Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Диспут по неполучению товара продавец конвертировал в клайм
А вообще-то никто 45 дней не отменял. И что, я должен рисковать из-за нашей почты? А если мне кирпич пришлют, то к кому с претензией идти? К нашей почте?
Вы стабильно подменяете ПРИЧИНУ со СЛЕДСТВИЕМ кое не зависит от третьих лиц. Это вопросы нужно задавать ПОЧТЕ РОССИИ, а не проду или Ebay! И уже огромное количество продов пишут ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ: не отправляем в Италию, Нигерию и Российскую Федерацию! Ну, а коль вы так дорожите своей покупкой, то не рискуйте - на покупайте сейчас ничего - дай Бог всё устаканится через несколько месяцев (а если нет?). Иначе это игра в одни ворота: сейчас с вероятностью 90% вы не получите посылку вовремя и не по вине прода!!! И это есть обрекание продавца на стресс с диспутом и возвратом денег, и даже если он получит потом от вас деньги более в Россию он ничего и никогда не отправит! Лично я пишу сразу - пожалуйста, пришлите мне фото/скан почтовой квитанции (на бестрековое отправление) и я поставлю вам positive НЕМЕДЛЕННО! Если вы говорите о том, что мол потом полученная вещь окажется плохой/бракованной и т. д. и вы опять же не вернёте деньги ему, а открывать диспут второй раз НЕЛЬЗЯ. Таким образом продавец уже при покупке ОПЯТЬ ЖЕ заведомо оказывается в НЕРАВНОМ ПОЛОЖЕНИИ.