Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"ничче не понимаю" К сожалению электроволновой мыслеуловитель, подключенный к единому телепатическому континууму, заказанный на DX ещё не пришел (видимо таможенники никак не набалуются). Поэтому не могли бы вы описать свою ситуацию в словесной форме и как можно более подробнее: куда "упирается" продавец или во что, причем тут 10-й день, к чему вы там продавца склоняете, что он уже 10-й не соглашается?
Не зря, а абсолютно правильно! Давайте соответствовать новой политике иБэя в разрешении споров, для нас же ими придуманной. Или, Вы считаете, что от самодурства пользы больше будет?.. Это "по-русски", конечно, искать во всем "свой" путь, но с ними этот вариант канает все меньше и меньше...
Ждать надоело! Вот в чем проблема... Странно, кстати, для Таллина... (шучу...)
askoach, думаю, проблема вот-вот снимется... По Вашему кейзу иБэй дает 7 дней на опрос (ответ) продавца, и 4 дня на получение ответа от Вас, как покупателя. Обычно, еще плюс 1-2 дня. Так что, ждите, щас упадет уведомление от иБэя...
Заходите в Paypal, и рисуйте диспут, на продавца, только вы должны быть уверены, что в данной ситуации виноват продавец. Диспута будет достаточно. С открытием диспута, обычно селлеры начинают шевелиться.
Из тех, что я озвучил... Вы что, приходя в "чужой монастырь", сразу начинаете устанавливать свои правила? Не прочитав, что написано у входа? А теперь, кстати, что касается покупок на иБэе и разницы нет, где заведен спор по поводу лота иБэя. Все все-равно отражается в иБэевском Резолюшн Центре...
С удовольствием обращусь к Вам позднее... После установления Вами повсюду своих правил; мне, в целом, они тоже симпатичны...
Дела излишне стараюсь не открывать, да и Кристмас прошел уже со всеми его нервотрепками... А купоны, что купоны... Как говорил кровельщик, летя с крыши, - А что, ПОКА мне нравится!...
askoach, думаю, проблема вот-вот снимется... По Вашему кейзу иБэй дает 7 дней на опрос (ответ) продавца, и 4 дня на получение ответа от Вас, как покупателя. Обычно, еще плюс 1-2 дня. Так что, ждите, щас упадет уведомление от иБэя...[/quote]
Спасибо. а то я боялся, что спор может закрыться. спор открыт на UK-ебай и если пройти по Детали Касе то у меня только такой выбор: 1). I'd like to respond to ******- and continue communication. 2). My concerns have been resolved. I want to close the case. 3). My concerns haven't been resolved. I want to report this seller to the eBay Trust and Safety team. По первой - мне добавить нечего. По второй - это не для меня. А вот что даст если выбрать третий вариант?
ещё " висит"вот это: Did you know? The options available to you depend on: Whether the seller has responded or 10 days have passed since the case was opened.
В буквальном переводе "Мои проблемы не были решены. Я хочу сообщить об этом продавце команде Доверия и Безопасности eBay.". Настучать на действия оппонента, то есть. Если они чем-то Вам не нравятся и нарушают политику иБэя, к примеру.
А вообще, подробно вот здесь, к примеру... К самом конце: Графики времени У продавца есть 7 дней с даты открытия Вами кейза, чтобы ответить. Вы должны получить возмещение в течение 3 дней от продавца, обещающего возмещение или в течение 10 дней от продавца, которому Вы возвратили лот. Если Вы не получили возмещение к тому времени, пожалуйста свяжитесь с eBay через Центр Решения, и мы будем работать с продавцом, чтобы предоставить Вам возмещение. В редких случаях, когда продавец не отвечает Вам или не выполняет (то, что нужно), eBay рассмотрит Ваш кейз и может самостоятельно сделать для Вас возмещение.
Всё он прав, в палке сейчас рефунды идут 50 на 50. Если делать чере ибэй, то во-первых сработает buyer protection, а во вторых также придет рефунд. И если не придет - только тогда купон. Но я открываю по 20 клаймов в неделю - ни одного купона не выдали.
Я как-то не делаю особых различий для себя по форме возмещения: рефанд на карту, рефанд на Палку, купон... Это политика организации, с которой мы сотрудничаем, и не нам ее менять. Можно только с ней согласиться или не соглашаться (тогда и не сотрудничать)... Кстати, я практически не вижу реальных отличий (в худшую сторону, для меня, как покупца) между рефандом на баланс Палки и купоном. Средства-то практически заморожены в обоих случаях. Разве, что купон надо погасить единовременно... Но у меня лично частенько бывают такие покупки, это не должно сильно парить...
лично у меня 99% покупок на ebay.com почти там всё можно найти не прибегай к UK и т.п., кстати зачастую дешевле именно ebay.com я полностью согласен с @ndy$ и всеми его высказываниями в этой теме (в качестве покупателя)