Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В последнее время очень часто попадаются покупатели, которые оплачивают лот, но потом через какое-то время пишет, что ему это не нужно и хочет вернуть деньги. Так как товар уже оплачен, то я не могу открыть кейс по неуплате и полностью вернуть комиссию ebay. Обычно я тогда пишу горе-покупателю, что могу вернуть деньги на минусом комиссии ebay, люди соглашаются, проблем не было. Один раз попался покупатель, который также согласился получить за минусом комиссии, я вернул деньги, потом он пишет, что все-таки хочет товар, я пишу пусть оплачивает остаток напрямую на paypal, он опять оплачивает и через час пишет, что все-таки хочет вернуть деньги и отменить заказ второй раз! Это ужас какой-то! В итоге товар он не купил. Сейчас история снова повторяется, но ТОВАР УЖЕ ОТПРАВЛЕН! Покупатель из Штатов пишет, что будет ждать товар, а потом вышлет его сразу назад - моя пересылка стоила 1500 руб., из США вроде даже дороже выйдет. Я решил на следующий день съездить на почту и отменить пересылку. Мне повезло, посылка еще не уехала (машина должна была приехать через 10 мин), я написал заявление на отмену пересылки и возврат денег. Посылка уже помечена как отправлена! Как мне теперь вернуть комиссию ebay? Вопрос такой - если я сделаю полный рефанд, вернется ли мне комиссия без открытия кейса? Как вообще организуется возврат товара на ebay, если покупатель решил вернуть товар, ведь политика ebay дает право вернуть качественный товар в течение 14 дней? Кто инициатор этого возврата? Я или покупатель?
Так убирайте значок "отправлено", делайте рефунд, убирайте знак оплаты с ебея (если он там таков весь) и открывайте кейс на отмену сделки, что покупатель подтвердит.
Так убирайте значок "отправлено", делайте рефунд, убирайте знак оплаты с ебея (если он там таков весь) и открывайте кейс на отмену сделки, что покупатель подтвердит.
Спасибо! Я надеюсь такие кейсы на продавцов никак не влияют? И все-таки нормального механизма возврата качественного товара на ebay в соответствии с их же политикой нет?