HWolf
Продвинутый
Мой первый и единственный на сегодня диспут на ПэйПэл. Предистория:
27 августа я заказал и оплатил на Пандавил планшет и чехол к нему.
2 сентября пришло 2 сообщения с трекномерами (в каждом по одному - всего 2 №RB627229297CN и №RB709995312CN) подтверждение отправки из магазина
4 сентября 2 посылки появились на сайте почты Китая
6 и 8 сентября посылки покинули Китай и на этом все затихло.
Поскольку остальные мои посылки благополучно двигались, приблизительно за 3 недели добирались от экспорта до импорта, то я особо не волновался по поводу почтовых завалов. Единственно, как раз в сентябре две другие посылки вернулись продавцам - одна с аккумулятором для телефона (Али), другая с электронной сигаретой и всякой всячиной для нее (Тинидиал). Продавцы мне об этом сообщили и вопросы были решены.
Этот же заказ подзавис. Поэтому в первых числах октября я поинтересовался в службе поддержки Панды и предупредил, что на 43-ий день буду вынужден обратиться в ПэйПэл. Панда, как водится, ответила: ждите и обращайтесь в свою почтовую службу и на таможню за дополнительной информацией. Такой расклад меня не очень устроил - на кону 155 долларов, и на 44-ый день я открыл диспут на ПэйПэл о неполучении. Пока суть да дело, одна посылка №RB627229297CN 17.10 прибыла на импорт, а 29.10 я ее получил. Все бы ничего, но в ней был только чехол к планшету, о чем свидетельствует ее вес - 325г. Посылки с планшетом ни слышно и не видно.
6 ноября пришло сообщение от ПэйПэл, что продавец предоставил доказательство об отправке товара, поэтому "фиг вам" а не рефунд. Тут я узрел соответствующую кнопочку и изменил причину диспута на "некомплект" с подробным описанием ситуации о двух посылках, упирая на то, что вес планшета 550г (а в упаковке более 1кг), вес посылки 325г неизменен на импорте таможне и при вручении, поэтому планшет скорее всего едет в другой посылке, которая похоже затерялась при пересылке. К сожалению при этом не было возможности прикрепить дополнительные файлы, только текстовое описание проблемы.
Проходит еще 10 дней и в субботний вечер 16 ноября я получаю сообщение от ПэйПэл:
In order to continue this investigation, a police report must be filed with
your local law enforcement agency and a copy of the report must be faxed to
PayPal.
с указанием прислать этот полицейский рапорт им в США по факсу и вообще ответить в 3-хдневный срок, при том, что служба поддержки самого ПэйПэл работает с понедельника по пятницу с 10 утра. Ладно, дождался начала новой трудовой недели и дозвонился по указанному на сайте палки бесплатному телефону 8-800-3332676 (не сразу разобрался с одноразовым паролем из моего аккаунта).
Надо отдать должное, мне ответила Светлана очень вежливо и доброжелательно, вроде как согласилась, что если посылка не прибыла на территорию РФ (нет импорта), то ни полиция, ни почта России, ни Росконадзор с ней связываться не будут - только отправитель может обращаться в свою почту за розыском или компенсацией. Ну не в интерпол же мне идти. Однако, переговорив с отделом рассмотрения споров, прислала мне:
"Ваш продавец заявляет, что он отправил заказ в одной посылке и поэтому он предоставил один номер отслеживания, который и показывает, что посылка Вам доставлена и получена Вами. Из Ваших слов я поняла, что это не соответствует действительности. Поэтому, Вам необходимо обратиться в полицию, изложить свою версию событий и получить подпись на Протоколе 'С моих слов записано верно'.
