2009
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Врата Надежды
Сейчас обнаружила мыло,посланное мне с палки сразу после открытия диспута
By opening a dispute in the Resolution Center, you will be working directly with the seller to resolve this issue. We will email you when the seller posts a response. Most of the time, disputes can be resolved quickly and amicably in the Resolution Center. You'll be able to review the dispute details, communicate with the seller, or ask PayPal to decide the outcome of the case by filing a claim.

Next steps
----------------------------------------------------------------
- Log in to your PayPal account.
- Click the "Resolution Center" tab.
- Review the dispute details.
- Post new messages to the seller.
Продавцу я написала через ебэй что хочу получить оплаченный товар

Timeframe
You can escalate this dispute to a PayPal claim until Nov 25, 2009. On that date, we will automatically close the dispute. We encourage you to respond to the seller as soon as possible.
A closed dispute cannot be reopened or escalated to a PayPal claim.

Сегодня получаю новое мыло с палки:
This email confirms that your dispute with fan xuecheng is now closed.

Either you have reached a resolution with the seller or the dispute has been open for more than 20 days.

Объясните мне дальнейшие действия? Если палка закрыла кейс,то как я могу получить еще 20 дней на договоренность с продавцом?
И переписываться с продавцом мне нужно через палку или ибэй?
И могу ли настаивать на повторной высылке товара без доп-й покупки,которую требует продавец?
:)

!
 
MIE

MIE

Новичок
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
248
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Case закрывается автоматом до истечения 20 дней если продавец сделал рефанд

Either you have reached a resolution with the seller or the dispute has been open for more than 20 days

учите английский со столь слабым знанием языка вы напортачите - здесь сказано диспут был закрыт по причине того что вы договорились с продацом или диспут БЫЛ ОТКРЫТ более 20 дней.
 
M

mybay

Новичок
Регистрация
13 Сен 2009
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Врата Надежды
Case закрывается автоматом до истечения 20 дней если продавец сделал рефанд

Either you have reached a resolution with the seller or the dispute has been open for more than 20 days

здесь сказано диспут был закрыт по причине того что вы договорились с продацом или диспут БЫЛ ОТКРЫТ более 20 дней.
С продавцом мы не договорились.Я ему предложила прислать мне товар повторно.А он сказал,что пришлет ,если я куплю другой товар,тогда пришлет вместе.И ждет моего решения.
И прошло всего 3 дня со дня открытия диспута.
На каком основании палка закрыла кейс? Меня никто не спросил о договоренности с продавцом.
 
R

Rembrandts

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва
может бабки просто вернул, посмотрите
 
M

mybay

Новичок
Регистрация
13 Сен 2009
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Врата Надежды
Да,продавец вернул деньги,даже не сообщив об этом.
Что ж получается,если продавец сам решает как поступать,то палка закрывает кейс и все? Где же тогда диспут? И ведь его открывала я-покупатель и только мне решать удовлетворена ли я обоюдным решением. А я ведь просила продавца выслать мне товар,а не возвращать деньги.Я очень удачно купила лот.
Писала на палку,но никакой реакции (кстати не в первый раз)
Ну и какой фидбэк мне сейчас оставлять этому продавцу?
 
veliguru

veliguru

Новичок
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
145
Баллы
0
Местоположение
Горловка, Донецкая обл., Ук
Подскажите, я получила возмещение по диспуту от Paypal. Деньги попали на мой аккаунт в пейпеле. Но В палке написано one case still open.Что делать дальше? нужно ли мне закрывать? не помешает ли это мне делать покупки на ибее?
спасибо
 
Live

Similar threads




Вверх
Live