M
mellermixail
Начинающий
День добрый!
Ситуация такая-не получил товар, ждал до последнего и открыл спор, после перевел в претензию. Написал продавцу через палку, он ответил. Затем спор был закрыт.
Status
This case has been closed because you reached a resolution with your seller.
Вот вся история:
Ситуация такая-не получил товар, ждал до последнего и открыл спор, после перевел в претензию. Написал продавцу через палку, он ответил. Затем спор был закрыт.
Status
This case has been closed because you reached a resolution with your seller.
Вот вся история:
- 29 jan 2013 - PayPal: Email sent to seller
- 29 jan 2013 - PayPal: Email sent to buyer
- 29 jan 2013 - PayPal: Case closed
- 29 jan 2013 - Buyer: Complaint cancelled
- 29 jan 2013 - Buyer: Complaint Case filed
- 28 jan 2013 - PayPal: Email sent to buyer
- 29 jan 2013 - Buyer: Dispute filed
- 24 jan 2013 - PayPal: Email sent to seller
- 24 jan 2013 - PayPal: Email sent to buyer
- 24 jan 2013 - Buyer: Dispute filed
- Я ничего не отменял...
- Что делать, куда писать и как это оспорить?