• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отказ PayPal по программе "защита покупателей". Чарджбэк... ?

V

vik402

Новичок
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Не получил посылку. Посылка то копеечная, 6 баксов. Сначала думаю, да и ладно, нет так нет.
Потом подумал, так через Палку же платил, а они везде трубЯт про безопасность и надежность, поэтому открыл спор, потом, по истечении срока, перевел спор в претензию.
Сегодня получаю от Палки письмо - отказать в возмещении:
Поскольку продавец смог предоставить подтверждение отправки, мы не можем отменить данную операцию или выплатить возмещение. Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом для урегулирования спора по взаимной договоренности.
Самое интересное, что продаван предоставил в кач-ве доказательства отправки ваще "левый" трек, не имеющий ко мне никакого отношения!
Я это сразу увидел, но на стадии претензии вмешаться в диалог уже невозможно, да и, подумал, ну увидят же они, что трек "левый"! Ага, счас!!!
И, что мне сейчас делать? Азарт появился! PayPal мошенники? Средь бела дня обули!
И, еще момент. Если продавец предоставляет доказательства отправки, то, получается, что плакали ваши денежки если не получишь посылку? Как так?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
V

vik402

Новичок
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Где то на 42-43 день. Если это важно, могу посмотреть точно. По срокам я укладывался однозначно.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Где то на 42-43 день.
нормально по срокам открыли. Позвоните на палку и спросите с какой радости по левому треку диспут закрыли, что палка нарушают свои же правила защиты покупателя, спросите фио сотрудника, который выносил решение (они не скажут, но спросите) , пообещайте отправить жалобу руководству. И письмецом все это еще продублируйте.
 
V

vik402

Новичок
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Спасибо, Vega. Письмецо я им отправил, посмотрим, что ответят. А позвонить... надо будет попробовать.
 
S

Samohod1

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
221
Баллы
219
Местоположение
Центр Европы
vik402, я на стадии конца диалога, когда продавец прислал "левый" трэк, изменил тему на другую , там есть последняя возможность либо "закрыть" либо "изменить" (типа не все пришло или дефектное, точно не помню) и в сопровождении указал, что продавец прислал "левый" трэк и обманывает PayPal. Точно такое же письмо с указанием транзакции и номера клэймаотправил по эл.почте на саппорт. Палка закрыла сама диспут и сделала refund.
Кстати частенько такое начало встречаться у продаванов..
 
T

tootooy

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
17
Баллы
0
vik402, я на стадии конца диалога, когда продавец прислал "левый" трэк, изменил тему на другую , там есть последняя возможность либо "закрыть" либо "изменить" (типа не все пришло или дефектное, точно не помню) и в сопровождении указал, что продавец прислал "левый" трэк и обманывает PayPal. Точно такое же письмо с указанием транзакции и номера клэймаотправил по эл.почте на саппорт. Палка закрыла сама диспут и сделала refund.
Кстати частенько такое начало встречаться у продаванов..
Дааа. Мне крупно повезло с возвратом судя по всему. А то бы плакали мои денежки )
Палка неадекватная. Как можно закрывать дела так. Не разобравшись. Это наши может российские спецы так делают? За бугром их за это давно бы засудили на миллионы
 
V

vik402

Новичок
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
15
Баллы
0
D

Dmitriy42

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
13
Баллы
0
PayPal отказался возвращать деньги, о чем сказал оператор по телефону:

PayPal не будет возвращать вам средства. Служба безопасности приняла такое решение из-за подозрительных действий. Разбирайтесь с банком и возвратом сами.

Просьбу по обратному звонку служба безопасности проигнорировала. Вот такая мошенническая платежная система.

Далее, как я понял, нужно работать по этому делу с Альфой и мастекард... В связи с этим есть пара вопросов:

1. Деньги за возвратный платеж списываются(или списались?) с платежной системы PayPal?
2. Как долго происходит срок рассмотрения подобных дел?
3. Есть у кого положительный опыт возврата посредством чарджбэк? Какие рекомендации дадите?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Сейчас подал заявление на чарджбэк в альфабанк. Сразу в PayPal открылись новые дела...
PayPal отказался возвращать деньги
самом собой , если вы подали на чарджбек, теперь решение за карточной системой, палка при чардже не при делах уже в диспутах
 
D

Dmitriy42

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
13
Баллы
0
самом собой , если вы подали на чарджбек, теперь решение за карточной системой, палка при чардже не при делах уже в диспутах

Где-то прочитал, что "карточной" системой автоматически списывается у PayPal сумма оспариваемой транзакции. Т.е деньги, которые я требую к возврату, заблокированы у палки? Так это или нет?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Как долго происходит срок рассмотрения подобных дел?
3. Есть у кого положительный опыт возврата посредством чарджбэк? Какие рекомендации дадите?
Месяца 2 могут рассматривать, у меня чуть подольше было.
Опыт у форумчан положительный был, писали в темах. Рекомендации? а какие? Вы уже документы все в банк подали, больше от вас ничего не зависит.

