Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый. Хочу спросить у бывалых,но сначало опишу поподробнее. Купил на ebayiphone 3gs. У продавца было 99.7% позитивных фидбеков и 280 проданых товаров. Ну нашел лот. Описание краткое, емкое - мол без царапин и трещин, бережное использование.Фотографии были скудные, но сославшись на то, что продавец вроде как нормальный по фидбекам, купил телефон. Дошел он быстро, за 13 дней. Распаковав на почте я был огорчен. Задняя крышка была убитой в хлам. На краях стесана. Видимо роняли. Но я закусив губу ничего ему не сказал. Думал работает да работает. Но не тут то было. обнаружился косяк, что он вырубается. Бродил по инету, ничего толком не нашел. С дуру заказал батарею и заднюю крышку на замену. И написал продавцу на мыло, мол так и так. Верни часть денег на починку. Продавец ответил, мол ничего не знаю, все работало нормально. Потом открыл диспут на paypal и продолжил переписку там. Мол хочу 200$. Он парировал 50$. Я отказался и написал , мол давай бабки на починку. Он замолчал. Через пару дней диспут перевел в жалобу. Описал все подробно и стал ждать. Paypal ответил через сутки мол мы рассмотрели все подробно и решили, что сделаем полный возврат после того, как вы вернете телефон продавцу. Так я попал на 1950 руб за отправку зарубеж. Нужно было оправить телефон до 26 сентября и предоставить трек номер. Я отправил 23 и все предоставил на paypal. Статус в деле стоял - Возврат товара. Телефон дошел за 8 дней до продавца и он его забрал, исходя из трек номера. НО, когда я зашел на страницу своего дела, то увидел,что статус дела откатился на шаг назад - Рассмотрение спорных вопросов PayPal. А ниже написан статус: Reported as - Not as decribed Decision - Granted Reason - The listing didn't accurately describe the item.
В принципе сейчас выходной и там наверно и никого нет. Но я решил написать на paypal, спросить о деле. Они отвязались автоответом. Че теперь делать, только ждать. Что скажите? Есть шансы? P.s. Продавец себи с ebay не удалил, но итемов на продажу у него осталось 0.
да, позвонить на америку. прям в пэйпал, поговорить с человеком взявшим трубку, судя по отписавшимся на форуме, это часто очень помогает в решении разных вопросов.
Теперь дело приняло такой оборот. Paypal проснулся и они отписались, цитирую: I have reviewed your account and it shows we are waiting for the item to be delivered. We are allowing a few more days for the delivery and once this is done we will contact you with further information by email. Я вежливо узнал,что твориться если посылка уже пришла к владельцу и это можно проверить по трек-номеру. Последовал позже другой ответ: Firstly, I apologise for the inconvenience and delay of this situation. I have reviewed your query and your PayPal account and I can see that your case is currently being reviewed. I can assure you that all of the information you have previously provided has been attached to the case.
Our Account Review department will contact you directly via email with more information as soon as they have reviewed your case.
Просто руки опускаются. Скажите, надежда есть после того,как деньги и товар у продавца?
скажу вам честно. Очень зря, что вы не читали форум перед началом покупок на ибэй. вы бы многое узнали, отправлять айтем обратно - был рискованный шаг, т.к. большинству известно, что наши трэк номера и квитанции об отправке палкой очень слабо принимаются, бывают случаи когда проходит, бывает когда нет. Теперь вам остается потихонечку с ними общаться и пытаться объяснить что посылка пришла. Лучше всего это сделать по телефону, но вы видимо мой совет посчитали космичеким, а ведь сколько было случаев, когда ибэйпэйпал намного лучше реагировали на иход дел после звонка, конечно это не 100% решение вашей проблемы, но это один из шансов, т.к. штормить частыми письмами их тоже не рекомендуется, потому что палку это начинает раздражать и все может закончится еще быстрее, да еще и не в вашу пользу.
По ходу дела почитывайте форум в свободное время, все равно вы уже прыгнули к нам в котёл онлайн торговли, так хоть будете знать как не обжечся.
Спасибо что остановили.Я уже начал было задалбливать их письмами. А телефон если бы была проблема только в крышке, то я даже диспут не открывал. А в дамнном случае был выявлен неустранимый баг. Так что тут без вариантов. Нужно было отправить. На данный момент они меня успокоили очередной раз,что дело рассматривается. Я одного не могу понять - Телефон у продавца и деньги у него. Но есть шанс, что я пролетел мимо денег?