Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Платить ли продавцу напрямую без ебей или получить диспут?..
у меня такая ситуация. некоторое время собиралась купить товар, все руки не доходили. он стоял с бесплатной доставкой по всему миру. пока собиралась, продавец изменил условия доставки, оставив фри шиппинг только для УСА. когда наконец решила купить в лоте по умолчанию стояла все та же бесплатная доставка, как потом оказалась только для Штатов. Я по инерции нажала, не проверив. И только когда увидела инвойс ... там стояли еще 30 баксов за доставку. т.е. покупка для меня уже стала терять смысл. понимаю что вина моя.. невнимательна была, надо было проверить, но кто же думал, что он под Рождество все цены поменяет :cry: в итоге написала продавцу с просьбой отменить сделку. он на ломаном английском что-то типа послать ему деньги напрямую через Paypal, без ебея. тогда будет дешевле на 40 баксов. вот сижу думаю стоит ли? понимаю, что тогда ебей не защитит, а что насчет Paypal? эта ситуация не попадает под какую-нибудь защиту? типа я добровольно деньги перечислила, сама и виновата? потому что я как-то сомневаюсь, что получу от него именно этот товар и что вообще получу. можно ли от него получить какие-то гарантии? и второй вариант может просто мне не платить за эту сделку?... он конечно откроет диспут и потом мне влепят запись в аккаунт, но у меня репутация за 500 и это первый раз. я так понимаю плохо если часто так делать, а разок наверно не страшно? :twisted: вобщем, может кто-нибудь посоветует что меньшее зло? :roll: сорри, что так длинно:crazy:
т.е. от неполучения ПП все-таки страхует в этом случае? ведь это будет покупка даже не через интернет магазин, а просто платеж лично продавцу. т.е. даже непонятно что именно я купила. чего уж там потом требовать от ПП? и в любом случает ничего не мешает продавцу послать мне просто пустую посылку?
да, страшно все-таки платить напрямую, хоть у него и очень хороший рейтинг на ебей. может и честный чувак, но кто его знает.... тогда вопрос такой что самое худшее может быть, если я не плачу. ну понятно он открывает диспут, ставит сроки я снова не плачу. ебей записывает на мой счет этот инцидент и все? помню года два назад ебей запретил продавцам оставлять покупателям негативные отзывы. касается ли это того случая, если покупатель не платит? или в этом случае все-таки может продавец негатив поставить?
Если хороший проверенный продавец, то можно попросить его в палке выставить тебе счет на оплату. Это уже будет как оплата счета, а не просто добровольный пересыл денег.
а если я попрошу продавца выставить счет, какие тогда гарантии я имею? ведь я все равно в этом случае не застрахована от получения "не того", что заказывала? или это не так?
Конечно, от несоответствия не застрахованы. Поэтому и пишут про проверенных продавцов, с которыми, если что, полюбовно все проблемы можно решить. У меня тоже есть парочка таких, от которых я покупаю напрямую.
к сожалению, раньше у этого продавца ничего не покупала, поэтому для меня он совсем непроверенный( не ебей рейтинг у него оч хороший, но мне это мало что дает... а что насчет негативного отзыва. продавец может поставить в случае неоплаты, или их совсем этого права лишили?
еще такая мысль в голову пришла, если я заплачу продавцу напрямую, он сказал, что сделает cancel transaction. Но ведь этот лот все равно останется в списке моих покупок в разделе Won. Т.е. может быть я смогу потом в случае, если что-то не так хотя бы отзыв ему поставить отрицательный. Насколько я помню даже после отмены сделки у меня остается возможность оставлять отзывы. Может быть это должно его остановить от того, чтобы послать мне мусор?)) если кто знает подскажите плииз, время поджимает, он уже диспут открыл
дорогая- недорогая, но 130 баксов не лишние все-таки) и вообще, если честно очень не люблю всю эту последующую рутину по доказыванию, что ты не жираф, если что-то идет не так. только один раз имела опыт "проблемного" общения с палкой на тему товаров, купленных Не на ебей, а в инет магазине, надолго хватило.. все уж очень у них там шаблонно и одинаково, а если твой случай под шаблон не попал, начинается ступор :( .... вот и тут некрасивая ситуация может получиться, если конечно, продавец намерен кинуть :roll: буду потом сидеть и объяснять, что решила кинуть ебей) и совершить сделку без их участия)) я так помню они этого очень не любят... а может намекнуть продавцу, что если типа что-то не так, то я на ебей стукну, что он мне предложил сделку вне ебея?)))) у них вроде есть такое правило- сообщать, если кто-то предлагает такое :twisted:
Да что вы паритесь столько? У вас же такой опыт и вы еще не разобрались как и что работает. Продавец вам вышлет счет на оплату в нем будет всё указано т.е. за что платите. Если посылка не приходит то клайм в палку о том, что не пришло. Если приходит с мусором не берем её(вскрываем на почте) и так же клайм, что не пришло. Всё просто! Но я просто уверен, что продавцу кидать смысла нет таким образом. Так, что не парьтесь и покупайте.
а что значит не берем ее, вскрываем на почте? объясните технологию)) что-то неясно как это действует, и что потом на почте с этой посылкой, вскрытой мною будут делать? назад ее ведь никто не возьмет? а по факту я вроде бы получила. и в чем тут смысл? это мне так на будущее интересно просто, может пригодится.
а история моя закончилась тем, что продавец отменил сделку. так что теперь все ок)