Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки свого существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он вчёный, поднимется умом своим за тучи и там умом своим становится ещё выше Лаврской колокольни, и когда он студова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся такие махонькие-махонькие, всё равно как мыши... пардон, как крисы... Потому что это же Человек! А тот, который он, это он, он тоже человек, невчёный, но... зачем же?! Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но нет!" (с) "За двумя зайцами"
Понятно... абстрагироваться и рассматривать предмет с разных точек зрения мы не умеем, нам конкретику подавай, желательно максимально мягкую, щадящую самолюбие и любовно леемые комплексы. Причем попроще, типа 2+2. И пожевать, да
Helga Ваша точка зрения понятна, но для многих покупателей - неприемлема. Продавец, в случае недоставки товара и инициирования кейсадиспута покупателем - всегда может взыскать свои потери с почтовой службы (если озаботился соответствующим видом отправки). Да, это занимает месяцы - в моём случае такой процесс занял 3/4 года при смешной сумме в 1000р. Предлагаю ПП "посмотреть на проблему ширше" и начать судиться с Почтой России по каждому случаю воровствапотери посылки. Это в разы эффективнее и кармоугоднее, чем сейчас бить по рукам покупателей, которые и так понесли потери.
Да с чего вы взяли, что это моя точка зрения? Я тут бьюсь как рыба об лед и пытаюсь объяснить, как это все может выглядеть со стороны огромного международного концерна. Ферштейн? Не со стороны каких-то Васи, Наташи и Сережи, которые приходят, что-то иногда покупают и не желают вникать в эту всю механику, а со стороны огромного бизнес-монстра, который плевать хотел на проблемы каких-то нескольких тысяч пользователей. У него этих пользователей миллиарды, что ему мелочиться и пытаться кого-то там понять и решить чьи-то проблемы?
Хорошо, давайте так посмотрим на проблему Есть кучка пользователей, доставляющая большой компании проблемы своей возней. Что проще - решать проблемы этой кучки или просто вышвырнуть, чтоб не мешала работать? Вы как себе вообще это представляете - международная корпорация ebay затевает многочисленные судебные тяжбы с государственной почтой чужой страны? Причем количество тяжб исчисляется десятками тысяч, а средняя стоимость иска - сотня долларов? Самому-то не смешно?
Продавец, в случае недоставки товара и инициирования кейсадиспута покупателем - всегда может взыскать свои потери с почтовой службы (если озаботился соответствующим видом отправки)
Да вы серьезно ли все это пишете? Вы что, на основании одного выигранного дела решили, что все это так легко и беспроигрышно? Из десятка потерянных зарегистрированных и застрахованных посылок если за половину удастся хоть какие-то деньги вернуть - это уже огромная удача. Почтовые службы практически всех стран упираются до последнего, только чтобы деньги не возвращать. Такой бред иногда в ответах по розыску пишут, что лучше бы они прямым текстом писали - фиг тебе, а не бабки. И это не только у нас, во всех странах так - прям вот всегда и за все никому не удается получить страховку, обязательно где-нибудь да объегорят.
Точка зрения Helg-и не просто понятна,она очевидна. Но ее реализация корпорациями несколько идет вразрез с ими же широко рекламируемой программой защиты покупателей. И не следует забывать,Helga, КТО de facto платит ebay-у. Вот такие простые Васи, Наташи и Сережи,как Вы выразились.
Вообще-то и де-юре, и де-факто деньги ebay получает от продавцов, раз в месяц. А продавцы - те действительно - от покупателей получают. Сюрприз, да? А покупатели ни в каком виде ebay не платят. Вот вы лично, как покупатель, оплачивали хоть один счет ebay?
Ну покажите, покажите мне в программе защиты покупателей пункт о том, что ebay или РР берет на себя решение проблем покупателя в виде медленных и вороватых почты и таможни, неумения терпеливо ждать положенный срок, неумения выбирать надежных продавцов и постоянного желания кого-нибудь кинуть?
Де-факто все деньги, которые вы платите, уходят на РР счет продавца, который потом из этих денег небольшую часть отдает ebay и РР за услуги, которые они ему предоставляют (в сумме около 15%, если интересно), еще часть денег отдает почте за отправку вашей покупки, и сколько-то платит своему банку и своей стране в лице налоговой службы. Остальное оставляет себе.
Еще раз - ebay и РР существуют на деньги, которые продавцы платят за предоставление раскрученной достаточно удобной площадки для продаж своего товара и сервиса для приема платежей. А вот продавцы свои деньги добывают из покупателей, да.
Повторяю,деньги в систему вносит только покупатель. Не путайте де юре и де факто. И еще, счет paypal,это всего лишь страница в браузере. Подумайте над этим.
хммм... Я понимаю, что нужно максимально упростить объяснение, но с трудом представляю себе - куда уж дальше упрощать? Ну попробую.
Есть магазин, и есть рынок или торговый центр. Магазин является владельцем помещения и товара, он нанимает на работу продавцов, чтобы те продавали его товар. Рынок или торговый центр является владельцем помещения для торговли, он нанимает обслуживающий персонал, который поддерживает помещение в нужной кондиции и обслуживает потребности продавцов. Товары, которые на его площадях продаются, ему не принадлежат, и продавцов он не нанимает.
