Balu
Администратор
А у нас, как я наблюдаю, принято работать так:Не приходило в голову, что если акк все равно заморожен, то в консерватории что-то не так?Мы квитанции сами нарисовали, прошло. Только все равно врят ли поможет: на палке в списке необходимых для решения проблемы документов когда все перешлете будут везде стоять галочки, а акк все равно заморожен.
Я не стал этого делать. Я позвонил в пайпал, объяснил ситуацию, выяснил что оказывается у них есть
russian department где сидят люди, понимающие русский язык, поговорить с ними не получилось,
но передать им все мои документы пообещали. Да, звонить пришлось 2-3 раза. Но после этого аккаунт разблокировали.
Еще и извинения продавцу отправили, что задержка с оплатой произошла не по моей вине.
Может быть все таки стоит попробовать пойти честным путем? Хотя бы один раз? .
Вы на аккаунт принимали _входящие_ платежи? Там крутились тысячи долларов ежедневно? Вероятно нет. Поэтому еще раз прошу не говорить о том, чего вы не знаете. Ситуации принципиально разные.
Я могу публично заявить, что за _гарантированное_ решение проблем с пейпалом, чтобы было можно честно работать посредником заплачу 5 тысяч $. Подобное уже было, результат - нулевой. Палка вытворяет все что заблагорассудится с гражданами США, чего уж о нас говорить. Так что как говорится: "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" :twisted: