F
fantomikr
Новичок
Заказал телефон на пандавилле и аксесуары к нему. Через недельку получил письмо, ваша посылка отправлена и номер трека..
Через дня 3 приходит сообщение (сначала принял за спам и хотел удалить) - "Извините, некоторых пунктов не было в наличии, поэтому Ваш заказ отправлен не полностью. Как только товар поступит на склад - мы Вам сразу же отправим" (перевод вольный, смысл не менял)
Я немного офигев - стукнулся к ним в чат на сайте и попросил уточнить что именно они не отправили. Оказалось не отправили сам телефон. А пленочку, чехольчик и стилус отправили. Вот какие молодцы.
Оплачивал через пейпал, потому через несколько дней я открыл диспут. Прошло время, продавец молчал и пейпал сказал что немного времени осталось и надо переводить в жалобу или диспут закроется.
Перевел в жалобу, пейпал опять начал ждать ответа от продавца. Тем временем посылка пришла на почту, продавец наконец ответил прислав номер трека (первой посылки)
Эта посылка на данный момент лежит на почте, ее я не получал, так как вес этой посылки 48 грамм и телефона там нет.
Пейпал запрашивает мои действия, предлагая два варианта: отменить жалобу или изменить причину. Сейчас причина: не получение посылки. Поменять можно на пункт: я получил посылку, но там не то что я заказывал. И написать комментарий никакой нельзя в жалобе, чтобы сказать что посылку почта отправит назад, так как получать ее я не собираюсь.
У кого нить была похожая ситуация, как мне правильно поступить в данный момент. Потому как написано что если я не совершу никаких действий, то деньги вернутся "rightful owner" Смущает что в пейпале горит красным цветом, ожидая от меня действий, а мне как бы и менять ничего не надо, а дописать ничего не дает.
Через дня 3 приходит сообщение (сначала принял за спам и хотел удалить) - "Извините, некоторых пунктов не было в наличии, поэтому Ваш заказ отправлен не полностью. Как только товар поступит на склад - мы Вам сразу же отправим" (перевод вольный, смысл не менял)
Я немного офигев - стукнулся к ним в чат на сайте и попросил уточнить что именно они не отправили. Оказалось не отправили сам телефон. А пленочку, чехольчик и стилус отправили. Вот какие молодцы.
Оплачивал через пейпал, потому через несколько дней я открыл диспут. Прошло время, продавец молчал и пейпал сказал что немного времени осталось и надо переводить в жалобу или диспут закроется.
Перевел в жалобу, пейпал опять начал ждать ответа от продавца. Тем временем посылка пришла на почту, продавец наконец ответил прислав номер трека (первой посылки)
Эта посылка на данный момент лежит на почте, ее я не получал, так как вес этой посылки 48 грамм и телефона там нет.
Пейпал запрашивает мои действия, предлагая два варианта: отменить жалобу или изменить причину. Сейчас причина: не получение посылки. Поменять можно на пункт: я получил посылку, но там не то что я заказывал. И написать комментарий никакой нельзя в жалобе, чтобы сказать что посылку почта отправит назад, так как получать ее я не собираюсь.
У кого нить была похожая ситуация, как мне правильно поступить в данный момент. Потому как написано что если я не совершу никаких действий, то деньги вернутся "rightful owner" Смущает что в пейпале горит красным цветом, ожидая от меня действий, а мне как бы и менять ничего не надо, а дописать ничего не дает.