• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal отказал в возмещении

Z

ZIV

Новичок
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Russia
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
покупатель заявил, что ничего не получил - 1 балл. у продавца - 2 балла у покупателя - 1. выиграл продавец.
ну и ну ... :crazy: в баллах еще не трактовали правил диспута ...
ps сами придумали, или суппорт шепнул? :D
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
в баллах еще не трактовали правил диспута
про правила речь не шла, поскольку они доступны для прочтения любым желающим. схема, естественно, очень сильно утрированная, была приведена для наглядности объяснения факта наличия преимущества, которое имеют в диспуте граждане США
 
A

allso

Новичок
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
56
Баллы
0
почему пересмотрели в вашу сторону? вы предоставляли какие-нибудь дополнительные документы в русскую службу поддержки РР? Интересно почему отменили предыдущее решение... Просто у меня может, в скором времени, произойти аналогичная вашей ситуация. Вот и аккумулирую познания :)
 
Z

ZIV

Новичок
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Russia
почему пересмотрели в вашу сторону? вы предоставляли какие-нибудь дополнительные документы в русскую службу поддержки РР? Интересно почему отменили предыдущее решение...
Нет, я ничего дополнительно не предоставлял (да мне и нечего предоставить-то) - просто позвонил и пожаловался. Объяснил, что посылки не приходят в срок - они в ответ пожаловались, что РР казлы, что они им уже сто раз направляли просьбы увеличить срок для России, но тем все поуху. Сказали, что направаят просьбу на пересмотр и через несколько дней мне ответят. И все - пришло письмо о зачислении компенсации.
 
A

allso

Новичок
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
56
Баллы
0
Нет, я ничего дополнительно не предоставлял (да мне и нечего предоставить-то) - просто позвонил и пожаловался. Объяснил, что посылки не приходят в срок - они в ответ пожаловались, что РР казлы, что они им уже сто раз направляли просьбы увеличить срок для России, но тем все поуху. Сказали, что направаят просьбу на пересмотр и через несколько дней мне ответят. И все - пришло письмо о зачислении компенсации.
Т.е. - повезло. Спасибо.
 
Z

ZIV

Новичок
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Russia
Я думаю, что из-за нашей любимейшей Почты РФ у них сейчас такой шквал претензий из России, что они просто всех отпинывают тупо и все. А кто жалуется - тому может и возвращают :)
 
brya

brya

Крутой иБаер
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
3 690
Баллы
788
Местоположение
RUS
Z

ZIV

Новичок
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Russia
brya

brya

Крутой иБаер
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
3 690
Баллы
788
Местоположение
RUS
J

JANIINA

Guest
Это все не факт, как здесь пишется. Во первых, это не какие не треки, это номера таможенных деклараций , а на таможенной декларации нет ни вашего имя/ фамилия, ни адреса. Там товар, его количество, стоимость. Скажем прод высылает одни телефоны или там планшеты, в основном практически может одна такая наклейка годится, многим я имею в виду, если это надо для отмазки. В реале, конечно не всегда так. У них почту давно сканируют, видели такие че тырехугольники на месте, где обычно марка, там вся информация. Поэтому, если очень нужно будет все отслеживается.
 
V

vladspb

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
9
Баллы
204
Местоположение
Санкт-Петербург
Аналогичная ситуация. Звонил в поддержку PayPal, посоветовали обратиться в Почту России, ни о каком возмещении речь не идет. Трек RR787008962DE с 14.03.2013 находится в Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3. Что теперь делать? Обратиться в банк за возмещением?

Добавлено спустя 4 мин. 21 сек.
трек должен как минимум прибыть в город адресата, в правилах все написано
где вы об этом прочитали?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live