• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отстоять свой рейтинг

amilo17

amilo17

Новичок
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Украина
Здравствуйте!
У меня проблема, с выставленными отрицательными отзывами в моем рейтинге.
Суть такова.
Покупатель купил у меня 7 лотов, и оплатил.
Я все лоты упаковал в одну посылку и отправил. Через пару дней просмотрел по поисковой системе что посылка ушла, без проблем и задержек.
Через полтара месяца после отправки я увидел, что в моем рейтинге все семь отрицательных отзывов. К слову никаких предварительных сообщений от покупателя не было.
Он взял просто выставил отзывы, без возврата денег.

Я начал искать посылку, о обнаружил. Что посылка была доставлена в нужную страну, город и почтовое отделение. Но, потом примерно через десять дней с почтового отделения отправлена обратно отправителю. И теперь посылка с медленной скоростью двигается обратно. Туда отправлял авиа почтой, обратно естественно наземной почтой. Еще посылку обратно не получил, еще жду.
У меня вопрос, могу ли я с помощью администрации как то возвратить свой рейтинг?
Обратиться хочу в поддержку после получения посылки обратно, и перепроверив правильность указанного адреса. Хотя я уверен в правильности написанного адреса. К тому же этот покупатель покупал уже у меня не однократно, и выставлял ранее только положительные отзывы, а тут такое...даже без предупреждения влупил отрицательный. Я немного в шоку.
Пожалуйста подскажите если у меня шанс доказать свою правоту, и даказать то что вины моей никакой нет.
Спасибо.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
А что написано в отзывах? какова причина?
 
amilo17

amilo17

Новичок
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Украина
Указано во всех - Не получил больше двух месяцев
Вот так - Not received in 2 months
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Через полтара месяца после отправки я увидел, что в моем рейтинге все семь отрицательных отзывов
Обратитесь в саппорт, напишите, что покупатель ошибся, приведите трек в доказательство.
 
amilo17

amilo17

Новичок
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Украина
Обратитесь в саппорт, напишите, что покупатель ошибся, приведите трек в доказательство.

Спасибо большое.
Есть вопросы:
1. Мне необходимо дождаться возврата посылки?
2. Могут ли потребовать фото возвращенной посылки?
3. Разве так и указать, что покупатель ошибся? Ведь он все сделал осознанно, и ведь будет тоже сделан запрос и покупателю...
Мне никак не хочется конфликтовать с покупателем, так как покупал не однократно и выставлял так же и положительные отзывы.
Но и за репутацию свою как то обидно. Получается без вины, виновный.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
с вероятностью 99% саппорт пришлет стандартный ответ - "разбирайтесь с покупателем". а вот если бы в отзыве были оскорбления, то снять негатив было бы не сложно
 
amilo17

amilo17

Новичок
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Украина
да нет, все культурно изложено и просто, но все равно не приятно :(
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Я имел в виду фактическое несоответствие сроков. "Западенцы" очень ревностно отностся к букве, а не к духу закона.
 
dimyan33

dimyan33

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
564
Баллы
323
Местоположение
Россия Миллионик
Пожалуйста подскажите если у меня шанс доказать свою правоту, и даказать то что вины моей никакой нет.
А что с покупателем не договоритесь ?
вы деньги вернули ? или планируете себе оставить ?
думаю надо вернуть деньги, извиниться даже если вы и правы и попросить изменить отзыв и все должно решиться
на всякий случай кидаю инструкцию как сделать запрос покупателю на изменения отзыва
http://pages.ebay.co...est.html#submit
 
amilo17

amilo17

Новичок
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Украина
Решили, по прибытию посылки отправлю ее обратно.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Все негативные отзывы можно попробовать оспорить через обращение в службу поддержки иБэй. В случаях как у ТС - процент успешного оспаривания достаточно высок.

