Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем сколько ругался с безответсвенными продами, первый раз все так сложно=). Заказал товар стоимостью около 70 баксов. Тряпки с алиэкспресс. Пара тряпок не соответствовали описанию. Материал плохой. Написал проду - он молчит. Открыл диспут. Прод тут же активизировался и начал выпрашивать закрыть диспут и оставить позитивный фидбэк, за что обещал компенсировать 10 баксов. Ну ввиду того, что отправка некачественных вещей дороже встанет - согласился. После получения 10 баксов (отправил на мой PP) - закрыл диспут - поставил 5 звезд. Через месяц вижу - висит в пейпале диспут ПРОТИВ МЕНЯ! Типа я продавец, а он покупатель. И я ему ничего не отправляю. Вариантов ответа всего 3: 1. прислать доказательство, что я вернул ему 10 долларов последством другой платежной системы и приложить чек 2. вернуть тут же 10 баксов 3. отправить трек-номер посылки, которую я ему должен отправить
Изучив еще раз историю переписки с ним на али убедился, что на возврат плохого товара не договаривались. Пошел по 3-му пути. Отправил трек-номер его (из Китая в Россию) и описал ситуацию в пейпал. На что он начал отвечать что мы все-таки договаривались на возврат. Это все совершалось в переписке на али, а не на пейпал - поэтому я все-таки выложил принтскрин переписки с али - прикрепил к претензии. Мне репутация на пейпале дорога, так как аккаунт уже около 3-х лет и более 300 оплат уже. Хотел сразу отправить 10 долларов чтобы извежать разборок, но понял, что оплатить могу только с аккаунта, а там всего 4 доллара. Пополнить аккаунт пейпал с карты не получается. Ну собственно вопрос что делать. Ждать рассмотрения дела? И как ему вообще удалось такую схему провернуть? Получается что я могу кому бы то ни было отправить 100 баксов за какую-нибудь услугу, а потом утверждать что он мне что-то продал и требовать возврата через пейпал? А там как известно покупатель всегда прав).
Жесть). Просто, видимо теперь недостаточно принимать платежи, нужно еще с статус, или комментарий к платежу читать. Ну моя то история разжалит пейпал?)
ping.win, лучше б скрин приложили. Открыл он диспут или пейпал лично взялся за расследование этого. Что в вашей истории аккаунта примечательного? Lower-intermediate уровень аккаунта.
примечательного то, что 3 года его только и использую. и все-таки не хотелось бы бана или чего подобного. скрин чего приложить то?
Добавлено спустя 44 сек. 15.05.2012 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу 15.05.2012 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю 15.05.2012 - Покупатель: Для средств установлено временное удержание до разрешения дела 15.05.2012 - Покупатель: Случай «Товар не получен» изменен на случай «Со значительными нарушениями заявленных потребительских свойств» 15.05.2012 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу 15.05.2012 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю 12.05.2012 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу 12.05.2012 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю 12.05.2012 - Покупатель: Для средств установлено временное удержание до разрешения дела 12.05.2012 - Покупатель: Оспаривание переросло в претензию 12.05.2012 - Покупатель: Оформлено оспаривание 05.05.2012 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу 05.05.2012 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю 05.05.2012 - Покупатель: Оформлено оспаривание
May 15, 2012 - PayPal: Email sent to seller May 15, 2012 - PayPal: Email sent to buyer May 15, 2012 - Buyer: Temporary hold placed on funds until case is resolved May 15, 2012 - Buyer: Item Not Received case switched to Significantly Not As Described case May 15, 2012 - PayPal: Email sent to seller May 15, 2012 - PayPal: Email sent to buyer May 12, 2012 - PayPal: Email sent to seller May 12, 2012 - PayPal: Email sent to buyer May 12, 2012 - Buyer: Temporary hold placed on funds until case is resolved May 12, 2012 - Buyer: Dispute escalated to claim May 12, 2012 - Buyer: Dispute filed May 5, 2012 - PayPal: Email sent to seller May 5, 2012 - PayPal: Email sent to buyer May 5, 2012 - Buyer: Dispute filed
Добавлено спустя 1 мин. 5 сек. Вопрос то главный, что делать? Ждать решения пейпала, или дальше спамить в пейпал?
ping.win, ясно, что такое "скрин" не поняли. А куда вы спамите? И что вы им пишете? Что вы такой вот молодец с 3хлетним стажем покупаете, закройте диспут? Ждать решения. В следующий раз подготовитесь грамотно к такому делу.
Я понял что такое скрин, но лог выложить проще, а всю суть переписки и движение диспута в клайм отражает. Спамлю собственно в пейпал, потому, как добавлять комментарии можно вплоть до рассмотрения 12.06.12. Что покупаю, что и все (не буду перечислять всю технику, шмотки и мелочи). Что в конкретном случае покупал - уже писал в топике. А диспут не могу закрыть, почему, ДА ПОТОМУ ЧТО НЕ Я ЕГО ОТКРЫЛ!
ping.win, "закройте диспут" было частью предполагаемого письма, которого вы пишете пейпалу, а не вопросом. Ну всё, ждите В следующий раз будете грамотно действовать
По поводу того, что пишу: пытаюсь объяснить что я не паравоз продавец в данном случае, а покупатель, а 10 долларов это всего лишь возврат на товар, который не соответствовал описанию. Смысл фразы "подготовитесь грамотно к такому делу" вообще не понял. Этого дела не было бы - я бу и не писал. Впервые столкнулся с данной проблемой, а данный форум, кажется, для этого и создан, чтобы делиться опытом и помогать. p.s. и если у меня сообщений за время нахождения на форуме не перевалило за 600, то это совершенно не дает права говорить что-то типа "Что вы такой вот молодец с 3хлетним стажем покупаете". Просто пишу редко ввиду занятости на оновной работе и потому, что проблем до этого не возникало. p.p.s. если не знаете решения проблемы, зачем тогда вообще писать в тему?
ping.win, решение данной проблемы - знать все эти метки, с которыми идут платежи, и заранее обговаривать с людьми, как они вам их пересылают. За 3 года в таких вещах можно было разобраться. А если уж до такого не дошли, то будьте добры, перевести разочек друг n-ую сумму денег на его пейпал, чтоб потом, в случае чего, решать такие неприятные мелкие вещи, которые всё-таки могут перетечь в большое, и ещё более неприятное буэ.
Пополнить счет paypal: 1. удалить карту 2. привязать карту снова, на баланс зачислят $1,95 3. повторять пункты 1 и 2 пока на счете не наберется нужная сумма.
ничего сложно....говорите проду что нужно сделать частичный рефунд, если делает нет так, а платежём, оки делаем возврат и ещё раз пишете продавцу как надо. Всё, проблем нет.
Пополнить счет paypal: 1. удалить карту 2. привязать карту снова, на баланс зачислят $1,95 3. повторять пункты 1 и 2 пока на счете не наберется нужная сумма.