Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Прошу вашей помощи в следующем вопросе.
К сожалению мой первый опыт покупки на Aliexpress оказался негативным. Купил gps трекер, получил, но он оказался не рабочим. Писал продавцу, он не отвечал пока не был открыт спор, переговоры ни к чему не привели. Получил письмо от Aliexpress. (приложение 1) С англ. довольно слабо, но я так понял, что спор автоматически переведен в claim.
Не совсем понимаю, я должен что то делать или это просто для информации?
Зашел на в письме указанный complain center, открылась страница (приложение 2) но не понял что нужно делать. заранее спасибо за помощь!
Т.к. товар был получен, первую часть письма опускаем... Судя по тому, что написано во втором пункте данного письма Вы должны убедить администрацию Али, что данный товар неустраивает по каким-либо причинам. Для этого они предлагают сделать фото или видео и пердоставить им, нажав на ссылку "Complaint Center"
Нажмите на линк Complaint внизу справа, и там опишите доказательства того, что GPS не работает. Там же должны быть линки для загрузки документов - заключения авторизованного сервис центра, фото повреждения если есть внешнее повреждение, видео включения прибора на котором видна ошибка загрузки, и т.п. Вам придётся также вернуть прибор проду с треком за ваш счёт чтобы получить возврат платежа, если решение Ali будет в вашу пользу.