Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Метку покупка от рефунда я бы отличила, но не положу креста на себя, что заподозрила бы что-то, скорей подумала бы, что ошибся прод. Тоже первый раз о такой схеме отъема денег слышу. Век живи....
ping.win, не пойму, а почему нельзя предъявить палке вашу переписку, где видно, что эти 10 долларов являлись компенсацией со стороны продавца, а вы по недосмотру приняли их как оплату товара.
Ну представте ее скринами. Укажите, что она велась как раз в тот момент, когда был открыт диспут и что была закрыта как раз в тот момент, когда договорились о компенсации в 10 долларов. Все равно хуже уже не будет. Наверное.
ping.win, не пойму, а почему нельзя предъявить палке вашу переписку, где видно, что эти 10 долларов являлись компенсацией со стороны продавца, а вы по недосмотру приняли их как оплату товара.
Да я и подумать не мог смотреть на метку, если около 10 минут до этого прод обещал рефунд и тут приземляется 10 баксов. Естественно, что первая моя рекция принять деньги. Кто ж знал, что из сотни рефундов 1 окажется такой "хитрый").
[quote name="ping.win" post="1635139"]Мне репутация на пейпале дорога, так как аккаунт уже около 3-х лет и более 300оплат уже.[/quote][quote name="ping.win" post="1636653"]Кто ж знал, что из сотни рефундов 1 окажется такой "хитрый").[/quote] О, так вы профессионал-рефундщик.
[quote name="ping.win" post="1635174"]и все-таки не хотелось бы бана или чего подобного.[/quote]
Образно сказано (не сто, но рефунды стараюсь производить всегда, когда недоволен качеством (да и впрочем часто, чего греха таить=). И действительно вот например пленка на ноут пришла поцарапанная. Вроде и цена смешная, но все-таки не поленился сделать пару фоток с связаться с продом. В итоге договорились на паре баксов рефунда. Мелочь, а приятно. Все-таки товар не соответсвует заявленному. все верно? То же касается и емкости аккумов в технике и т.д. и т.п. Если все с рук спускать, тогда можно либо разочароваться в качестве товара, либо дать повод слать шлак и дальше покупателям.
Жесть какая. Так, ну открыл прод диспут по not as described, а как он докажет, что он вообще что-то где-то покупал. Вы же ему не инвойс выставили, а он сам отправил через send money с пометкой purchase. Без ссылок и описаний этой самой purchase, и откуда несоответствие, несоответствие чему - непонятно. По истории в pp также видно, что это все-таки не покупка за $10, т.е. будет что-нибудь вроде: 1. 01.04.12 pp payment to abc@abc.com for the lot aliexpress No .................... 2. 02.04.12 seller marked shipment as sent with track No. ........................ 3. 01.05.12 tracking status: delivered 4. 05.05.12 pp payment reciept from abc@abc.com
очевидно же что частичный возврат.
Я думаю, стоит также обратится в сам aliexpress, т.к. там переписка и осталась и продавца бы забанили.
Считаю это правильной тактикой ,ибо человек платит деньги за товар новый , а не юзед. Да и продавашки будут более внимательны к товару, если их будут дергать , а не забивать на дефекты.
Интересный случай. Нужно будет иметь ввиду, что и так бывает. Я б тоже косякнула и нЕчего на автора наезжать! :angry: Все, блин, профи!!!! Куда ж нам "студентам" деваться?
Мне один прод делал частично refunded, деньги капнули на палку, затем автоматом слились на Визу. Я, вроде ниче не принимала сама. Может так быть? Или я путаю что-то?
Получается что я могу кому бы то ни было отправить 100 баксов за какую-нибудь услугу, а потом утверждать что он мне что-то продал и требовать возврата через пейпал? А там как известно покупатель всегда прав).
в самом деле, скорей всего он отправил вам деньги как будто купил у вас что-то. не понимаю как он это сделал. попросите предоставить подробности и скрин его заказа, пруф так сказать)
впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, попросите доказательств что он у вас купил. продавец явно не честный, берёт на испуг. если вы всё грамотно опишите в диспуте - залёт будет уже у того кто требует с вас деньги за воздух
strateguc, вы так плавно переходите от "я первый раз такое вижу" к точному результату. ping.win, услуга на то и услуга, что никакой доставки не требует. Ну да, "покупатель всегда прав", но при этом он же и почти всегда "неумный".
ну просто прикинул что может сделать каждая сторона в такой ситуации и пришёл к выводу что при внятном объяснении ситуации в диспуте залёт будет открывшему этот диспут, посколько его требования незаконны, он не сможет доказать что он купил и на каком сайте.
пс. да я вообще непонимаю как он оформил возврат как заказ. потому что сначала пейпал запрашивает инвйос и сопроводительную информацию о заказе у продавца, потом к информации добавляется информация о покупателе и адресе доставки и лишь при получении обоих частей проводится транзакция оплаты средств
strateguc, внятному объяснению должны поверить? А если продавец сочинит такую "внятину", что "потерпевший" покупатель со своей правдой и английским будет выглядеть обманщиком?
Откуда такие познания о том, как проходит транзакция? Причем настолько неверная.
логика подсказывает. чем слагать буквы в слова с позиции ментора, пишите свою версию. критиковать и курица с забора сможет)
пс. если тот на кого открыт кейс даже не может понять что там от него требуют и как на это реагировать - ну ту тсовет только один - учите английский, без английского либо хотя бы умения воспользоваться гуглтранслейтом и скорректировать - нечего делать на аукционе ebay
Каждая транзакция имеет пометку, которая описывает её назначение и, соответственно, свойства. Они может быть как за оплату товара, так и за долги, например, или аренду жилья. При этом никаких ваших "считываний" не производится. Просто по типу присваиваются те самые свойства обязательные, которые должны быть заполнены. Т.е., к примеру, трек-номер к посылке.
При оплате покупки с ebay там идет полная синхронизация просто, это для описанного вами случая, чтоб не применяли на всё остальное.