Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
парень у тебя там из китая оригинальный iphone в пакете?, если бы ты получил 200-300 пакетов то наверника знал что зеленый скотч клеют в Москве, когда пакет приходит надорваным, так как твой айфон за который ты так печешься острый он и повредил пакет. на будущие не советую доставать работников почты с тем что ты не подпишишь пока не увидишь целостность посылки они сильно это не любят.
и еще по поводу надрыва я тебе могу сказать я получил коммуникатор стоимостью 18 тысяч в надорваном пакете и переклеином зеленым скочем из Москвы. и не чего не украли хотя сквозь эту дырку все было видно.
Причем тут айфон и зеленый скотч? вы уважаемый не читали тему а все туда же поумничать, повторяю для вас что скотч обычный прозрачный, что в пакете не знаю китайская мелочевка не дороже 10$.
а как же мне за них не пережевать за мои заработанные деньги? Что за глупости говорите. вы бы забили забрали бы пустой пакет и подумали бы "в этот раз не повезло в следующий раз повезет", русская рулетка это для вас?
Мне в последнее время все пакеты приходят заклееные прозрачным скотчем с надписью "почта России" и печать таможни на них отсутствует. Всё нормально отдают, попробуйте в другую смену зайти, я думаю отдадут пакет без проблем.
iMcFly Я так понимаю они отказались отдавать посылку, сославшись на то что она якобы "не прошла таможню" уже после того как вы осмотрев посылку отказались расписываться в квитке? Надо было получать и все. Как написали выше: "Все что не отслеживается можно получать без всяких рисков для вас". Китайскую мелочевку обычно решипят без вопросов.
С этого места пожалуйста поподробнее. Как именно проходили, куда писали жалобу, чем закончилось? Почему-то моё "проходили" говорит об обратном. И сотрудниц увольняли, и просто нагибали за попытки почтового работника подстроиться под таможню. Да и вообще жалоб они боятся, как огня, если жалобу грамотно состряпать, и подать как положено.
Vfnm dfie, братья-славяне! Вы когда научитесь отстаивать свои права, а не придумывать причины почему это не надо делать? :ROFL:
Выдавать посылки их задача, а не следить за отметками таможни. Таможня живет отдельной от почты жизнью. Это две разные организации, почта не может контроливать работу таможни.
ТК РФ.Статья 295. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях
4. Международные почтовые отправления, содержащие товары, на которые таможенным органом начислены таможенные платежи, выдаются адресатам в местах международного почтового обмена только после получения полной суммы таможенных платежей организацией почтовой связи. Взимание таможенных платежей производится на основании бланка почтового перевода денежных средств, составленного должностным лицом таможенного органа. Уплаченные суммы таможенных платежей переводятся на счет Федерального казначейства после выдачи международного почтового отправления получателю. Оплата почтового перевода осуществляется за счет лица, уплачивающего таможенные платежи, и не может превышать 1 процент суммы платежа. Бланки почтовых переводов денежных средств предоставляются таможенным органам бесплатно.
5. При утрате международных почтовых отправлений, их выдаче получателю без разрешения таможенного органа ответственность за уплату таможенных платежей несет организация почтовой связи, утратившая или выдавшая указанные почтовые отправления.
dokoff 1. Какое отношение имеют товары, "на которые таможенным органом начислены таможенные платежи" к товарам, которые уже прошли таможню и на которые платежи не начислены? 2. Где в ПОУПС или других ныне действующих почтовых документах есть строка, обязывающая оператора задерживать отправления и не выдавать без штампа таможни? IMHO: нет штампа таможни - нет и запрета на выдачу. По принципу "разрешено всё, что прямо не запрещено" 3. Также IMHO - если таможня прощелкала поставить штамп, то это вина только таможни, но никак не почты. Хы... Попробовали бы мне не выдать такую посылочку.... 8) Думаю, что при выдаче следующей такой посылки, почтовики вынуждены были бы сделать очень непростой выбор: получить люлей от таможни, или бодаться со мной
неее... ну не расписываться за 10$ пакет "пока не посмотрю", это мда, яб тоже на месте женщины всякие отсутствующие печати начал искать и действовать "строго по закону", вполне закономерное развитие ситуации...
Rembrandts А чего тут искать? Там жеж прямо на квитанции написано за что ты расписываешься! 8) В том числе и за то, что получил свой пакет неповрежденным. А как ты можешь в этом убедиться, пока не посмотрел? У меня на почтах поначалу тоже бычку включали, когда я просил их показать покет до росписи. Но после того, как я пару раз выдернул начальника из-за мелких повреждений на пакете и заставил состряпать акт (хотя там и так ясно было, что всё в порядке), начальница, очевидно, накрутила хвосты своим девочкам. Вопросы отпали... А сейчас и вопросов не возникает: шоколадки работают
Тоже получил посылку со скотчем, без всяких бумаг кто вскрывал(по весу проходила). Правда шла из Штатов и через EMS. Наверно думали, что там iphone. 8) А там оказалася неокуб. Правда все-же мешочек оригинальный потеряли
Rembrandts А чего тут искать? Там жеж прямо на квитанции написано за что ты расписываешься! :ROFL: В том числе и за то, что получил свой пакет неповрежденным. А как ты можешь в этом убедиться, пока не посмотрел? У меня на почтах поначалу тоже бычку включали, когда я просил их показать покет до росписи. Но после того, как я пару раз выдернул начальника из-за мелких повреждений на пакете и заставил состряпать акт (хотя там и так ясно было, что всё в порядке), начальница, очевидно, накрутила хвосты своим девочкам. Вопросы отпали... А сейчас и вопросов не возникает: шоколадки работают :twisted:
за "десятибаксовые" пакетики сразу протягиваю уже заполненную и подписанную квитанцию, по первой я конечно тоже потребителя включал, но это я посчитал экономически нецелесообразно для меня, иначе, как вы правильно пишите, на одни шоколадки будешь работать
С этого места пожалуйста поподробнее. Как именно проходили, куда писали жалобу, чем закончилось? Почему-то моё "проходили" говорит об обратном. И сотрудниц увольняли, и просто нагибали за попытки почтового работника подстроиться под таможню. Да и вообще жалоб они боятся, как огня, если жалобу грамотно состряпать, и подать как положено.
Vfnm dfie, братья-славяне! Вы когда научитесь отстаивать свои права, а не придумывать причины почему это не надо делать? [/quote]
я вам могу дать телефон отделла претензий в Питере, они разбираются жалобами которые мы катаем в минкомсвязь. так вот может в Краснодаре и держутся за такую работу в зп 6 тысяч, то в Питере за 8 тысяч работаю на энтузиазме и за уговоры начальства не уходить. можно жаловатся до посинения не чего они сделать не смогут.
В Питер звонить не буду - для меня это "экономически нецелесообразно" :lol: Да и где-то в параллельной теме я уже писал, что один я воспитывать всю почту Российской Империи не потяну. Так что - давайте сами А лично у меня в Краснодаре уже всё шоколадно
А вот когда пару-тройку тёлочек уволишь своими жалобами, когда начальству придётся самому за стойку усесться, либо клянчить у своего начальства, чтобы им прислали дополнительную рабочую силу, тогда и результат увидишь Во всяком случае внаглую спорить с клиентурой - перестанут.
P.S. У меня до Минкомсвязи пока не доходило. Вполне достаточно записей в "Книге для кляуз" и звонков на Горячую Линию Почты России. Ну, было в особо тяжелом случае - звонил на Главпочтамт (а точнее - в Краснодарское УФПС) в юр. отдел. Ну и попереписывался с ними немножечко