Для максимального результата по оспариванию, в первую очередь, необходимо вернуть покупателю все им оплаченные деньги за недоставленные заказы. Далее, с покупателем необходимо оперативно выйти на связь, извиниться за произошедшее и попросить согласиться с редакцией части отзывов. К сожалению, запрос на редакцию отзывов не получится отправить по всем полученным негативным отзывам. Об этом и более подробно можно прочесть по данной ссылке:
How sellers can request Feedback revisions from buyers

Уже после попытки договориться с покупателем - стоит попробовать обратиться в службу поддержки.
 
amilo17

amilo17

Новичок
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Украина
Biro, dimyan33, @ndy$, vanvin
Коллеги спасибо большое, что не прошли мимо и отозвались на мое сообщение.
Я решил все таки дождаться возврата посылки. Что бы удостоверится хотя бы в том, что действительно с моей стороны никакой ошибки в указании адреса не было. Это так сказать для себя получить 100%-ную гарантию, и исключить всякого рода ... "а вдруг"

Скрин с поисковой системы о прохождении посылки и доставки я предоставил покупателю, чем он так же признал, что действительно моей вины нет. Повторную отправку он готов повторно оплатить.
То есть вроде бы ситуация по немногу "разруливается".
Но вот, продажи после получения отзывов упали, и понятно ведь сразу семь отрицательных кто захочет рисковать и связываться...

У меня вопрос. Есть ли ограничения по времени в изменении рейтинга?
Ведь сколько будет идти посылка назад никто незнает, я расчитываю на 2-2,5 месяца.
Сможет ли потом покупатель изменить рейтинг?
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
запрос на пересмотр отзыва можно отправить, если с момента его получения прошло не более 30 дней.
на каждые 1000 продаж можно отправить не более 5 запросов
 
amilo17

amilo17

Новичок
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Украина
vanvin, Спасибо
Такой срок ограничения установлен при запросе на пересмотр стороны котрая получила отзыв?
Или такой же срок и для пересмотра стороне которая сама выставляла отзыв?

Если 30 дней то получается, мой отрицательный рейтинг через некоторое время (скоро) станет не убираем и на всегда таким образом наказан? :jail1:
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
Такой срок ограничения установлен при запросе на пересмотр стороны котрая получила отзыв?
Или такой же срок и для пересмотра стороне которая сама выставляла отзыв?
вы можете отправить запрос на изменение отзыва в течение 30 дней с момента его получения. после получения запроса покупателю дается 10 дней на изменение отзыва.
т.е. вам надо отправить 5 запросов на 29-й день, потом покупатель может тянуть время еще 10 дней. всего, получается, у вас 39 дней с момента получения негативов для того, чтобы получить ваш товар, отослать покупателю и убедить его, что товар он гарантированно получит, поэтому смело может поменять 5 негативов на 5 положительных отзывов.
не убираем и на всегда таким образом наказан?
всего лишь на год, т.к. рейтинг рассчитывается на основании отзывов, полученных за последние 12 месяцев
 
amilo17

amilo17

Новичок
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Украина
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
два так и останутся?
я не думаю, что у вас было 2000 продаж за прошедшие 12 месяцев. значит, вы сможете отправить только 5 запросов на изменение фидбека, и (в лучшем случае) 2 негатива останутся на ближайший год.
с другой стороны, вы можете попробовать договориться с ebay, если покупатель отменит 5 негативов, тем более, что у вас есть сообщение от покупателя, в котором он признает, что вашей вины ни в чем нет. будет понятно, что 2 негатива не сняты по недоразумению
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
dzina,
причем здесь это? разговор идет о способах выхода из ситуации.
 
amilo17

amilo17

Новичок
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Украина
dzina,
Подстава это, разве не понимаете
доставка это ВСЁ!
Какая же здесь подстава и кем?
Мне оплатили, я отправил. Там не получили, посылка возвращается. За этот период мне влупили негатив. Мне не приятно, так как не за что. По этому и создал тему, может кто что подскажет по своему опыту.
 
amilo17

amilo17

Новичок
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Украина
Итак...все получилось как то в дин одень...
покупатель на мой запрос изменил пять отзывов на позитивные...два так и осталось
посылку я получил, адрес указан правильно, и моей ошибки нет...
теперь решаю вопрос об оплате и повторной отправке, так как за обратный возврат мне так же пришлось заплатить

и все же, как решить с вопрос с оставшимися отзывами?
может обратится к суппорт?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live