• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Палка закрыла диспут по chargeback

I

idayboy

Начинающий
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
Россия
ValNet
На этот случай продавец сказал положить в коробку с бракованным телефоном бумагу, на который крупными буквами написать информацию о заказе и данные продавца, эту информацию он мне предоставил и я всё так в точности и сделал.

Ошибки там быть не может, я проверял несколько раз.

Основной косяк, из-за чего был закрыт клайм, как я понял, что посылка долго шла обратно и сотрудники палки во время проверки трека не увидили там данных о доставке.

Это всё я тоже в последнем сообщении палке написал.
 
I

idayboy

Начинающий
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
Россия
Итак, сегодня палка по-тихому открыла апелляцию в центре разрешения проблем по закрытому ранее клайму. Это радует.

The seller has appealed our decision and asked us to review the case again.

Но вот плохо, что они продолжают считать меня продавцом... :wink:))
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
idayboy
Напишите им явно что вы не продавец, а покупатель в деле, если сейчас есть возможность комментарии к делу добавлять. Что-то вроде:
I'd like to notice that I'm not a seller in this case. Actually this was one the reasons I was appealing. Because I was the buyer of the related item. I shipped the item back to seller as a part of return process. The tracking number for this shipping is [ТУТ ТРЕК]. It can be tracked online at [УРЛ ДЛЯ ТРЕКИНГА] and is shows as successfully delivered back to return address supplied by seller.

Как-то очень странно что вас селлером считают.
 
I

idayboy

Начинающий
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
Россия
NStorm
Спасибо, так и написал, почти буква в букву. В комментах уже написать ничего не могу, поэтому ушло через форму связи в палку...
 
I

idayboy

Начинающий
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
Россия
Складывается такое ощущение, что они в палке там сами не знают что у них происходит. Пришёл сегодня ответ по апелляции, что предоставлена неверная информация... Походу на то, что я выслал повторно как раз правильный трек и ссылку где его проверить никто там внимания не обратил.

Ещё раз им написал и попросил внимательно всё ещё разок проверить.;)
 
Akotov

Akotov

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
196
Баллы
401
Местоположение
Москва
У меня тоже был негативный опыт покупки у продов из Израиля. После этого я для себя уяснил, что с продами из Израиля лучше не связываться ;)
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
сами не знают что у них происходит
не удивлюсь, если краем глаза читают письма и отвечают одной рукой. Просил поменять имя с фамилией на английский вариант, так поменяли заодно и местами. :)
Правда, со второго раза сделали всё, как надо, зато порекомендовали перерегистрировать карту, раз я неправильно ввёл данные. )))

Может, им с самого начала и до конца всё по полочкам разложить, от и до, в одном письме?
Ну лень людям по предыдущим сообщениям искать суть проблемы.
 
I

idayboy

Начинающий
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
Россия
Akotov
К сожалению и у меня теперь аналогичные выводы...

ValNet
Походу так и есть, никто не заморачивается и в чужие проблемы не углубляется, хотя могли бы, контора всё-таки серьёзная.
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
idayboy, а может, у них там есть своя служба контроля?
Написать им, что постоянно пишут в ответах чепуху, не обращая внимания на поправки (и в ответ снова получить чепуху :)).

Например, там есть пункт для обращений "Подать официальную жалобу"
Make a formal complaint to PayPal:
My complaint is about a claim I have with a buyer/seller
My complaint is not listed here
"Жалоба насчёт иска с покупателем/продавцом" или "Жалоба по не перечисленной здесь причине".
Только все факты надо, видимо, сразу кучей выкладывать в одном сообщении.

Есть ещё вариант позвонить... интересно, по Скайпу звонок примут?
 
I

idayboy

Начинающий
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
Россия
ValNet
Писал я эту жалобу (formal complaint)... Подробно. Оттуда ответили, что передали информацию специалисту, который этим занимается, а этот специалист - тот самый дуб, который ничем не может мне помочь :ROFL:

На данный момент апелляция моя закрыта, потому что служба поддержки не смогла вбить трек номер в поле на сайте почты. Готов спорить, что любой вменяемый человек сможет получить инфу по предоставленному ниже треку, с учётом того, что я конкретно давал ссылку, где его трекать: http://www.hongkongpost.com/eng/tracking/index.htm

Но, оказывается, не все сотрудники палки обладают такой высокой компетенцией...


Mr. [DELETED], I realise that you are not satisfied with the outcome of the
dispute. I can see that your appeal was denied because the tracking number
you have provided is insufficient for us to track the shipment of the
merchandise. When we checked the postal website the information we received
is:

No information is available for the item CA017241734RU

I know that this is not the outcome you would have wished for and I know it
may not meet with your approval but I do hope you will understand that this
decision was made in accordance with our company policy. I suggest that you
continue to work with the seller for a mutual resolution. You can seek
other avenues of resolution such as the small claims court or even the
police.

To avoid similar experiences in the future, I recommend that you read our
Buyer Complaint Policy by clicking on https://www.paypal.co.uk/bcp or copy
and paste entire link into the address bar.

Please let me know if you need further assistance.

Говорят, что понимают меня, но помочь ничем не могут плюс советуют обратиться в суд или полицию. Наверно думают, что у полицейских лучше получится треки на сайте почты вводить...

