• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ответственность Buyer`a

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Пример проданы лоты и покупатели начинают писать что они не хотят принимать e-gold или какие либо способы оплаты указанные в лоте. Обидно, но это ещё всё. Ладно бы они просто не покупали, я так понимаю, они ещё могут пожаловаться или оставить негативный отзыв, вместо, положительного? Вопрос как этого не допустить? Ведь с небольшим рейтингом у меня и при том что я не из США. Поверят скорее им чем мне. Как лучше делать в подобной ситуации. Цели две 1! Либо продать товар 2! Получить положительный отзыв.
 
A

Anonymous

Guest
Или скажем я сойду с ума, наставлю ставок на 200 лотов выиграю из них 30, куплю только те что устраивают меня по цене, а на остальные положу прибор, ну и чего будет? Что мне сделают?
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
1.Если байер делает ставку на твой лот, значит он согласен оплатить способом указанным в в листинге. В случае отказа от оплаты открываешь Unpaid Item Dispute (большая часть байеров обычно после этого сразу платит) с формулировкой Покупатель отказывается платить указанным в листинге способом (или что в этом роде).
А если он не захочет платить и не будет отвечать в Диспуте еВау вообще не позволит ему оставить негатив
2.Получишь 3 страйка, еВау засуспендит твой акк без возможности открывать новые до разрешения проблем с продавцами.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live