Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Honda Вы сами ответили на свой вопрос. потому что сверлят. представьте если они были бы квадратные или прямоугольные. сколько бы это добавило геморроя при монтаже, а так все просто просверлил и прикрутил.
Вопрос в том, почему на заводе не ставят данную систему. Гораздо проще прилепить ленту и подсоеденить один провод, чем вставлять 4 датчика и подсоединять к ним провода. Возможно данная система не так и хороша, как её рекламируют.
Honda А почему тогда не ставят на все машины кондеры или климат, кожаные сиденья, и т.д.? Вопрос риторический. Купите машину со всем фаршем и все будет стоять. У кого на что денег хватает.
Классические надежны и проверены - это раз. Классика - от 20$ с доставкой, а не космос в 145 фунтов. Датчики можно купить по отдельности, если сломается, цена на них копейки, единственный минус - покрасить в цвет, но тут либо 500р за проф. покраску, либо самому из балончика - рублей 150, а если машина распространненых цветов, то уже придут нормальными. Емкостный парктроник срабатывает только в движении, имхо, это минус. Расстояние, насколько помню, не больше метра, классический стену увидит за 2,5, более мелкие не позднее 1,3 - 1,5м. А главное - для его установки надо снимать бампер и подготавливать поверхность - опять же имхо - проще просверлить, чем так мучаться.
Отчасти Вы правы. То, что стОит 20$, у официала будет стОить 200$ и в принципе ему все равно на каком типе парктроника зарабатывать. Производители избегают ленточных по причине слабой стойкости к солевым растворам и проблемам при мелких ДТП (с небольшими повреждениями бампера). Все это увеличивает стоимость послепродажного обслуживания. В Европе, на основных рынках сбыта, существуют карты техобслуживания с указанием фиксированных цен. И покупатель ДО покупки может просчитать стоимость владения при разных пробегах.