Теперь вся надежда только на Chargeback. Надеюсь этих уродцев настигнет заслуженная кара Сбербанка и штраф в 10$ :lol:

Складывается впечатление, что поддержка палки может помочь в решении только самых очевидных дел, которые и без них решатся. Ждать адекватной помощи в трудной ситуации, как показывает практика, от них не стоит.

Мутная контора... :)
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
Ага, в суд или полицию. Красавцы. :lol:

No information is available for the item CA017241734RU
Вообще интересно, на каком сайте они получили такой ответ?
Облазил по списку половину сайтов по ссылкам с track-trace.com, и там везде ответы другие, такая дословно фраза нигде не выдаётся.

Дайте им прямые ссылки на проверку у нас:

и в Гонконге:

И скажите, что по этим ссылкам с официальных почтовых сайтов стран отправки и назначения отслеживается весь путь прохождения посылки от приёма и до вручения, и более того, она доставлена.
Попросите проверить именно по этим оригинальным ссылкам, а не там, где они проверяли.
Результаты будут на английском, должны прочитать, если не ***.
Не сдавайтесь :), а то потом на гонконгском сайте совсем в архив засунут, а запросы они делать вряд ли будут.

И по-моему, в последнем ответе Вам всё же что-то более вразумительное пришло, хотя бы продавцом уже не считают.
Напишите туда же, откуда получали этот ответ.
И опять же, все факты вкратце повторить единым письмом.
 
I

idayboy

Начинающий
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
Россия
ValNet
Сейчас всё в кучу напишу и снова в формальной жалобой отправлю. Спасибо за поддержку, а то уже руки опускаются...
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
Главное, чтобы был результат. :)
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
idayboy
Удачи. Что-то вы с каким-то тотальным маразмом столкнулись, первый раз такое слышу.
Может в очередной жалобе попробовать уточнить где они пытаются смотреть? Так глядишь и узнаем о сайте, где отслеживается видать некая почта спец служб какой-нибудь страны. А то на публичных почтовых серверах такого ответа не видеть. =/

EDIT: Можеть стоит попробовать написать отдельно жалобу в службу поддержки? Авось если новый тикет заведете, он попадет на рассмотрение другому сотруднику, не страдающему слепотой и криворукостью. Или попробовать явно спросить - уверены ли они в компетенции своего сотрудника. Что-то навроде "I would like to ask which postal website you've used to track this shipping online? I'm asking because I had no problems with getting information with this tracking number from both country of origin postal website (Russia, Russianpost, http://www.russianpost.ru/rp/servise/en/home/postuslug/trackingpo) and target country (Hong Kong, Hongkong Post, http://app3.hongkongpost.com/CGI/mt/genresult.jsp?tracknbr=CA017241734RU) so I doubt if you've done tracking correctly."
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
NStorm, по этим ссылкам на нашей почте результаты по-русски выдаются, а на гонконгской нужно ещё номер щёлкнуть, чтобы инфу получить.
Думаю, проще по тем, что выше - тогда данные выдаются сразу и полностью на английском.
 
I

idayboy

Начинающий
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
Россия
После очередной жалобы (formal complaint) с подробным указанием всех деталей дела, апелляцию открыли во второй(!) раз.

Вот чего ответили:
Dear ...,

Thank you for contacting PayPal regarding your case PP-000-951-xxx-xxx.

I have appealed the case for you and our department in charge of your case
will review the information you provided and will get back to you with
update.

We will try to review your case within next 24-72 hours and send you an
update via email.

At mean time I would like to use this opportunity to thank you for your
patience and cooperation.

We appreciate your patience and understanding regarding this matter, and
wish you continued success on PayPal.

Sincerely,
Olga
PayPal

Надеюсь, что Оля не Борат и реально поможет.

День сурка:



Я снова продавец :( . Чую какой-то урод изначально допустил ошибку в моём кейсе и теперь я имею из за него весь этот левый движняк...
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
Для работы с российским населением подключили персонал с русскими корнями. :)
Если Ольга ещё и по-нашему понимает, было бы совсем хорошо.
Продавец так продавец... главное, чтобы возврат сделали тому, кому надо. :D
 
I

idayboy

Начинающий
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
Россия
ValNet
Угу, пусть меня хоть работником службы поддержки PayPal называют, только бы деньги вернули...
 
I

idayboy

Начинающий
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
Россия
The information you supplied is insufficient for us to track the delivery
of the merchandise to an active address on the seller's account. Also, you
have decided to do a chargeback on the transaction with Case
#PP-000-991-251-xxx. Once a chargeback is issued, then we no longer review
the buyer dispute claim. As a result, we are unable to grant your claim
appeal. If you feel that an appeal is required, then you will need to
appeal Case #PP-000-991-251-xxx.

Вот и вторую апелляцию закрыли за недостаточностью доказательств, больше мне им нечего показать. Плюс напомнили, что по этой транзакции был начат Chargeback.

Теперь точно понятно, что добровольно палка не вернёт, буду ждать возврата денег банком.

Как вернут отпишу :)
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
Так они же пытаются выяснить доставку по адресу продавца в его аккаунте!
А она дала адрес возврата конторы этой по пересылке.
Да уж, "обиделись", похоже, бесполезно с ними теперь общаться. Тогда вся надежда на банк, удачи! :)

Но вот всё же, интересно, в таких случаях как быть?
Может, требовать адрес и отсылать продавцу, а дальше пускай сама шлёт, куда хочет?
Зато у Вас подтверждение о возврате будет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live