Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем выиграл и оплатил покупатель 12 марта сего года. 1 апреля был получен.
по правилам ибея запрос на возрат открывается 30 дней с даты доставки фактической или прогнозируемой. то есть с фактической датой прошло уже 54 дня. с момента оплаты 74 дня. с момента прогнозируемой даты (11 апреля) - 43 дня.
как он смог открыть запрос на возврат? если сам ибей пишет не больше 30 дней.
в кейсеесть строчка - отменить принятия возрата и это автоматом закроет кейс. сможет ли покупатель потом обострить дело и попытаться его выиграть? есть у ого то сейчас открытые диспуты на возврат, что бы глянуть эта строчка доступна во всех кейсах. или только для кейсов , которые открываются после 30 дней и возврат принимается на усмотрении продавца
ни у кого нет сейчас открытых диспутов на возврат? гляньте плиз. Если еще не приняли запрос на возврат - есть у вас такая опция или нет - отменить запрос покупателя.
Все зависит от выбора причины возврата покупателем. Если он выбрал - "разонравилось\заказано по ошибке" то вы можете принять или отклонить возврат. Если покупатель выбрал "товар неаутентичный \ сломался ит.д." то такой кнопки нет. Отменяйте возврат и не парьтесь
Мне кажется если выбрать Decline return, то бабки все равно отожмут, и возвращать товар он не обязан будет. По крайней мере раньше что-то похожее припоминаю было, только сформулировано было по другому. Типа тебе возврат не нужен, и ты великодушно даришь товар несчастному покупашке
Мне кажется если выбрать Decline return, то бабки все равно отожмут, и возвращать товар он не обязан будет. По крайней мере раньше что-то похожее припоминаю было, только сформулировано было по другому. Типа тебе возврат не нужен, и ты великодушно даришь товар несчастному покупашке
не, если просто передумал, то у него есть 14 дней после получения. а 30 дней - это если товар сломался или неисправен или не соответствует.
я спросил у поддержки. сказали принимайте что хотите, мы вмешиваться будем, если кто то аппелирует этот кейс. насчет 30 дней вообще ничего не ответили, сказали будет потом после отмены кейса рассматривать)))
rombelmeta, я бы тоже отменил. По идее кейс решится в вашу пользу. После этого он на палке не сможет открыть идентичный. Но опять же все на совесть. Может товар реально неисправен?
А, точно. Ну значит можно слать нафиг и все. Мож у вас политика возвратов какая-нибудь лояльная, поэтому этот пункт есть. У меня такого никогда не было. Правда и возвраты можно по пальцам одной руки пересчитать h34r:
rombelmeta, я бы тоже отменил. По идее кейс решится в вашу пользу. После этого он на палке не сможет открыть идентичный. Но опять же все на совесть. Может товар реально неисправен?
просто в настройках надо было выставить диапазон австралии для радио (по дефолту какой там стоял сложно сказать). ну и плюс он хотел ипод к магнитоле подключить, хотя такая фича не указана с описании. поэтому я ему сказал что бы использовал флешки, внутреннюю память, инет и так далее.
обо всем этом он мне сообщил только в кейсе. без попыток связаться. ну и я как бы дал ему советы на все это
Добавлено спустя 24 мин. 49 сек. в общем отменил я возврат. посмотрим что будет дальше))))