Другими словами, нужно чтобы третье лицо официально подтвердило правоту Ваших слов. Никаких действий по розыску посылки полиции предпринимать не надо. "
Чем больше я представлял свой визит в полицию с просьбой заверить мои слова о неполучении посылки, тем красочнее представлял, каким дураком я там буду выглядеть. Поэтому я пошел в свое отделение связи - все равно надо было составлять акт51 по поводу нагло взрезанной посылки и спертого телефона. И так и этак уговаривал начальницу поставить штемпель на распечатке с сайта почты России, чтобы заверить информацию об этих двух моих посылках. Но и тут:"фигвам". В конце концов приняла мое заявление:
"Прошу Вас на основании информации из базы данных почты России подтвердить:
[indent=1.325]1. факт вручения адресату посылки №RB627229297CN с весом 0,325кг, соответствующим весу посылки при импорте и прохождении таможни;[/indent][indent=1.325]2. факт отсутствия информации о прибытии в Россию (импорте) посылки №RB709995312CN."[/indent]
но официального ответа можно ждать в течении 2-ух месяцев, поэтому я продублировал это письмом в клиентскую службу почты России с сайта.
Нужно отвечать ПэйПэлу. Отослал им скриншоты
- моего заказа на Панде, где видно 2 трекномера
- двух писем от Панды с указанием этих 2-ух номеров
- распечатку с информацией о посылках с припиской, что всю эту инфу они могут проверить на сайте почты России по ссылке, в т.ч. и на английском языке.
Вздохнул с чувством выполненного долга и снова позвонил Светлане. Она подтвердила, что мои файлы дошли до адресата, вроде их там в чем то убедили, но все равно доказательств мало не бывает. А в целом: ждите ответа к субботе.
И тут сегодня опять письмо:
"Contact your local police department and obtain a police/incident report.
Please ensure we receive your fax documentation within the next ten days.
This report should be on the law enforcement agency’s letterhead or stamped
police documentation and clearly explain the details of your issue. This
documentation must include the department/officer’s contact information,
the reporting officer's name, badge number and signature."
Ну что еще мне сделать??? Действительно идти в райотдел полиции с заявой: "мне не пришла посылка"?
Люди добрые, подкиньте здравую мысль, как поступить в данной ситуации.
Заранее благодарю за конструктивные идеи.
С уважением, Владимир.
27 августа я заказал и оплатил на Пандавил планшет и чехол к нему.
2 сентября пришло 2 сообщения с трекномерами (в каждом по одному - всего 2 №RB627229297CN и №RB709995312CN) подтверждение отправки из магазина
4 сентября 2 посылки появились на сайте почты Китая
6 и 8 сентября посылки покинули Китай и на этом все затихло.
Поскольку остальные мои посылки благополучно двигались, приблизительно за 3 недели добирались от экспорта до импорта, то я особо не волновался по поводу почтовых завалов. Единственно, как раз в сентябре две другие посылки вернулись продавцам - одна с аккумулятором для телефона (Али), другая с электронной сигаретой и всякой всячиной для нее (Тинидиал). Продавцы мне об этом сообщили и вопросы были решены.
Этот же заказ подзавис. Поэтому в первых числах октября я поинтересовался в службе поддержки Панды и предупредил, что на 43-ий день буду вынужден обратиться в ПэйПэл. Панда, как водится, ответила: ждите и обращайтесь в свою почтовую службу и на таможню за дополнительной информацией. Такой расклад меня не очень устроил - на кону 155 долларов, и на 44-ый день я открыл диспут на ПэйПэл о неполучении. Пока суть да дело, одна посылка №RB627229297CN 17.10 прибыла на импорт, а 29.10 я ее получил. Все бы ничего, но в ней был только чехол к планшету, о чем свидетельствует ее вес - 325г. Посылки с планшетом ни слышно и не видно.
6 ноября пришло сообщение от ПэйПэл, что продавец предоставил доказательство об отправке товара, поэтому "фиг вам" а не рефунд. Тут я узрел соответствующую кнопочку и изменил причину диспута на "некомплект" с подробным описанием ситуации о двух посылках, упирая на то, что вес планшета 550г (а в упаковке более 1кг), вес посылки 325г неизменен на импорте таможне и при вручении, поэтому планшет скорее всего едет в другой посылке, которая похоже затерялась при пересылке. К сожалению при этом не было возможности прикрепить дополнительные файлы, только текстовое описание проблемы.
