Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
и впрямь шикарно выглядит... 2013-11-08 00:00, TAC воздуха, ПЭК, Россия 2013-11-07 00:00 Прямой экспорт полный пакет уплотнения, герметизации Пекинский международный, Россия 2013-09-06 00:00 Прямой экспорт полный пакет уплотнения, герметизации Пекинский международный, Россия 2013-09-04 00:00 Взаимная экспорт полный пакет печать, чтобы открыть, Ухань Международный, Россия 2013-09-04 00:00 Взаимная Экспорт Общее уплотнение пакет, герметизации Ухань International, Россия 2013-09-04 00:00, принятие принятие Бюро, Dunkou район, Россия
Да, посылка с непонятной биографией. И снова буржуинам маловато будет:
Unfortunately, it does not adhere to the guidelines established in the request. As a reminder, your supporting documentation must be on letterhead that includes the name, address, and phone number of the person who is supporting your claim. Including this contact information is important because we may need to get in touch with the person to learn more about the item.
К сожалению, это не придерживаться инструкции установленным в запросе. Напомним, что сопроводительные документы должны быть на фирменном бланке, включает в себя имя, адрес, и номер телефона человека, который подтверждающие ваши претензии. В том числе это важно контактная информация потому что мы, возможно, должны войти в контакт с человеком, чтобы узнать больше о элемент.
хм, похожая ситуация! Вот только у меня товар не соответствует описанию и палка так же запрашивает рапорт от полиции! Вы так и не смогли получить рапорт у полицейских??
Тоже похожая ситуация, продавец кинул с пуховиком, прислав бусинку.... а с сайта удалился. Сегодня в обед общалась с оператором пэй пал, тот тоже сказал, что возможно потребуется справка от полиции... На мой взгляд полнейший бред... Когда у меня на улице телефон украли заявление через нехочу взяли, а тут с китайской почтой бадаться....
A1eksandr, Увы... С участковым спокойно доброжелательно пообщались, но единственный результат: предложение сходить в райотдел полиции, пообщаться там с операми. Представил себе как оно будет, и резко расхотелось туда идти, к тому же без надежды на благополучное решение моего вопроса. Сейчас надеюсь получить повторный, но на этот раз с подписью должностного лица (контактными данными) ответ от почты России. Посмотрим, что получится.
Добавлено спустя 2 мин. 45 сек. KatrinShabanova, Кстати, в Вашем случае тоже может пригодиться официальный ответ почты России с подтверждением веса посылки: ведь насколько я понимаю пуховик потяжелее бусинки будет.
Уважаемый ...! Проверка причины невручения адресатам почтовых отправлений в режиме on-line не производится. В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ "О почтовой связи" и ст. 47, 48 Правил оказания услуг почтовой связи все операторы почтовой связи обязаны обеспечивать соблюдение тайны связи. Информация о почтовых отправлениях является тайной связи и может выдаваться только отправителям (адресатам) или их законным представителям на основании удостоверения личности и документов, подтверждающих права на данные почтовые отправления. Учитывая, что при получении обращения по электронной почте, установить действительно ли отправитель электронного сообщения является отправителем или адресатом почтового отправления, не представляется возможным, Вам необходимо обратится с письменным заявлением в любое отделение почтовой связи (ОПС). Заявления принимаются в течение 6 месяцев со дня подачи отправления. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС или скачать с сайта ФГУП «Почта России» http://www.rus! sianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_chamber/public_appeals_procedure При подаче заявления необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и копию квитанции, выданную отправителю при приеме отправления.
Буду очень признателен, если Вы продублируете Ваш ответ с подписью и контактными данными должностного лица, которое при необходимости по запросу ПэйПэл сможет подтвердить корректность предоставленной информации. С уважением,...
mka1992, Да, наверно в Вашем случае должно хватить. В моем случае посылка не пришла - нет акта, официальный ответ в течении 1-2 месяцев. С трудом удалось подать заявление в полицию, было обещано, что позднее со мной свяжется следователь. Прошла неделя - видимо пока не до меня. Отсканировал талон-уведомление о принятии заявления. В ответ опять:
Для продолжения расследования, предоставьте нам копию отчета из местного полицейского участка, подтверждающего Вашу проблему.
Отчет должен содержать следующую информацию:
· Контактные данные полицейского участка (идеальный вариант на фирменном бланке) · Дата, когда отчет был составлен · Подробное описание проблемы с операцией · Печать полицейского участка и/или подпсь работника полиции кто составил отчет.
хотя и печать, и подпись, и дата, и контактные данные присутствуют. Снова позвонил, рассказал что и как, снова услышал заверение, что этого должно хватить. Посмотрим, чем ответит резолюшн центр...
Добавлено спустя 2 ч. 4 мин. 19 сек. Через час пришел ответ:
Hello Medovolkin Vladimir,
We have concluded our investigation into this case. Unfortunately, at this time we are unable to decide this claim in your favor.
тьфу тьфу вроде прокатывает, сходил на почту на акте поставили галочку Без вложения, поставили печать отправил в палку, перезвонил им сказали документ подтвержден ждите в ближайшие дни дело закроют и вернут деньги Надеюсь у вас тоже все получится, удачи!)
Вот он конец этой истории. Сегодня истекает 10-тидневный срок пересмотра решения, принятого не в мою пользу. Достали они меня с требованием полицейского рапорта. Хорошо хоть не расписки от Президента РФ. Есть знакомый пограничник: может им предложить мои показания, заверенные сотрудником ФСБ? А если серьезно, то как раз за эти 10 дней нежданно-негаданно мой планшет появился в РФ и дошел до меня. Что мы имеем в сухом остатке: крайне негативный опыт открытия диспута на ПэйПэл, особенно на фоне аналогичных легко решаемых проблем на Али с помощью Экроу. Естественно, пользоваться ПП не перестану - куда я денусь, но на их защиту наивно расчитывать уже не буду. Из положительного: познакомился со своим участковым
Ну и напоследок: пришел ответ от почты РФ на е-мэйл
Уважаемый .....! В ответ на Ваше обращение (№408787) во ФГУП «Почта России» по вопросам оказания услуг почтовой связи сообщает: согласно информации на сайте ФГУП «Почта России» / Отслеживание почтовых отправлений мелкий пакет RB709995312CN направлен 11.12.2013г. в отделение почтовой связи Санкт-Петербург 197082. для проведения проверки уполномоченными лицами Предприятия и в соответствии с п.п. 52-54 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства РФ №221 от 15.04.2005г., при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию. Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, предъявляются, как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи, по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления. Претензии предъявляются в письменной форме в отделении почтовой связи. При подаче претензии пользователь должен предъявить документ, удостоверяющий личность и квитанцию (копию) или инвойс о приеме почтового отправления. С текстом данного документа Вы можете ознакомиться на сайте ФГУП «Почта России» в разделе «Нормативные документы». Приносим извинения за доставленные неудобства. Руководитель Службы управления качества УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области – филиала ФГУП «Почта России» Л.П. Выжлова Войтенко Е.Г., телефон: 312-75-66