Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
открыть диспут на покупателя: потребовал рефунд по неполучению посылки - ему все вернул - но позже он получил посылку !
@realist1976krisanov, не надо ничего править ручками. адрес будет французский потому что спор там открыт! если выдает ошибку, возможно браузер хандрит, попробовать с другого браузера, отключив блокировщики рекламы.. или с другого компа и другого IP например в кафе. еще можно войти во французский ибей со своим логином и паролем, там зайти в открытый спор и далее по меню спора.
@realist1976krisanov, не надо ничего править ручками. адрес будет французский потому что спор там открыт! если выдает ошибку, возможно браузер хандрит, попробовать с другого браузера, отключив блокировщики рекламы.. или с другого компа и другого IP например в кафе. еще можно войти во французский ибей со своим логином и паролем, там зайти в открытый спор и далее по меню спора.
Все оказалось на много проще, я никогда не думал, что пароль и логин от американского ебея, также подходит и для ebay.fr, я не знал, что у них одна база данных
у меня то на ebay.fr отдельный аккаунт есть, на котором я был залогинен, в этом то и получался конфликт
оказывается нужно было залогинится на французском ебее, но применить логин и пароль от американского ебея я даже не знал, что это возможно и теперь все видно и все работает
Нет. Время именно для редактирования постов в случае ошибки - более чем достаточное. Так что смотрите сами за достоверность того что вы пишите и проверяйте ошибки тоже сами, пока возможно редактирование.
к сожалению, это не решение. Тем более сейчас зима+праздники, многие посылки зависли намертво, треки не обновляются. Для непорядочных покупателей раздолье - забрал и открыл кейс, трек то висит, вручения нет, можно мошенничать !
Сообщение было автоматически объединено:
в общем - продавец никак не может подать жалобу на покупателя ? по ордерам что прошли кейс ?
В общем только-что приятно удивился - КЕЙС закрыли в мою пользу:
покупатель из США открыл КЕЙС, что не получил товар (давай полный возврат). Я по треку вижу, что посылка 2 недели лежит в его отделении. Пишу - уважаемый друг, посылка лежит, иди и забери, почему не забрал ? Он отвечает - ничего не знаю, ничего не получал от ЮСПС. Я пишу - вот ссылка, посылка лежит, иди и забери. Понятно, что очередной альтернативномыслящий - ничего не знаю, ничего делать не буду, давай деньги назад. Думаю, придётся таки 23$ вернуть.... Написал в поддержку: Добрый день !
Прошу рассмотреть вариант отмены Case #хххххххххх . Покупатель говорит, что не получил посылку, но посылка с 25.01.2019 лежит в почтовом отделении - он должен пойти в отделение ххххх, и забрать посылку: ССЫЛКА.
Особо не расчитываю.
Но: Hello Igor , Greetings for the day..! My name is Ajinkya from eBay Customer Support and I'm getting in touch with regard to Item not received case "ххххххх" filed for the item "ххххххх" (ххххх) I’m very happy to inform you that I’ve resolved this case by closing it in your favour because the seller has failed to resolve the issue. I positively believe that you’re a good and honest buyer, and you’re not at fault in this case as I know that it’s not only about money or refund that you are concerned about, but the compensation to your effort, energy and time. You will receive a full refund in your PayPal account in less than an hour. For your convenience, I’ve outlined your refund details below:
Item name: ххххххххххххх Item number: ххххххххххххх Seller id: хххххххххххх Amount: $23.30 We wish you continued success for your future purchases on eBay. Have a great day ahead! Kind regards, Ajinkya S.
В общем только-что приятно удивился - КЕЙС закрыли в мою пользу:
покупатель из США открыл КЕЙС, что не получил товар (давай полный возврат). Я по треку вижу, что посылка 2 недели лежит в его отделении. Пишу - уважаемый друг, посылка лежит, иди и забери, почему не забрал ? Он отвечает - ничего не знаю, ничего не получал от ЮСПС. Я пишу - вот ссылка, посылка лежит, иди и забери. Понятно, что очередной альтернативномыслящий - ничего не знаю, ничего делать не буду, давай деньги назад. Думаю, придётся таки 23$ вернуть.... Написал в поддержку: Добрый день !
Прошу рассмотреть вариант отмены Case #хххххххххх . Покупатель говорит, что не получил посылку, но посылка с 25.01.2019 лежит в почтовом отделении - он должен пойти в отделение ххххх, и забрать посылку: ССЫЛКА.
Особо не расчитываю.
Но: Hello Igor , Greetings for the day..! My name is Ajinkya from eBay Customer Support and I'm getting in touch with regard to Item not received case "ххххххх" filed for the item "ххххххх" (ххххх) I’m very happy to inform you that I’ve resolved this case by closing it in your favour because the seller has failed to resolve the issue. I positively believe that you’re a good and honest buyer, and you’re not at fault in this case as I know that it’s not only about money or refund that you are concerned about, but the compensation to your effort, energy and time. You will receive a full refund in your PayPal account in less than an hour. For your convenience, I’ve outlined your refund details below:
Item name: ххххххххххххх Item number: ххххххххххххх Seller id: хххххххххххх Amount: $23.30 We wish you continued success for your future purchases on eBay. Have a great day ahead! Kind regards, Ajinkya S.
January 25, 2019, 9:40 am Out for Delivery LONGVIEW, TX 75604
January 25, 2019, 11:40 pm Awaiting Delivery Scan The delivery status of your item has not been updated as of January 25, 2019, 11:40 pm. We apologize that it may arrive later than expected.