Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил у нехорошего человека телефон, вернул обратно и получил приключения на задницу, вместо денег. Тема про продавца тут.
Так вот, несмотря на доказательства возврата, палка сначала закрывает мой клайм с бредовой формулировкой:
"We have completed our investigation of this case. We have denied this claim and a refund will not be issued. The tracking information provided by the seller did not confirm that the item was shipped to you."
Я незамедлительно пишу в банке заявление на чарджбэк и в центре разрешения проблем появляется кейс чарджбэка, это было 22.06.2010.
Вчера кейс волшебным образом закрыли, даже не уведомив меня по электронке.
В статусе:
"We have completed our investigation. No further action is required by you at this time." "The case is closed because there is insufficient evidence to dispute the chargeback."
Это значит, что моим денежкам ололо? Или ещё какие-то шансы есть?
idayboy, а они же вроде написали "дело закрыто, потому что нет достаточных доказательств для оспаривания отмены платежа банком (Chargeback'а)". Я так понял, что возврат банк сделал-таки. Уточните у них.
"We have completed our investigation of this case. We have denied this claim and a refund will not be issued. The tracking information provided by the seller did not confirm that the item was shipped to you."
если я правильно перевёл, то "Мы завершили расследование по данному случаю. Мы отклонили жалобу, и возврата не будет. Информация о доставке, данная продавцом, не доказывает, что товар был выслан Вам."
Да, по клайму пишут братцы полный бред, я им по этой теме запрос послал, с предложением вернуть мне деньги немедленно, раз мне даже ничего не отправляли
А банк у меня Сбер, сейчас в процессе выяснения обстоятельств по chargeback'у.
Может, они считают, что телефон вместо Вас получил кто-то другой? Например, трекинг продавца подписан другой фамилией (могли неправильно подпись разобрать/внести в базу)? У меня уже так было. К счастью, проблем с товаром не было.
ОГО как ты сбербанк уломал ???? мне сотрудники бербанка на http://www.banki.ru/ сказали что они не в ответе за мошенничество итд типо только за перевод денег отвечают
Сегодня пришёл ответ от палки по поводу идиотского предлога закрытия моего клайма
("We have completed our investigation of this case. We have denied this claim and a refund will not be issued. The tracking information provided by the seller did not confirm that the item was shipped to you.")
Как и ожидалось по формулировке никто очитываться не стал, просто уточнили то, что я итак знал:
I have reviewed both your account and your email and can say that as you did not return the item to the seller we were not able to give you a full refund as the tracking number that you provided us was invalid.
idayboy, ну сейчас хоть понятно, кто кому чего не вернул, по их мнению. А если на почту Гонконга написать? Может, они какой-нить документ о доставке могут дать? Скан с подписью, например? Или официальное письмо, чтобы написано было, что доставлено по такому-то адресу? Если адрес совпадёт с указанным в диспуте, это подтверждение доставки.
Напишите, что получатель, несмотря на трекинг с номером C...RU, утверждает, что ничего не пришло, и не могут ли они предоставить официальное подтверждение вручения посылки, с указанием адреса доставки, желательно на английском?
И откуда вообще Гонконгский адрес? Продавец из Израиля. Может, поэтому в PayPal'е и не верят.
Но в любом случае, если почта даст официальный ответ с адресом, данным Вам в диспуте, это доказательство.
idayboy Пишите снова в палку. Пишите, что в причине закрытия кляйма указано, что трекинг информация предоставленная продавцом некорректна. А вы не продавец. Следовательно причина закрытия кляйма некорректна. А также касаемо номера трекинга, пришли им в саппорт трек-номер, ссылку где его отследить и на всякий случай этот ваш скриншот. Это нужно за тем, что они вам пишут что вы неправильный трек номер дали. Может там где-то описались или их система ступила.
idayboy, кстати, чтобы отличить именно Ваш заказ, ведь должен был быть номер возврата? А с ним не могли ошибиться случайно? И дал ли его вообще продавец?