I
igor_zsu
Начинающий
В общем больная тема - защита нас продавцов.
Все стандартно: долго шла (завис трек) посылка, не захотел ждать, открыл кейс о неполучении, пришлось делать полный рефунд, но посылка в будущем трекнулась как полученная. На сообщения покупатель не отвечает или морозится что ничего не знает. Итого - покупатель молодец (бесплатно получил товар), а я в дураках.
Есть ли способ как бороться ? Открыть кейс на покупателя ?
Все стандартно: долго шла (завис трек) посылка, не захотел ждать, открыл кейс о неполучении, пришлось делать полный рефунд, но посылка в будущем трекнулась как полученная. На сообщения покупатель не отвечает или морозится что ничего не знает. Итого - покупатель молодец (бесплатно получил товар), а я в дураках.
Есть ли способ как бороться ? Открыть кейс на покупателя ?