Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! У меня такая ситуация: Купил гитару на ebay, гитара пришла повреждённая, при том, что коробка посылки целая. Я и продавец, каждый со своей стороны, отправили притензии каждый на свою почту. Почта молчит. Параллельно я открыл спор на paypal и перевёл его уже в претезию. PayPal запросил у меня прислать заключение эксперта, который бы ясно, чётко и на фирменном официальном бланке описал бы повреждение и оценил бы стоимость ущерба (либо, что вложение не соответствует описанию). И тут у меня случился ступор. Там, где я живу, такого эксперта в принципе нет. Ладно бы если бы это была бытовая техника, тут очень просто. Но кто может мне оценить повреждения музыкального инструмента? У меня в городе конечно есть кустарный мастер, который стругает на коленке, но это всё равно, что просто у прохожего просить фирменный бланк эксперта, оценку, и официальное заключение. Как поступить в этом случае? У меня есть фото повреждений, и видео распаковки посылки, где эти повреждения хорошо видны.
По какой причине открыли спор в РР? Зачем его сразу перевели в претензию? Вот как мне кажется, вы сами себе сейчас создали трудностей... И да, указывайте вашу страну в профиле аккаунта. Кто бы догадался кроме модераторов что вы из Казахстана... А это может влиять на условия вашего спора.
Открыл спор не сразу, а после того как два месяца переписывался с продавцом и он кормил меня завтраками, и потом у же просто перестал отвечать на письма. А спор перевёл в претензию в последний день отведённого срока, когда это можно было сделать.
можешь в интернете найти любой бланк с печатью, наподобие что тебе надо, распечатать, от руки написать все дефекты и ещё раз отсканировать в ЧБ. Они вообще ничего не проверяют. Этого будет достаточно.
Т.е. вы хотели получить частичный возврат по покупке, я все правильно понял? Если да, то где вы видели такое в условиях Программы защиты РР? Ну нет же там таких пунктов... Максимум что вам сейчас предложат в РР, после того как вы подтвердите повреждения - отправить товар назад продавцу. Вы готовы к этому?
Т.е. вы хотели получить частичный возврат по покупке, я все правильно понял? Если да, то где вы видели такое в условиях Программы защиты РР? Ну нет же там таких пунктов... Максимум что вам сейчас предложат в РР, после того как вы подтвердите повреждения - отправить товар назад продавцу. Вы готовы к этому?
да, я хотел получить частичный возврат. но еслит нет таких условий, а всего лишь один вариант, то зачем вы спрашиваете? и потом, зачем тогда в пэйпал в форме, где заполняется претензия есть кнопки с суммами возврата? было три варианта: возврат 200 евро, возврат 500 евро, и возварат 1000 евро?? Я готов к тому, что paypal предложит полный возварт с отправкой гитары обратно, но с условием, что мне оплатит за дорогу продавец.
и потом, зачем тогда в пэйпал в форме, где заполняется претензия есть кнопки с суммами возврата? было три варианта: возврат 200 евро, возврат 500 евро, и возварат 1000 евро??
Ну это не ко мне вопрос, а к РР скорее. Я просто обозначил момент, что РР ну очень не охотно идет на частичный возврат, ибо это не прописано в их правилах. Тут спор скорее надо было на ибее открывать. Но вы же не сделали этого. А теперь ситуация - вы их Казахстана, позвонить в русскоязычную поддержку РР не можете. Как тут договариваться будете? Впрочем, если владеете английским, то нет проблем. Если не владеете, обратитесь за помощью к @Biro
Гитара была в пути ровно два месяца, она отслеживалась по трек номеру, и продавец меня уверял, что всё в пордяке, мол ждите уже прибывает. В итоге я даже не мог фитбэк оставить в ebay, потому что прошло 60 дней. Поэтому я открыл спор в paypal, поскольку сроки там даются намного больше на это, и было время решать свё это с продавцом.
Вы имеете в виду, то что я должен договариваться по поводу частичного возврата? Или по поводу чего? Вы меня запутали. Если я предоставлю доказательства, то какая необходимость звонить в поддержку? Вопрос ведь у меня в том, что как мне предоставить бланк с оценкой эксперта от специалиста, которого нет у меня в Казахстане.
можешь в интернете найти любой бланк с печатью, наподобие что тебе надо, распечатать, от руки написать все дефекты и ещё раз отсканировать в ЧБ. Они вообще ничего не проверяют. Этого будет достаточно.
возможно это вариант, но если будут проверять? мне написали, что нужно ещё номер оставить, мол если понадобися связаться с экспертом и потом, этот бланк будет на русском, это принимается?
в смысле, дальше что? вы читали главный пост? меня попросили бланк с оценкой ущерба. я должен его им отправить уже вижу ваш следующий комент: ну так отправьте
Гитара была в пути ровно два месяца, она отслеживалась по трек номеру, и продавец меня уверял, что всё в пордяке, мол ждите уже прибывает. В итоге я даже не мог фитбэк оставить в ebay, потому что прошло 60 дней.
Вы снова новые данные по проблеме докидываете которые не написали в первом посте? Причем тут фитбэк? У вас должен был быть обозначен расчетный срок доставки товара. И тут не важно 2 это месяца или больше. Важны даты. Но вы их не пишите совсем. В течении 30 дней после этого срока вы вполне могли открыть спор на ибей.
Так и да, я не спорю с этим. Но и помочь не могу с такой оценкой ибо я не в KZ. Я просто хотел сказать, что если вы даже и предоставите все доки в РР, то скорее всего вас в споре попросят вернуть гитару назад, под условия полного возмещения ее стоимости. Я сам лично просто сталкивался с такой же ситуацией, когда мне прислали коцнутую гитару, ага, это был стратокастер. Коцнутая она была по корпусу, но на звук это не влияло. Я тут договорился с продавцом просто. А если бы залез в спор РР - пришлось бы отправлять назад.
в смысле, дальше что? вы читали главный пост? меня попросили бланк с оценкой ущерба. я должен его им отправить уже вижу ваш следующий комент: ну так отправьте
Все верно. Отправьте им бланк. Других вариантов у вас нет. Затем продавец (если он захочет этого) предложит вам отправить товар обратно для ремонта. Или просто вернуть товар. Ну это он сам будет решать. А скорее всего продавец покажет фото и видео, где он отправляет вам товар как в описании на ebay.
Привет гиатристам! Вы будете смеятся, но я сейчас ещё данных подкину. Продавец в течении полторы месяца не отмечал в ebay, что посылка отправлена, мне просто электронной почтой от DHL пришёл трек номер, а от продавца ни слова, и расчётных сроков небыло. Тут видимо моё незнание и доверие продавцу сыграло шутку. А статус, что посылка отправлена, появился только после того, как я у прадавца спросил, где посылка, буквально перед тем, как получить. Плюс ко всему, продавец положил гитару за 2000 евро просто в картонную коробку в тряпочном чехольчике без какого либо смягчающего наполнителя, которая в любом случае бы разбилась по дороге. Если честно, то я бы хотел оставить инструмент, но получить хоть какую-то компенсацию за халатность продавца. Но думаю, что ещё вдобавок, после открытия спора в пэйпал, продавец просто забьёт на меня назло.
Здравствуйте! У меня такая ситуация: Купил гитару на ebay, гитара пришла повреждённая, при том, что коробка посылки целая. Я и продавец, каждый со своей стороны, отправили притензии каждый на свою почту. Почта молчит. Параллельно я открыл спор на paypal и перевёл его уже в претезию. PayPal запросил у меня прислать заключение эксперта, который бы ясно, чётко и на фирменном официальном бланке описал бы повреждение и оценил бы стоимость ущерба (либо, что вложение не соответствует описанию). И тут у меня случился ступор. Там, где я живу, такого эксперта в принципе нет. Ладно бы если бы это была бытовая техника, тут очень просто. Но кто может мне оценить повреждения музыкального инструмента? У меня в городе конечно есть кустарный мастер, который стругает на коленке, но это всё равно, что просто у прохожего просить фирменный бланк эксперта, оценку, и официальное заключение. Как поступить в этом случае? У меня есть фото повреждений, и видео распаковки посылки, где эти повреждения хорошо видны.