Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открыл кейс на Ebay и никаких движений, Что делать?
Купил я тут Iphone. Отправили ЕМС. Ну и как водится, какой то нехороший челеовек подменил мне его. Попереписывался я с продавцом, делать нечего, открыл кейс. Продавец сразу его перевёл в eBay Customer Support. Те прислали письмо, что через 72 часа примем решение и сообщим вам. Прошло уже 13 дней и никакого движения. Возможно только закрыть кейс и больше ничего. Может я что-то не понимаю, и есть возможность подтолнуть Support? Что делать? Сидеть и ждать или ест ь другие варианты?
bond02 Без разницы где вы открыли. Вернут деньги купоном. У купона один минус, тратить его надо единожды. Или вы планируете снова заказать айфон? Вы так потихоньку будете всех американских продавцов отрезать шипить к нам. Или вы думаете после рефунда они будут продолжать столь """выгодное""" сотрудничество
А почему бы не планировать? Тут как говориться, под лежачий камень вода не течёт. Не будут слать, сами поедем :crazy:. Чем больше будет возмущённых, тем быстрее эта проблема разрешится. (я так надеюсь)
Тема меня заинтересовала. Жаловаться куда то планируете? Мне кажется после того как деньги в кармане, сообщения типа напишу в Блоге Президента, и т.п остаются словами.
Тут конечно каждый сам принимает решение, но никогда не помешает мнение человека, который сам через это прошёл. (а если ещё и написал мануал). Конкретно моего вопроса, я понял что народ в основном на палке отрывает диспут (он же кейс). А тут не очень понятно. Задавал я впрос по поводу сроков ведения кейса, так и не получил точного ответа. У меня в кейсе фигурирует срок и 20 дней и 30. Буду ориентироваться на 20, раз уж никто не знает точно.
Че вы издеваетесь? Подскажите человеку, все когда то были новичками. У меня тоже вот ТРИ (!) диспута открыты, два на eBay, один в Палке по поводу пропажи Iphone-ов. И мне тоже интересен опыт знающих людей как и что делать, проды деньги возвращать не собираются, остается надеется на администрацию. Когда переводить в Претензию диспуты? Кто подскажет?
Покупка техники Apple за границей. Заказ оригинального iphone в США. Особенности оформления покупки за границей. Варианты оплаты. Работоспособность телефона на территории РФ.
bond02, рядом с помощью на eBay есть "Contact us". Жмёте, на открывшейся страничке задаёте вопрос по теме - например, "case investigation time" (срок расследования дела). Нажимаете один из появившихся вариантов ответов, и сбоку будет синяя кнопка "Email us". И через неё пишете письмо с вопросом "Почему не выносят решение по моему делу?".