R
rustem
Крутой иБаер
Покупателю в Малайзию в январе отправил по ошибке два раза товар, оплаченный только один раз(Paypal)."Т.к. наценка почти 100% на товар, то можно сказать, что не потерял ничего, но и не заработал."Покупатель на просьбу вернуть товар или оплатить не ответил.
А сегодня он же купил еще раз товара в половину цены предыдущего."Написал ему, что он не оплатил предыдущий один товар. Пока молчит.
А если в paypal предоставить один изи предыдущих треков и сказать, что вот это оплата за предыдущий товар?
А сегодня он же купил еще раз товара в половину цены предыдущего."Написал ему, что он не оплатил предыдущий один товар. Пока молчит.
А если в paypal предоставить один изи предыдущих треков и сказать, что вот это оплата за предыдущий товар?