Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В кляйм не переводили значит? После него по вынесению решения , если б не устроило, можно было бы на апелляцию подать. Ну теперь только ответа от саппорта ждать, но имхо вряд ли толк будет уже.
неа, меня почему-то на 24ое заклинило и про закрытие 23его я забыл. ответа то подожду, но уже тоже не надеюсь. а прод паразит видимо не первый раз так уже делает... отзыв я ему уже никак ведь не влеплю, да?
Vega2 ну чтож ) зато научился)) Напоминалка наверное приходила - но с телефона в инете не всегда удобно :ROFL: а тогда нормального инета не было вообще ну буду надеяться что ebay хоть что-то ответит по идее даже сегодня...
eBay Customer Support is reviewing your appeal and will get back to you by Sep 26, 2011.
Прошло более 60-и дней после отправки товара. Товара нет, история после двух месяцев, переходит в архив. В архиве исчезает сама ссылка фидбека. Как быть? Могу я как-то обойти этот срок 60 дней и написать все, что я думаю о продавце?
www.ebay-forum.ru
сообщения 6 и 7
во всяком случае я увидела ваше платье в истории продаж, одна продажа - один покупатель, и цена 58 долларов, так что проверьте возможность оставить фид. Я не могу увидеть, под своим ником.
Прошло более 60-и дней после отправки товара. Товара нет, история после двух месяцев, переходит в архив. В архиве исчезает сама ссылка фидбека. Как быть? Могу я как-то обойти этот срок 60 дней и написать все, что я думаю о продавце?
Я так и не понял что они вынесли - просто что-то подтвердили, но что? закрытие кейса?
eBay Customer Support has declined your appeal and upheld the original decision on the case. Sep 28, 2011 at 8:37 PM eBay Customer Support comments: We're sorry you had a problem with your purchase. However, after further review, we confirmed that our original decision was correct.
Конец. Или почти конец. В зависимости от вашей настырсности. Есть история на форуме, человек прикрыли диспут и в апелляции отказали. Но он долбил и додолбил суппорт. Правда палки, помнится. Но какая разница. Вам что? Солдат спит, служба идет. Пишите опять, что вы согласны, что сделано все по правилам, но продавец обманул вас и не вернул денег, прошу помощи в решении ситуации. Может черкнут ему и пристыдят.
Вам что? Солдат спит, служба идет. Пишите опять, что вы согласны, что сделано все по правилам, но продавец обманул вас и не вернул денег, прошу помощи в решении ситуации. Может черкнут ему и пристыдят.
да это то понятно. нашёл форму отправки в суппорт - буду долбить. Мне пришли сслыки на отзыв о кейсе от палки и ебея - везде поставил что не доволен с описанием причины :( также после 16 по Москве попробую в чат ломануться если он работает, ибо для звонка моего английского не достаточно