Q
q232
Начинающий
Добрый день,
Я продал через форум запчасть для велосипедной вилки. Это катридж амортизатора, который отвечает за плавность работы подвески.
Оплату получил через Paypal. Переписка велась через форум. История переписки сохранена как скриншоты.
Катридж подходит строго для определенных моделей вилок и частично совместим с другими моделями, но есть нюансы. Я был уверен в нескольких моделей вилок с которыми он совместим. Я сам проверил его на этих вилках. Я об этом написал в объявлении и указал, что бы уточняли совместимость. Также катридж имеет внутренние настройки, которые можно изменить только в специальной мастерской с нужным набором резинок и шайб, соответственно, за деньги.
Покупатель уточнил у меня только его настройки. Он был подготовлен под мой вес и велосипед. Про совместимость с его вилкой он не спрашивал.
Также он изменил настройки катридж под свой вес и велосипед (об этом он упомянул в переписке на форуме).
Теперь он утверждает, что на катридж неподходит для его вилки и хочет вернуть деньги и катридж.
Я был готов это сделать, но настройки катриджа изменены. То есть изменено начальное состояние детали и я получу назад деталь с специфическими настройками. Сам не смогу ее использовать и уже продать будет практически невозможно.
К сожалению, я не пойму как добавить скриншоты переписки в dispute-окно Paypal. Я верну покупателю деньги, если он вернет мне деталь в первоначальном состоянии.
Как это донести до PayPal'a?
Пока мы ведем переписку, покупатель начал ее исключительно в окне Пайпал диспута. Я указал ему, что он изменил настройки детали и разбирал ее.
Спор перевели в претензию. Сейчас мне предложены следующие варианты действий:
Я продал через форум запчасть для велосипедной вилки. Это катридж амортизатора, который отвечает за плавность работы подвески.
Оплату получил через Paypal. Переписка велась через форум. История переписки сохранена как скриншоты.
Катридж подходит строго для определенных моделей вилок и частично совместим с другими моделями, но есть нюансы. Я был уверен в нескольких моделей вилок с которыми он совместим. Я сам проверил его на этих вилках. Я об этом написал в объявлении и указал, что бы уточняли совместимость. Также катридж имеет внутренние настройки, которые можно изменить только в специальной мастерской с нужным набором резинок и шайб, соответственно, за деньги.
Покупатель уточнил у меня только его настройки. Он был подготовлен под мой вес и велосипед. Про совместимость с его вилкой он не спрашивал.
Также он изменил настройки катридж под свой вес и велосипед (об этом он упомянул в переписке на форуме).
Теперь он утверждает, что на катридж неподходит для его вилки и хочет вернуть деньги и катридж.
Я был готов это сделать, но настройки катриджа изменены. То есть изменено начальное состояние детали и я получу назад деталь с специфическими настройками. Сам не смогу ее использовать и уже продать будет практически невозможно.
К сожалению, я не пойму как добавить скриншоты переписки в dispute-окно Paypal. Я верну покупателю деньги, если он вернет мне деталь в первоначальном состоянии.
Как это донести до PayPal'a?
Пока мы ведем переписку, покупатель начал ее исключительно в окне Пайпал диспута. Я указал ему, что он изменил настройки детали и разбирал ее.
Спор перевели в претензию. Сейчас мне предложены следующие варианты действий:
- I'll issue a full refund. The buyer can keep the item(s)
- I'll issue a full refund. The buyer must return the item(s)
- I'll issue a partial refund
- I disagree with the claim. I'd like to submit additional information