• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Плеер не соответствует описанию

A

Apol

Новичок
Регистрация
19 Дек 2005
Сообщения
29
Баллы
0
Купил плеер 16гб, на деле оказался 8, и карта памяти не вставляетя, из-за корпуса, в условиях что дефектный товар надо отправлять назад за свой счет для замены на аналогичный, что естественно для меня неприемлимо. Возможно ли в данном случае получить full или partial refund? Что для этого нужно сделать?
 
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
D

ddd9022

Новичок
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Латвия
Пиши продавцу, вполне вероятно, что он согласится на partial refund. На full refund правда не стоит надеятся... Просто напиши ему через ибей, мол так и так, плеер не такой, шозанафиг, гони деньги. :)
Ну естесно это все в вежливой форме.
 
A

Apol

Новичок
Регистрация
19 Дек 2005
Сообщения
29
Баллы
0
Кто нибудь знает правила о защите покупателей ebay, там что сказано при такой ситуации, есть ли абсолютно легитимный способ требовать денег или тут все зависит насколько продавец будет сговорчив?

Стоит открывать диспут, если продавец, не возместит скажем 25% стоимости (мне хватит) или бесполезно?
 
D

demik1978

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
711
Баллы
221
Местоположение
киев
диспут можно открыть тогда думаю палка потребует возрата товара скорее всего за ваш счет.
1. Поговорить с продавцом.
2. Посмотреть результат и открыть диспут
 
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
Apol
Вкратце политика такая:
1. Продавец тебя обманул и ты ничего не получил. Открываешь диспут, клейм, если у продавца нет никаких аргументов, получаешь 100% уплаченной суммы.
2. Продавец тебя обманул и выслал не то. Открываешь диспут, можешь попробовать договориться с продавцом о денежной компенсации, но он может отказать, в этом случае отправляешь полученный товар назад за свой счет и получаешь 100% уплаченной суммы.

В вашем случае получить фулл рефанд можно только открыв диспут, что вообще ничего не получил, но совсем не факт, что вы его выиграете.

Не стоит забывать также о таком рычаге как негативный отзыв. Если у продавца 100% репутация и сумма покупки небольшая, возможно он согласится вернуть деньги и так, это, конечно, редкость, но у кого-то на форуме так было.
 
brealx

brealx

Новичок
Регистрация
29 Авг 2008
Сообщения
495
Баллы
0
Местоположение
Украина, г. Черновцы
Apol
Не стоит забывать также о таком рычаге как негативный отзыв. Если у продавца 100% репутация и сумма покупки небольшая, возможно он согласится вернуть деньги и так, это, конечно, редкость, но у кого-то на форуме так было.
Было такое, но тут нужно очень осторожно намекать, так как это может принять вид угроз с Вашей стороны продавцу.

Была ситуация что продавец включил дурака и говорил что то не может, то не умеет сделать частичный рефунд. Легкое давление с намеком на негатив + клейм сделали свое дело.
Но в итоге я таки поставил ему негатив, за то что он тянул время до последнего и заведомо выслал товар с неисправностью. Причем еще и требовал ставить отзыв до отправки им товара.
 
E

evgeny_77

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
648
Баллы
0
Местоположение
msk.ru
Было такое, но тут нужно очень осторожно намекать, так как это может принять вид угроз с Вашей стороны продавцу.
Это не угороза а предупреждение о сложившейся ситуации . делается просто , "45 дней подходят к концу и я вынужден открыть диспут , в противном случае я лишаюсь гарантий . целую , {подпись}"
угроза , это когда вы пообещаете его лично навестить в колюще-режущими предметами .
 
0

00414

Новичок
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Алматы
Мой тебе совет. Делай скрин шот страницы с каторой ты купил товар.(именно размер памяти). Приложи ссылку страницы продавца. Делай фото посылки, фото товара (всю документацию, где указан размер). Открывай диспут и требуй только полного возврата.

Была бы возможность я бы + к этому добавил бы расходы на возврат товара + маральное урон. Но к сажелению это не возможно.

Удачи!
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
Мой тебе совет. Делай скрин шот страницы с каторой ты купил товар.(именно размер памяти). Приложи ссылку страницы продавца. Делай фото посылки, фото товара (всю документацию, где указан размер). Открывай диспут и требуй только полного возврата.

Была бы возможность я бы + к этому добавил бы расходы на возврат товара + маральное урон. Но к сажелению это не возможно.

Удачи!


это всё хорошо, если вместо честного 16Гб плеера, прислали честный 8ГБ, и на него есть соответствующая документация, а что делать в случае если как с большинством подобных китайских товаров, память просто надута как лошадь деда Щукаря через зад?

как доказывать в диспуте, если это потребуется, что память хакнута и не выдаёт заявленный объём (это относится и к флешкам)...
 
I

Igor_S

Новичок
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
66
Баллы
0
Местоположение
Украина
Адис Если флешку можно аккуратно открыть не трогая гарантийные наклейки и не нарушая целостность корпуса, то вскрыть сфоткать плату памяти с маркировкой и дать ссылку на характеристики этой памяти...

А вот если карточки типа memory stick и пр. то сложно сказать.
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
Если флешку можно аккуратно открыть не трогая гарантийные наклейки и не нарушая целостность корпуса, то вскрыть


что-то я не представляю как можно таким образом вскрыть USB флешку, они все с клеёными коспусами...
 
D

_deadhead_

Новичок
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
1 078
Баллы
0
Местоположение
Файна Юкрайна
Igor_S
Там в Киитае память не маркируют :shock: я не удивлюсь что они умудряются такую память делать где-то в сарае...
 
K

Kapris

Новичок
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
У меня была похожая ситуация. Прислали плеер с грязной инструкцией и царапинами на диске и корпусе. Написала продавцу, он просил прислать плеер для замены, дал адрес. Но посылку не отправили на почте, сказали, что плееры, телефоны, телевизоры и т.д. запрещено высылать из России. Так ли это в действительности? (Показывали очень толстый толмуд, где про это написано). Никакие мои объяснения и просьбы не подействовали. Так я и осталась с этим плеером. Положительный отзыв пришлось оставить продавцу. Неужели из России действительно ничего не отправить? Тогда получается, что никакой гарантии на товары нет вообще?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live