Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После изменений в Европейском союзе из России можно отправить только товар, указывать как раньше подарок нереально, так как посылки возвращаются. Но указывая товар - это фактически регистрация предпринимательской деятельности и внешнеэкономическая соответственно. Кто и как работает теперь. Речь не о бизнесе, а кто частные лица.
Как это сделать? На почте России нет такого функционала. Или просто наклеить на посылку этот IOSS на видном месте? Кто как отправляет? Уже несколько месяцев же прошло.
Без оценочной стоимости отправления ,хоть подарок, хоть не подарок ЕС заворачивает, вы обязаны писать стоимость вложения и номер IOSS если он есть и вы не хотите, что бы покупатель отказался от получения.
Без оценочной стоимости отправления ,хоть подарок, хоть не подарок ЕС заворачивает, вы обязаны писать стоимость вложения и номер IOSS если он есть и вы не хотите, что бы покупатель отказался от получения.
Вы не читаете, что я пишу? А оценочной стоимость отправления всегда есть. Уже несколько месяцев почта России так отправляет и никто не указывает IOSS и ни у кого нет проблем. На почте России есть возможность указать IOSS только для компаний отправляющие товары. Вопрос задан о другом. Об опыте и кто как отправляет из России в Евросоюз. Фиксируется ли коммерческая и таможенная деятельность, если указывать товар в посылке и что это влечет.
Думаю, оказалась она невостребована, потому что с покупателя ебей уже взял пошлину, а так как вы не указывали IOSS (а указывается он электронно при оформлении посылки на Почте России. То что он там будет где то напечатан, для таможни это роли не играет. IOSS передается только электронно), то покупателю таможня насчитала пошлину второй раз + сбор за работу таможни, и он скорее всего просто отказался платить пошлину второй раз, что логично, и открыл спор. Тут, с одной стороны, мотивы покупателя понятны. С другой стороны, ваша вина в этом тоже есть. Отправлял несколько посылок в ЕС после 1 июля, везде указывал IOSS электронно, в том числе была одна посылка в Венгрию. Ни с одной таможней проблем не было. Так что если вы продаете в ЕС именно на Ebay, то указывать подарок бессмысленно - с покупателя ebay уже взял пошлину, а "подарком" и без электронной привязки IOSS к отправлению вы обрекаете покупателя на двойную пошлину. В этой ситуации можно только попробовать убедить ebay, что посылка была доставлена в почтовое отделение покупателя и не получена им. Но это надо чтобы в статусах было отображено хотя бы. А так же, все таможенные заморочки являются проблемой покупателя, то есть если покупатель не оплатил пошлину, то по идее это снимает с вас вину за неполучение.
То есть получатель не описал проблемы с посылкой. Только написал, что посылка не получена и через 3 дня посылка пошла обратный путь. Я ему писал два сообщения, что с 23 августа бандероль уже в Венгрии. Он не отвечал ни на одно сообщение, полный молчек. А мое мнение, что он просто передумал получать. То есть НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ покупатель.
Отправлял несколько посылок в ЕС после 1 июля, везде указывал IOSS электронно, в том числе была одна посылка в Венгрию. Ни с одной таможней проблем не было.
Вы отправляли, как частное лицо? В этом случае, если вы указывали, что это товар, то это незаконная предпринимательская деятельность и еще и таможенная.
Вы отправляли, как частное лицо? В этом случае, если вы указывали, что это товар, то это незаконная предпринимательская деятельность и еще и таможенная.
Отправлял несколько посылок в ЕС после 1 июля, везде указывал IOSS электронно, в том числе была одна посылка в Венгрию. Ни с одной таможней проблем не было.
Каких именно проблем, вам покупатели лично писали, что с них не взяли пошлину? Некоторые покупатели просто молча оплачивают и получают...Это не означает что нет проблем..
Сообщение было автоматически объединено:
Кто-нибудь отправлял недавно в Нидерланды как товар с электронной передачей IOSS?
Каких именно проблем, вам покупатели лично писали, что с них не взяли пошлину? Некоторые покупатели просто молча оплачивают и получают...Это не означает что нет проблем..
99% покупателей платят повторно и не жужжат и дальше покупают, оставляя позитив, многих спрашивал, многие отвечают и рассказывают. В некоторых странах можно посмотреть, оплатил или нет...Никаких зависаний на таможне при этом нет. Хочется понять как на самом деле..., работает ли эл. отправка IOSS или нет...Электронно не отправлял, тупо указан в адресном лейбле был... По Нидерландам видно начислен VAT или нет. Поэтому и спрашиваю, по треку можно глянуть...Кто по всем правилам отправлял...посмотреть охота..