Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Pay Pal заморозил деньги на 21 день, что можно сделать?
Оплатил лот, но продавец денег не получил, говорит, что из-за политики eBay & PalPal деньги заморожены на 21 день и отказывается высылать лот. Вот, что пишет: Hi, how are you? We must pass through 21 days due to a pending status date.
It's due to eBay's & Pay Pal's policies.
Что можно предпринять, что бы деньги поступили? Лот очень нужен к Новому году!
Если у селлера заморозили деньги, то значит у него какие то проблемы с ПейПал. Либо верификацию ему надо сделать, или что то другое. Сколько фидов у него? Отпиши в ПейПал-спроси у них.
Либо Ваш продавец очень неопытный (первая продажа?), либо пытается Вас развести. Ваши деньги поступили продавцу на счет, однако снять он действительно сможет лишь через 21 день, либо после получения от Вас положительного фидбека. Это стандартная процедура Пэйпал и входит в политику защиты покупателя. Невозможность прямо сейчас снять деньги со счета не должна как-то влиять на высылку Вам Вашего лота.
Собственно, ответ на вопрос в закоголовке "Что можно сделать?" - ничего не надо делать. Вы свою обязанность выполнили, деньги заплатили. Теперь его через - выслать товар. Можно написать ему об этом, можно подождать еще 3-5 дней. Если высылки не будет и тогда - спросить еще раз, нажимая на его обязанность высылки товара.
Прод должен отправлять товар именно в тот срок, какой указан в его листинге, а "холд" ПэйПэл- это личные проблемы продавца - об этом надо предупреждать в листинге, иначе можно нарваться на "негатив". Скажем, пока ВестБид "холдил" мои деньги от продаж, я лишь облизывался, видя немалые суммы на своем счету, но тем не менее товар я отправлял на протяжении 24 часов с момента поступления денег на мой счет, как я и указал в листинге.