Вы приходите в магазин, покупаете товар и платите деньги продавцу или кассиру. Вы деньги отдаете магазину, который уже затем закупит на эти деньги товар и заплатит продавцу за работу.
Когда вы покупаете что-то на рынке, вы деньги отдаете продавцу, который потом на эти деньги закупит товар, а часть денег заплатит рынку или торговому центру за аренду прилавка или киоска.
Когда вы покупаете что-то в интернет-магазине - вы платите деньги владельцу, который является хозяином товара и нанимателем продавцов-менеджеров, которые с вами работают.
ebay - это не магазин, это - рынок или торговый центр. ebayпредоставляет продавцам площадку для продаж - те самые прилавки, киоски и контейнеры. Товары, которые продаются на ebay, ему не принадлежат, они принадлежат продавцам. Продавцов ebay не нанимает и не платит им зарплату. Продавцы берут в аренду торговые площади, продают там свой товар, получают за него деньги и в конце месяца платят ebay арендную плату за использование своих прилавков и киосков.
Что касается PayPal - это просто платежная система, такая же как виза или вестерн юнион. За использование услуг этой системы продавец тоже платит, небольшой процент. Если вы не в курсе - на ebay используется не только РР, но и манибукерсы, и банковские переводы, и еще много разных платежных систем, в том числе система "из рук в руки". Переводя деньги посредством РР, вы не платите ebay, вы просто передаете продавцу деньги безопасным способом. Деньги, которые лежат на счету РР продавца, не принадлежат ни ebay, ни РР. Они принадлежат продавцу.
Все, мельче пожевать не смогу. И так упростила до детского уровня, куда уж сильнее. Если и это не дойдет - я умываю руки - еще ниже по уровню я опуститься не способна.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Перечитала я все это... Блин, какой же это сильный удар по мировоззрению людей, которые считали, что ebay и РР живут на их деньги. А оказалось, что ebay и РР содежат проклятые продавцы. все шаблоны порваны в клочья. какая пичалька...
Сдается мне, на что живет ebay доподлинно известно только его руководству) Вы очень грамотно нарисовали достаточно простую схему: покупатель-продавец-ebay, т.е. продавец, в данном случае, выступает неким посредником в получении денег между ebay и покупателем и платит различные сборы из денег, заработанных на продаже. Первоисточник финансирования-покупатель, без него вся система окажется не жизнеспособна.
Первоочередная задача ебай- привлечение новых и старых покупателей. Не зря у меня ящик от ебейного и пайпального спама повизгивает. Никогда не слышал, что бы они продавцов заманивали. Так что в приоритете мы, глупые покупаны . И интересы наши в первую очередь отстаивают:Yahoo!: А то что скромные украинские девушки содержат эту империю, так это им просто разрешили, сжалившись, причём со скрипом, .
А по теме скажу, сейчас какие то большие проблемы с ПР, все посылки едут дольше 45 дней, один диспут уже открыл, из за 40 баксов, про другие подумаю. На посылки с треками диспуты открывать не буду точно. А вот безтреки- по настроению. Но из за 10 долл. точно открывать не буду.
Давайте уж дальше пойдем - первоисточник финансирования - работодатель покупателя, который платит ему зарплату, которую он (покупатель) и оставляет у продавцов ebay
Первоочередная задача ебай- привлечение новых и старых покупателей. Не зря у меня ящик от ебейного и пайпального спама повизгивает. Никогда не слышал, что бы они продавцов заманивали.
Правильно, задача торговой площадки, сдающей свои площади под торговлю - загнать под свои своды побольше покупателей, чтобы они оставили в торговом центре побольше денег. Больше денег - больше % торговой площадки. Так что хотят они или не хотят - деньги в рекламу вкладывать приходится. Точно так же, как и оффлайновым торговым центрам, которые и бигборды по всему городу вешают, и конкурсы устраивают, и скамеечки удобные по всей площади наставляют - лишь бы заманить побольше покупателей, которые деньги несут. А продавцам всех делов - придумать название покрасивше, повесить вывеску поярче - и ждать покупателей. Ну, можно еще объявление в газету дать о своем магазине. Ну так и онлайн-торговцы тем же занимаются.
Да ну что вы, зачем же так громко? Я, в отличии от присутствующих, манией величия не страдаю и важной персоной, ради которой и ebay, и РР должны сальто делать и все мои проблемы решать, себя не считаю. Как скромный продавец, я плачу ebay ежемесячно несколько сотен за предоставление мне возможности торговать на его площадях. А как скромный покупатель, оставляю ежемесячно одну-две тысячи в магазинчиках ebay-продавцов, которые, в свою очередь, тоже заплатят часть денег, заработанных на мне, ebay за услуги. Как видите, все очень скромно и незаметно, без претензий :Yahoo!:
Давайте уж дальше пойдем - первоисточник финансирования - работодатель покупателя, который платит ему зарплату, которую он (покупатель) и оставляет у продавцов ebay
Слишком Вы,Helga, всё упрощаете с "Торговым центром". Все несколько сложнее. И задача связки ebay+paypal проста:"Взять как можно больше с покупателя и отдать как можно меньше продавцу". Одной рукой они продавцу дают,другой - часть забирают обратно. Причем в "Торговом центре" Вам придется платить за аренду вне зависимости от успеха продаж,здесь - наоборот. И,как ни крути,живые деньги несет покупатель.