Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Заказывал с ebay.сom iphone 3gs. Посылку напрямую не отправляли в Россию, поэтому пришел воспользоваться услугами shipito. Через 2 дня посылка прибыла в shipito (фото есть). Решили отправлять при помощи USPS Priority Mail. Застраховали посылку на полную стоимость 190$. В декларации решили не указывать наличие батарейки. Все, отправили. Выдали трек номер CG079966906US Прошло около 150 дней, а посылки нет. Писали в шипито через 60 дней, чтобы начали искать посылку. Через 58 или 59 дней, написали, что отклоняют нашу просьбу возвращения денег и даже не написали утеряна посылка или что с ней.
Кто написал? Через 2 мес после подачи заявы на расследование в USPS? По треку не совсем ясно, была ли отослана посылка в Россию, или зависла на экспортной сортировке в ЛА. Запросите копии переписки с USPS у Shipito и запостите здесь. Если посылку изьяла таможня США из-за запрета на батареи, USPS должна иметь отметку об этом. Если Shipito откажет - значит получили страховку, если платили им через Paypal за товар и услуги по его доставке - пробуйте открыть кейс. Иначе платили - требуйте расследования транзакции с Shipito и chargeback от своего банка, выдавшего кредитную или дебитовую карту. Кстати, вы не обязаны знать, что запрещено к пересылке в США - это обязанность посредника, как и предоставить вам копии всех документов по требованию.
На Paypal можно было открыть претензию к Шипито по неполучении товара и услуг (I never received the item) в течение 45 дней после оплаты. Сейчас поздновато, но можно написать маляву в саппорт с подробным объяснением, почему запоздал, просить их связаться с Шипито. Запросите также Шипито выслать вам все доки по переписке с USPS. Получив балду, сразу обращайтесь в свой банк выдавший кредитку, чтобы оспорить транзакцию с Шипито, что можно обычно в течение 3-х мес. с получения месячного счёта из банка, где указана транзакция. Не упустите сроки.
Вообще похоже, литиевые батареи - удобный повод для воровства дорогой электроники всеми участниками цепочки.
Вы с продавцом хотите диспут открыть или с шипито? Если с продавцом, так вам ничего не светит, посылка была получена. А если сшипито, так и указывайте эту транзакцию.
Укажите оба кода Paypal в тексте емаил в саппорт, и дополните, что выслали покупку в адрес посредника для пересылки вам. Посыль была по словам посредника утеряна USPS, застрахована на $... (автоматом для данной категории посылок или путём доплаты за страховку), страховка видимо получена посредником, но отказывает вам вернуть деньги и предоставить копии переписки с USPS. Попросите посодействовать - авось помогут.
Можете отправить копию емаил в шипито, лучше директору, могут провести внутреннее расследование, неожиданно стать ласковее, объёмы то оплат по Paypal у них приличные, санкции им не к чему.
This letter is in response to the appeal filed for the claim referenced above. Upon further review of the claim and supporting documentation, the Postal Service has not changed the original decision to deny your claim. If you wish to file a final appeal on this decision, please send a copy of this letter and another written appeal focusing on the basis of the claim denial within 60 days from the date of this letter to: UNITED STATES POSTAL SERVICE OFFICE OF THE CONSUMER ADVOCATE 475 Li ENFANT PLAZA SW, RM 4012 WASHINGTON, DC 20260-2200 The United States Postal Service values your business. We apologize for any inconvenience you may have experienced as a result of this matter. MH/DE2062210/B54131 Supervisor, International Claims International Accounting Branch PO Box 80146 St Louis MO 63180-0146 CCRS
Вообще копия письма выше похожа на отписку, полученную Шипито по другому поводу. Как я и говорил, запросите у них ВСЮ переписку по вашему кейсу с USPS, а не безличный отрывок непонятно откуда.
Почитайте также тему Прошу совета по получению страховки от shipito, затем подайте заяву о пропаже вложения в Почту России, а также в банк-эмитент карты, с которой платили, о неполучении покупки.
ВСЕМИРНАЯ ПОЧТОВАЯ КОНВЕНЦИЯ (Бухарест, 5 октября 2004 года) Статья 17 Рекламации. 1. Каждая почтовая администрация обязана принимать рекламации о любом отправлении, поданном в её собственной службе или в службе другой почтовой администрации, если только они представлены в течение шести месяцев со следующего дня после дня подачи отправления.
Все решилось в нашу сторону. Написал гневное письмо боссу шипито. Через день пришло, что деньги возвращены на аккаунт - страховка + стоимость посылки с комментарием "Компенсация пришла только сегодня". Хотя письма от USPS говорили, что мы отклоняем вашу претензию. Странная контора...