Проходит еще 10 дней и в субботний вечер 16 ноября я получаю сообщение от ПэйПэл:
In order to continue this investigation, a police report must be filed with
your local law enforcement agency and a copy of the report must be faxed to
PayPal.
с указанием прислать этот полицейский рапорт им в США по факсу и вообще ответить в 3-хдневный срок, при том, что служба поддержки самого ПэйПэл работает с понедельника по пятницу с 10 утра. Ладно, дождался начала новой трудовой недели и дозвонился по указанному на сайте палки бесплатному телефону 8-800-3332676 (не сразу разобрался с одноразовым паролем из моего аккаунта).
Надо отдать должное, мне ответила Светлана очень вежливо и доброжелательно, вроде как согласилась, что если посылка не прибыла на территорию РФ (нет импорта), то ни полиция, ни почта России, ни Росконадзор с ней связываться не будут - только отправитель может обращаться в свою почту за розыском или компенсацией. Ну не в интерпол же мне идти. Однако, переговорив с отделом рассмотрения споров, прислала мне:
"Ваш продавец заявляет, что он отправил заказ в одной посылке и поэтому он предоставил один номер отслеживания, который и показывает, что посылка Вам доставлена и получена Вами. Из Ваших слов я поняла, что это не соответствует действительности. Поэтому, Вам необходимо обратиться в полицию, изложить свою версию событий и получить подпись на Протоколе 'С моих слов записано верно'.
Другими словами, нужно чтобы третье лицо официально подтвердило правоту Ваших слов. Никаких действий по розыску посылки полиции предпринимать не надо. "
Чем больше я представлял свой визит в полицию с просьбой заверить мои слова о неполучении посылки, тем красочнее представлял, каким дураком я там буду выглядеть. Поэтому я пошел в свое отделение связи - все равно надо было составлять акт51 по поводу нагло взрезанной посылки и спертого телефона. И так и этак уговаривал начальницу поставить штемпель на распечатке с сайта почты России, чтобы заверить информацию об этих двух моих посылках. Но и тут:"фигвам". В конце концов приняла мое заявление:
"Прошу Вас на основании информации из базы данных почты России подтвердить:
[indent=1.325]1. факт вручения адресату посылки №RB627229297CN с весом 0,325кг, соответствующим весу посылки при импорте и прохождении таможни;[/indent][indent=1.325]2. факт отсутствия информации о прибытии в Россию (импорте) посылки №RB709995312CN."[/indent]
но официального ответа можно ждать в течении 2-ух месяцев, поэтому я продублировал это письмом в клиентскую службу почты России с сайта.
Нужно отвечать ПэйПэлу. Отослал им скриншоты
- моего заказа на Панде, где видно 2 трекномера
- двух писем от Панды с указанием этих 2-ух номеров
- распечатку с информацией о посылках с припиской, что всю эту инфу они могут проверить на сайте почты России по ссылке, в т.ч. и на английском языке.
Вздохнул с чувством выполненного долга и снова позвонил Светлане. Она подтвердила, что мои файлы дошли до адресата, вроде их там в чем то убедили, но все равно доказательств мало не бывает. А в целом: ждите ответа к субботе.
И тут сегодня опять письмо:
"Contact your local police department and obtain a police/incident report.
Please ensure we receive your fax documentation within the next ten days.
This report should be on the law enforcement agency’s letterhead or stamped
police documentation and clearly explain the details of your issue. This
documentation must include the department/officer’s contact information,
the reporting officer's name, badge number and signature."
Ну что еще мне сделать??? Действительно идти в райотдел полиции с заявой: "мне не пришла посылка"?
Люди добрые, подкиньте здравую мысль, как поступить в данной ситуации.
Заранее благодарю за конструктивные идеи.
С уважением, Владимир.