Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец неделю никак не отвечал на пои попытки получить трек номер... я открыл диспут, он тут же ответил. По трек номеру видно только что он отправил посылку 30 октября (а оплатил я 22 октября).. и не ясно куда, и вообще придет ли мне что-то
Вопрос, можно ли закрывать этот диспут ? Продавец ответил, трек номер предъявил. Смогу ли я потом открыть другой диспут, если мне придет не то что нужно?
[USER=41756]Mihailoff[/USER]- все верно, если у продавца не указан Dispatch time ( Время отправки товара). Все зависит у кого Вы покупаете и что продавец указал.
Прошел 43 день со дня оплаты,но товар пока не получен. Продавец говорит it is near about 40 days, it may be lost in the shipping, i think we can refund you for it, please advise us about your opinion, thank you! Открывать диспут? Или ждать еще?
Прошел 43 день со дня оплаты,но товар пока не получен. Продавец говорит it is near about 40 days, it may be lost in the shipping, i think we can refund you for it, please advise us about your opinion, thank you! Открывать диспут? Или ждать еще?
Открыла диспут.Параллельно написала продавцу, что хочу товар.Проверила.что диспут оформлен и на ебай и на палке. Сейчас захожу посмотреть и не верю своим глазам! Диспут закрыт. А в почте письмо от продавца I think we can either resend it with your future order or refund you for it,please advise us about your opinion.
Кто закрыл и что мне сейчас делать? :lol: Купить-то можно, но дойдет ли?
Сейчас обнаружила мыло,посланное мне с палки сразу после открытия диспута By opening a dispute in the Resolution Center, you will be working directly with the seller to resolve this issue. We will email you when the seller posts a response. Most of the time, disputes can be resolved quickly and amicably in the Resolution Center. You'll be able to review the dispute details, communicate with the seller, or ask PayPal to decide the outcome of the case by filing a claim.
Next steps ---------------------------------------------------------------- - Log in to your PayPal account. - Click the "Resolution Center" tab. - Review the dispute details. - Post new messages to the seller. Продавцу я написала через ебэй что хочу получить оплаченный товар
Timeframe You can escalate this dispute to a PayPal claim until Nov 25, 2009. On that date, we will automatically close the dispute. We encourage you to respond to the seller as soon as possible. A closed dispute cannot be reopened or escalated to a PayPal claim.
Сегодня получаю новое мыло с палки: This email confirms that your dispute with fan xuecheng is now closed.
Either you have reached a resolution with the seller or the dispute has been open for more than 20 days.
Объясните мне дальнейшие действия? Если палка закрыла кейс,то как я могу получить еще 20 дней на договоренность с продавцом? И переписываться с продавцом мне нужно через палку или ибэй? И могу ли настаивать на повторной высылке товара без доп-й покупки,которую требует продавец?
учите английский со столь слабым знанием языка вы напортачите - здесь сказано диспут был закрыт по причине того что вы договорились с продацом или диспут БЫЛ ОТКРЫТ более 20 дней.
С продавцом мы не договорились.Я ему предложила прислать мне товар повторно.А он сказал,что пришлет ,если я куплю другой товар,тогда пришлет вместе.И ждет моего решения. И прошло всего 3 дня со дня открытия диспута. На каком основании палка закрыла кейс? Меня никто не спросил о договоренности с продавцом.
Да,продавец вернул деньги,даже не сообщив об этом. Что ж получается,если продавец сам решает как поступать,то палка закрывает кейс и все? Где же тогда диспут? И ведь его открывала я-покупатель и только мне решать удовлетворена ли я обоюдным решением. А я ведь просила продавца выслать мне товар,а не возвращать деньги.Я очень удачно купила лот. Писала на палку,но никакой реакции (кстати не в первый раз) Ну и какой фидбэк мне сейчас оставлять этому продавцу?
Подскажите, я получила возмещение по диспуту от Paypal. Деньги попали на мой аккаунт в пейпеле. Но В палке написано one case still open.Что делать дальше? нужно ли мне закрывать? не помешает ли это мне делать покупки на ибее? спасибо