Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открыл диспут о недоставке, как дальше действовать ?
Выиграл лот и оплатил 7 декабря. С 20 января написал продавцу несколько писем по e-mail через ebay , где просил его сообщить номер таможенной декларации или трекинг номер , если он есть. Продавец не ответил ни на одно письмо. Посколько сроки выходят (60 дней с оплаты), то открыл сегодня диспут о недоставкеи чудо! Продавец сразу же откликнулся и дал номер, по которому только видно, что посылка отправлена 9 декабря и все. Подскажите, как дальше действовать ? На почте посылку не нашли, международных возвратов в моем почтовом отделении не было, спрашивал. Сам диспут ниже.
Ответ продавца: The item has been shipped. Shipping Company: USPS Shipping Date: Dec-09-2008 Tracking Number: LJ700548207US Additional Details: Shipped 9 Dec via USPS Priority Mail International. Please check with your post office to see if the package is being held for pickup.
newcomer: Тренировочные ножи, это из специального жесткого полимера (внешне как из резины сделанные, сразу ясно, что макет). Вес как у настоящего, но проткнуть или порезать им нельзя, но при этом причиняет некоторую боль, если не смог блокировать. Удобны для наработки навыков против ножа. Cовременный вариант деревянного ножа,но менее травматичный. Проблем с таможней быть недолжно.
Hart: Да, на ебей открыл через Resolution Center. А негативный отзыв я могу оставить только в течении 60 дней с оплаты ? Все надеялся, что придет, задержалась из-за праздников. Но продавец упорно не отвечал на мои письма, в которых я просил сообщить мне номер декларации или трекномер, если он есть. Теперь думаю, что ему ответить, раз он утверждает, что посылку отправил и приводит номер, по которому только видно, что какая-то посылка была принята на почте в США и все. В России вообще никак не видна (через russianpost.ru смотрел). В почтовое отделение ходил, но максимум, что они могли сделать , сделали - поискали у себя и проверили не было ли возвратов международных отправлений.
Knight_ot_the_Wormwoodоткрыть диспут на PayPal в течении 45 дней, на eBay в течении 60 дней. Так что,если с PP Вы прозевали, то скорее всего сможете только довольствоваться оставлением негатива.. Разве что Продавец проявит порыв доброй воли и самостоятельно вернет заплаченное, что врядли судя по его упорному молчанию.
Сбило с толка , что у продавца 16 тысяч продаж и 99.6% рейтинг. Прогнал через toolhaus.org и вылезло 170 негов... В общем сам виноват , сроки прозевал, отзывы посмотрел мельком только в ebay, а неги все почему-то там не видны. Прошло 57 дней, значит надо спешить с выставлением нега ? Пока попросил продавца прислать скан почтовой квитанции. Ведь на нем должен быть адрес. Хотя бы убедиться, что он выслал.
Продавец в диспуте пишет: Tracking Number: LJ700548207US Additional Details: Shipped 9 Dec via USPS Priority Mail International.
А LJ (cn22 ? не трекномер ведь) , разве не First Class ? А оплачено Priority Mail International. Этот номер вообще ничего не дает кроме вечного Electronic Shipping Info Received.