• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отмена продажи

S

shalex2000

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
85
Баллы
221
В последнее время очень часто попадаются покупатели, которые оплачивают лот, но потом через какое-то время пишет, что ему это не нужно и хочет вернуть деньги.
Так как товар уже оплачен, то я не могу открыть кейс по неуплате и полностью вернуть комиссию ebay.
Обычно я тогда пишу горе-покупателю, что могу вернуть деньги на минусом комиссии ebay, люди соглашаются, проблем не было.
Один раз попался покупатель, который также согласился получить за минусом комиссии, я вернул деньги, потом он пишет, что все-таки хочет товар, я пишу пусть оплачивает остаток напрямую на paypal, он опять оплачивает и через час пишет, что все-таки хочет вернуть деньги и отменить заказ второй раз! Это ужас какой-то! В итоге товар он не купил.
Сейчас история снова повторяется, но ТОВАР УЖЕ ОТПРАВЛЕН! Покупатель из Штатов пишет, что будет ждать товар, а потом вышлет его сразу назад - моя пересылка стоила 1500 руб., из США вроде даже дороже выйдет.
Я решил на следующий день съездить на почту и отменить пересылку. Мне повезло, посылка еще не уехала (машина должна была приехать через 10 мин), я написал заявление на отмену пересылки и возврат денег.
Посылка уже помечена как отправлена! Как мне теперь вернуть комиссию ebay? Вопрос такой - если я сделаю полный рефанд, вернется ли мне комиссия без открытия кейса? Как вообще организуется возврат товара на ebay, если покупатель решил вернуть товар, ведь политика ebay дает право вернуть качественный товар в течение 14 дней? Кто инициатор этого возврата? Я или покупатель?
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Так убирайте значок "отправлено", делайте рефунд, убирайте знак оплаты с ебея (если он там таков весь) и открывайте кейс на отмену сделки, что покупатель подтвердит.
 
S

shalex2000

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
85
Баллы
221
Так убирайте значок "отправлено", делайте рефунд, убирайте знак оплаты с ебея (если он там таков весь) и открывайте кейс на отмену сделки, что покупатель подтвердит.

Спасибо! Я надеюсь такие кейсы на продавцов никак не влияют?
И все-таки нормального механизма возврата качественного товара на ebay в соответствии с их же политикой нет?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live