Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
открыть диспут на покупателя: потребовал рефунд по неполучению посылки - ему все вернул - но позже он получил посылку !
Тоже на днях ЕБАЙ порадовал - делает потихоньку и защиту продавцов. Покупатель из США потребовал возврат, причина НОТ ФИИТ (не подошло). С таким товаром не первый раз - там нужно сделать простые действия (что подробно указанно в описании - НО МЫ ИХ НИКОГДА НЕ ЧИТАЕМ ! зачем !?), в 90% просто пишу покупателю что нужно сделать - делают и отменяют свой КЕЙС. Я же всегда принимаю возврат - отплачивает покупатель, я жду и вертаю только стоимость товара (без отправки). Остальные просто не отсылают - или жлобятся за посылку вываливать более 60$, или падают на мороз и кейс через 15 дней автоматом закрыт (от покупателя нет никаких действий). В этом случаю так-же, вижу что бесполезно вести дискуссии/давать инструкции - дубовый или принципиальный. Соглашаюсь на возврат и подтверждаю свой адрес Украина. Через 5 дней спрашивает - в какой штат слать?, я - нет, на другой континент - адрес. Опять 5 дней молчание. Вижу - не будет дело. Пишу в поддержку: прошу закрыть требование возврата №хххххххх, причина - прошло более 10 дней, покупатель не отвечает на переписку и не высылает, и скорее всего высылать не будет. И чудо: поддержка от моего лица открывает КЕЙС на покупателя этот КЕЙС сразу закрывается в мою пользу все претензии от покупателя отменяются, и возможные негативы от него в будущем будут анулированы
Не так всё плохо !
То-есть - мы можем открывать КЕЙС на покупателей (хотя такой прямой опции нет) - все через поддержку. И может сможем открывать КЕЙС в случае, указанном в начале этой темы.
А что будет, если деньги покупателю не вернуть, если посылка задерживается а он открыл кейс? Еще и в минусе теперь на пэйпал!!!
Сообщение было автоматически объединено:
Он выкупил у меня в апреле весь имеющийся товар, пришлось купить еще. Деньги для меня не малые, чтоб просто вернуть. Хочется потянуть время пока едет (одна 31 в штатах трекнулась)
January 25, 2019, 9:40 am Out for Delivery LONGVIEW, TX 75604
January 25, 2019, 11:40 pm Awaiting Delivery Scan The delivery status of your item has not been updated as of January 25, 2019, 11:40 pm. We apologize that it may arrive later than expected.
похожая ситуация, Awaiting Delivery Scan за 30 апреля, сегодня спустя 42 дня после этого статуса покупатель открыл "дело о не получении".
если предположить, что покупатель действительно не получил, есть ли шансы что посылка все еще находится у него на отделении? написал покупателю, обратиться в почтовое отделение... что посоветуете в такой ситуации?