Добавлено спустя 1 мин. 14 сек.
Т.е деньги, которые я требую к возврату, заблокированы у палки? Так это или нет?
я не знаю точно этой кухни, но вам-то тоже какая разница. если примут решение вернуть, то хоть блокированы, хоть не блокированы, а все равно вы их получите
 
D

Dmitriy42

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
13
Баллы
0
4 из 6 дел PayPal закрыла с формулировкой:

Дело о возвратном платеже закрыто, так как предоставленные доказательства недостаточны для опротестования возвратного платежа.
 
D

Dmitriy42

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
13
Баллы
0
Позвонил в службу поддержки PayPal - девочка оператор ответила, что решение принято не в вашу пользу. По всем вопросам звоните в свой банк... Вот многие на форуме пишут, что дело, закрытое по такой формулировке является выигрышным. Кто не прав? Девочка из тех. поддержки?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
4 из 6 дел PayPal закрыла с формулировкой:
вы ждите извещения от банка, т.к. эта формулировка касается и продавца , он доказательства палке предоставлял. Вы - банку.
А что другие 2 дела?

Добавлено спустя 2 мин. 9 сек.
девочка оператор ответила, что решение принято не в вашу пользу.
хрен их этих девочек знает, если она тупо прочитала флрмулировку, не вникая в документы дела (а скорей всего так и есть), то и сделала сама себе вывод. В банке точно узнавайте.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Когда подается чарджбэк в банк, у палки открывается диспут. Причем формулировка такая, какая должна показываться продавцу - т.е. предоставьте доказательства обратного (т.е. что продавец не обманывал покупателя). Однако по какой-то причине аналогичный диспут открывается и у покупателя, как будто он продавец.
А сделано это для того, что когда банк выставляет претензию палке на возврат средств через платежную систему, у тех есть шанс опротестовать это решение, предоставив доказательства.
А вообще хреново стала палка работать после прихода на российский рынок. Саппорт тупит, дела закрывают как хотят. Мне тоже как-то закрыли дело, где прод дал 2 трека - левый и нормальный. По нормальному посылка не дошла, по левому вообще тишина. Палка дело закрыло (хотя у меня дел мало, менее 1% к количеству транзакций на тот момент). Обратился в саппорт - знаете что мне ответили? Что "продавец предоставил доказательства отправки товара". На мои резонные замечания, что они по своим правилам гарантируют получение товара, а не просто отправку кирпичей в черную дыру, саппорт палки сказал, что "помимо защиты покупателя, есть еще защита продавца". Месяц писал разным дуракам из их службы, ставил резко негативные оценки в форму "как вам понравилось обслуживание". Только спустя месяц непрерывного цитирования им их же правил и нашего договора и угрозой суда, они мне всё-таки вернули деньги.
Видимо выход на российский рынок не прошел даром. Видимо большое количество попыток мошенничества привело к таким усиленным мерам псевдо-защиты.
Но то, что палка стала говном - факт. Защита - одно, но нарушение пользовательского договора, с добропорядочными пользователями - другое. Я, как им и пообщеал, стал крайне редко пользоваться палкой в связи с их ненадежностью. Чего и всем желаю.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
у меня вообще впечатление, что там уже даже не бибизьянки слепые, а маргиналы привокзальные безмозглые местами. Ну такой же бред порой выносят (вместе с мозгами), читаю на форуме такие темы и крыша едет
 
D

Dmitriy42

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
13
Баллы
0
От банка пришло сообщение, что по моей претензии принято положительное решение. Жду денежные средства обратно :good:

Так же подал исковое в отношении PayPal. Продолжение следует...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Неплохо, за месяц рассмотрели чардж получается. Вы подавали на каждый платеж заявление или на все шесть одно? А в какой суд иск подали? Какой предмет иска указали? Рассмотрение уже назначено?
Держите в курсе, весьма интересная ситуация,
 
D

Dmitriy42

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
13
Баллы
0
Вы подавали на каждый платеж заявление или на все шесть одно?

На все 6 одно.

А в какой суд иск подали?

Суд своего города. Попробуем воспользоваться законом о защите прав потребителей, т.к не были оказаны услуги по программе "защита покупателей". Рассмотрение в конце месяца. Т.к платежная система мастеркард вроде как приняло решение в мою сторону, то и суд (я думаю) будет смотреть в ту же сторону :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live