• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отмена сделки

O

okis

Новичок
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
В субботу 16.10.10 мной был куплен и оплачен лот (селлер - Top-rated из Америки), доставка USPS Priority Mail International, селлер прислал письмо что благодарит за покупку и отправит товар в понедельник, однако не в понедельник ни во вторник товар не был послан. Я написал письмо селлеру с вопросом об отправке товара, продавец ответил что оправит товар в четверг, сегодня пятница (у них четверг закончился) - товар не отправлен, трек номера нет. Могу ли я в данной ситуации потребовать расторжение сделки у продавца с полным возвратом моих денег, и насколько буду прав если так сделаю. В листинге продавца стоит отправка в течении 1-2 бизнесдня
...Спасибо за помощь ...!
 
G

GraveHeaD

Новичок
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
277
Баллы
0
Местоположение
SPB
Ну я бы так не стал делать. Конечно продавец должен отправить Вам трек добровольно. Давить на него не нужно.

То, что он отправил Вам товар не в срок 1-2 дня, а в течение 3-4 дней совсем не означает, что Вы получите этот товар на 3-4 дня позже. Варианты разные. Все зависит от Почты, насколько она хорошо работает.
А работает она хреново.

Ждите товар, на 43 день после оплаты на палке открывайте диспут о неполучении. Если продавец не сможет доказать, что он отправил товар, то велика вероятность возврата Вам денежных средств.
Ну конечно крайне не советую угрожать продавцу.
Ибо ничего хорошего не выйдет из этого.

Если товар получите и Вас все устроит - можете на крайний случай поставить нейтральный отзыв с обоснованием. Если получите товар вовремя и останетесь довольны - поставьте позитив.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live