Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Планшетник не пришёл, а продавец больше не зарегистрирован.
у меня случилась такая ситуация, 31 мая купил себе китайский 10" планшетник за GBP 68.55 (примерно 120 долларов). у других продавцов этот планшетник стоил примерно 170 долларов. на момент покупки у продавца было 192 положительных отзыва и 100% рейтинг. продавал он в 4 аукционах по 100 штук в каждом. и за пару дней всё распродал. через 10 дней после оплаты продавец так и не прислал мне трек, но написал что уже выслал товар
My friend: The project already sent out, because for several days sells the cargo to be many, sells has the gold coin to have the silver coin also to have Tablet, the transmission project has the possibility to have the wrong situation very much, if receives the wrong project, please relate with me, I solve promptly for you, hoped that you can understand, thanks you!
этим все сказано, причем вами же сказано, хотели халявы? не понимаю что людьми движет когда они думают что самые умные и такие поступки совершают? Диспут был один раз, купил девушке платье, прод нахватал отзывов и удалили его, открыл на палке диспут и сразу в клайм, с мсомента покупки прошло дней 30, деньги вернули через 3 дня
Не надо ничего ждать. Заполняй жалобу на eBay по поводу неполучения товара. В комментариях на жалобе напиши "The seller is no longer registered and does not respond to my e-mails".
Не надо ничего ждать. Заполняй жалобу на eBay по поводу неполучения товара. В комментариях на жалобе напиши "The seller is no longer registered and does not respond to my e-mails".
спасибо, так и сделал. сегодня пришло письмо от ebay
Good news! We issued you a full refund of GBP 68.55 on Jun 23, 2011. The refund includes the purchase price plus original shipping and has been credited to your PayPal account. Please log in to PayPal and view the History page if you don't see it in your PayPal balance.
Decision: This case has been decided in your favor.
Comments: We didn't receive valid proof of shipment or delivery from the seller. We're sorry you had a problem with your purchase, and we're issuing you a refund for this case.