• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открыл диспут. Помогите с переводом

A

airtau

Новичок
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Москва
Заказал в интернет магазине товар. Оплатил по счету через палку. Продавец попросил доплатить за доставку намереваясь отправить DHL. На странице заказа появился трекинг. Пробиваю трекинг, значится "Returned to Shipper". Продавец подтвердил что товар вернулся и попросил прислать адрес для проверки. Я ему переслал подтвержденный адрес Paypal, после чего на любые вопросы молчание. Прошел уже месяц. Решил открыть диспут и вернуть деньги.
В англицком не очень силен. Помогите. Поправьте если что не так.

Hello.
Your specify DHL tracking number 7385468672 was listed - Returned to Shipper. Please reply to me in what state the order 1271161387-551.

I send you this request again. Earlier, at your request email, I sent my exact address, but no response from you is not got.

If you don't ship item, I'm asking to make a refund.

Thanks.
 
olenatrofi

olenatrofi

Новичок
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Украина, Донецк
Dear Sir/Madam,
I am writing to inform you that according to the tracking number you provided me with the parcel was returned to shipper. I would like to know the actual state of things. I sent you e-mail to confirm my mailing address before but I still haven't received any answer. If you still haven't shipped the item, make a refund, please.
Thank you in advance.
Я бы написала так.
 
J

jer0n

Продвинутый
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
70
Баллы
209
Местоположение
Воронеж
Хочу заметить, что DHL Express временно не доставляет посылки в Россию, в связи с проблемами с таможней. По этому, я написал бы так:

Hello

The parcel which you has shipped to me ( tracking number is 7385468672) was returned to you. Probably the problem is that the delivery into Russia via DHL currently is not available.Please, send me an order via USPS if it is possible. If not, make a refund.

Thanks
 
A

airtau

Новичок
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо всем кто откликнулся. решил написать так:
Hello

I am writing to inform you that according to the tracking number you provided me with the parcel was returned to shipper. Probably the problem is that the delivery into Russia via DHL currently is not available. I would like to know the actual state of things. I sent you e-mail to confirm my mailing address before but I still haven't received any answer.
Please, send me an order via USPS if it is possible. If not, make a refund.

Thank you in advance.
 
A

airtau

Новичок
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вот что ответил продавец:
We replied to you that we paid 42usd to ship DHL and it was returned because customs could not contact you. Please send 35usd for usps and we can reship or issue a refund minus shipping. Thanks Let me know.

Как я понял, продавец просит еще оплатить доставку USPS 35usd ссылаясь на то что таможня не смогла связаться со мной. Либо он согласен сделать возврат исключив стоимость доставки.
Согласно информации отслеживания посылка была возвращена продавцу спустя 3 часа после принятия. В это время в Москве была ночь.
Информация со страницы отслеживания:
http://www.dhl.com/content/g0/en/express/tracking.shtml?brand=DHL&AWB=7385468672
Waybill: 7385468672
Thursday, April 15, 2010 Location Time
2 Returned to shipper Romulus, MI - USA 19:45
1 Shipment picked up Romulus, MI - USA 16:30

Как мне ответить продавцу что ночью я сплю и естесственно таможня со мной связаться не могла. За 3 часа груз не мог прилететь из США в Москву и вернуться обратно. Я требую возмещения полной стоимости, а 42 бакса пусть требует с DHL. Я сразу просил отправить его Standard Int. (10-30 Day) -- $22.95 но он настоял на DHL с доплатой $19.00.
 
C

CKay

Новичок
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Лично мое мнение - таможня ни с кем связываться и не пыталась. До нее посылка не доходила просто, и не верится, что DHL, получив посылку, связались с нашей таможней, а те в свою очередь пытались связаться с получателем. Это вообще смысла не имеет. Скорее всего произошло следующее - взял их курьер посыль, отвез в офис, там смотрят - в Россию не отправляем - и возвращают отправителю. Если они при этом еще и 42 бакса зажилили за доставку - то это вообще наглость, типа "отправить не можем, но за попытку заплатите полную стоимость". Так что надо объяснить продавцу эту ситуацию и попросить разобраться с DHLевцами.

Все вышенаписанное - мое ИМХО, в подобных ситуациях не бывал, рассуждаю вслух так сказать :(
 
A

airtau

Новичок
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Москва
В общем продавец ответил что он отправил мне лот снова. Я попросил дать мне трек на что он ответил что трек не изменился.

Это меня уже совсем развеселило :lol:

По клайму пайпал вернули мне деньги по первому счету.

Спасибо всем за помощь.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live