KirK77777
Новичок
Всем привет, заказываю на ебее уже наверно год, никогда такого не было, сам студент, не мажор, откуда денбги у студента, был у меня старичек 3g, ходил я с ним почти год, подсабирал, немного позаказывал друзьям знакомым телефоны, вещи, продал свой телефон и решил купить четверочку из Австралии, почему из Австралии скажите вы, там самый простой отвяз от оператора, нашел человека телефон новый, но без коробки, меня это не испугало, т.к. думаю какая разница континент лететь будет, ну сумма вышла порядка 19.5 с доставкой, ждал 21 день, получаю заветную посылку, действительно новый в пленках, ну или как мне показалось, активировал отвязал, вставил симку все чики, хожу радуюсь поставил фидбак естественнно продавцу, через день пропадает сеть, и wifi кстати сразу не работал, несу в сервис центр говорят полетел чип связи, его практически никто не меняет и если меняет обойдется дороже чем половина телефона, я на панике телефон новый, что делать, написал продавцу, в ответ естественно услышал что когда он его отправлял все работало, снял видео как телефон не ловит сеть, залил на ютуб(кому интересно может
)открыл диспут, сразу перевел в претензию, написал половину суммы телефона что если вернет тогда я закрою диспут, ну и находится на рассмотрение paypal. я прошу только человеческого понимания и отношения, не надо говорить в этом и есть риск заказов и.т.д деньги эти доставались очень тяжело, и прошу помощи, как я понимаю paypal вынесет вердикт об отправки телефона обратно, у меня не сохранился обратный адрес, какой почтой отправлять, в общем прошу советов тех, кто уже отправлял обратно и удачно, спасибо