• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Переводить ли case по неполучению в claim или закрыть?

D

Dimonira

Новичок
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
227
Баллы
0
Местоположение
СПб
Почему спрашиваю, - посылка с треком от конца февраля вдруг 26 апреля засветилась на ММО. Когда открывал диспут, её, понятное дело, и следа не было. Раньше сталкиваться с такой ситуацией не приходилось. Спасибо почте России.
Вот теперь думаю, самому диспут закрыть или в claim перевести?
А как поведёт себя paypal в такой ситуации? Будет refund или также просто закроют, скажут жди?
 
grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
Dimonira
C какого перепугу вы хотите перевести в клейм? если посылка засветилась? Реально не страшно что скоро никому не будут отсылать в Россию?

Максимум что я вам советую, это придержать диспут открытым, до момента получения посылки. Если не успеете получить, то там уже смотреть надо. Сколько осталось дней до закрытия?
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Насколько я понимаю, до конца диспута осталось мало времени. То есть посылка не успеет дойти до момента, когда надо будет или переводить в "Claim", или закрывать.

Вывод: при желании подстраховаться, переводите в "Claim", дополнительно отдельно объяснив продавцу ситуацию. При получении посылки в полном порядке возвращаете средства обратно.
 
D

Dimonira

Новичок
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
227
Баллы
0
Местоположение
СПб
С какого перепугу? Ну с такого, что формально то я посылку не получил, а кейс был открыт по неполучению.
Дык в том то идело, что закрытие кейса 1 мая.
 
D

Dimonira

Новичок
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
227
Баллы
0
Местоположение
СПб
Насколько я понимаю, до конца диспута осталось мало времени. То есть посылка не успеет дойти до момента, когда надо будет или переводить в "Claim", или закрывать.

Вывод: при желании подстраховаться, переводите в "Claim", дополнительно отдельно объяснив продавцу ситуацию. При получении посылки в полном порядке возвращаете средства обратно.
Всё верно. Интуитивно я к такому алгоритму и склонялся.
Просто я не понимаю как сама палка себя поведёт? Не закроет ли сразу claim без ожидания?
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Решит в вашу пользу из-за неполучения
 
Live

Similar threads




Вверх
Live