[quote post="2765488"]Я просто не понимаю, откуда брать деньги[/quote]
Иметь в своём управлении монополиста, гигантскую проводящую сеть и не знать.
Ему бы на обычную почту сходить, посмотреть на очереди и дурацкое перекладывание и многократное переписывание одних и тех же данных в бумажках, а потом вбивание их с бумажки в комп, вопиющее количество неоптимизированной работы. Когда тётенька по дцать минут перекапывает письма в поисках нужного, и так каждый раз. Фантастически неэффективное расходование трудочасов. Что такое индексация и каталогизирование (штрихкоды, сканеры и т.п.), кажется, никто и не слышал. Максимум - разложены по алфавиту или индексам. Оптимизация процессов, ускорит обслуживание и, следовательно, увеличит оборот = больше денег при тех же издержках. Накладные расходы на внедрение по сравнению с эффектом - ничтожны. Компьютеры вроде и поставили, но как обычно через Ж, данные туда заводятся на конечном этапе, а должны на первичном в центре обработки и потом уже подгружаться в отделении. Да и связь по диалапу в декабре 2014 это мрак, как и то что оператор не знает команды atm0 в древний модем (или сисадмин не знает и не залил настройки) и всё отделение слушает по полчаса шумы прозвона и передачи данных.
А заодно внедрить графики нагрузки на окна и оптимально разделять процессы, т.к. как минимум в 10 отделениях в разных регионах видел одну и ту же историю: в каком-то одном окне сводятся наиболее времязатратные операции, как результат - дикая очередь, а другие пустые.
Зато как какую хрень продавать, чуть ли не БАДы, так это горазды. И пока покупатель ищет очки, а потом читает мееееленькую инструкцию, вся очередь ждёт. Свою бы основную функцию нормально делать научились - почту доставлять, а потом всё остальное. А так накрутили, нацепляли всякий шлак, а потом удивляются, почему поезд не едет.