Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
т.к. в отправленных они не появляются :Yahoo!: и ответа не... письма угодят похоже на member@ebay.com куда же писать? :( или неужели всё-таки звонить? :evil:
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
ocs.ebay.com
support@ebay.com - to contact eBay's customer support staff for assistance
eBay email addresses to help you out: Useful eBay email addresses
0700 500 3229 (eBay General Number — UK Calling Rates Apply) 020 8605 3111 (UK Power Seller's Help Line — UK Calling Rates Apply) 0906 665 8030 (eBay Customer Service — UK Calling Rates Apply) 0906 665 8030 (eBay Customer Service — UK Calling Rates Apply)
да уж, интересно, могут они вообще не отвечать. Писал в английскую тех поддержку - ответили почти сразу что т.к. покупалось на *.com то там всё и решать, они помочь не могут. А черти с *.com ни***, ой вообще не отвечают. Буду изыскивать тех, кто сможет поговорить с техподдержкой по телефону :shock:
Достучался сегодня до чата на английском eBay. пообщался - дали ещё один email: ukrswebhelp@ebay.com, который не работает )) и ещё один - customerhelp_uk@ebay.comю этот вроде пашет. сказали что тоже напишут куда-то для ускорения решения проблемы. Ну чтож, продолжаем борьбу.
ebay.com на связь не выходит вообще :lol Пытаюсь достучаться через чат на ebay.co.uk - на 3й раз девушка сказала что передала мою проблему в соответствующее отделение(вчера уотром) - сказала в течении 24ч получу ответ - ага какже, разбежался Буду пробовать "чатиться" ещё раз. Также от безысходности написал в техподдержку ebay.co.ru и получил ответ, очень интересный причём
Мы сожалеем о случившемся. Спор по указанному Вами товару отличному от описания был открыт Вами в центре разрешения конфликтов eBay США 24.08.11. Поэтому по поводу аппеляции данного дела Вам необходимо обращаться именно в службу поддержки eBay США на www.ebay.com, далее „Customer Support“.
Вам не следовало ни в коем случае закрывать этот спор, пока продавец действительнео не вернул бы Вам деньги назад на Ваш счёт PayPal, либо банковскую карту.
Вы можете снова связаться с продавцом напрямую и все же попытаться ещё раз сообща решить проблему.
Если это не принесет результата Вам следует немедленно заявить по факту в правоохранительные органы, занимающиеся интернет-преступлениями по месту Вашего жительства. Для этого распечатайте всю информацию, имеющую отношение к этой покупке, которую Вы можете увидеть зайдя под Вашим паролем на сайт www.ebay.com, затем в „My eBay“, далее „Purchase History“. В этом разделе в графе „Purchases“ выбирите „Archive“ после этого будут показаны все Ваши покупки начиная с 01.01.2011 по сегоднящний день. Также информацию о Вашей покупке Вы можете увидеть на Вашем счёте PayPal в разделе „Трансакции“. На официальный запрос из правоохранительных органов еВау предоставит ответ с информацией по осуществленной сделке и охотно поможет правоохранительным органам при расследовании, если это необходимо.
Всё началось отсюда https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic98681.html. Потом я отправил телефон обратно. Подстраховался сделал escalate case,описал свою проблему, что получил использованный телефон вместо нового. Сначала хотеле получить частичный возврат,потом надоело ждать и я решил вернуть...