R
Rossi
Новичок
Продолжение истории. (надеюсь кто-нибудь читает).
После нескольких дней молчания, я написал в диспут второе обращение к продавцу.
Суть обращения была такой:
Если вы не вернете мои деньги я вынужден буду отправить контрафактную тушь в полицию United Kingdom и компанию Lancome!
И о чудо, сегодня получил ответ от продавца:
Hi i will happy refund, i just need to add funds from my bank account as i do not have enough to cover in my paypal account it will take a few day but i will happy refund the full amount, thanks for your patience.
Как я понял, он готов все возместить, но унего нет денег.
Что делать в такой ситуации?
После того как он ответил, я могу перевести диспут в клайм хоть сейчас, но у меня еще есть время до 19 числа. Тогда будет ровно 10 дней как я открыл диспут.
Если я его переведу сейчас, то средства на счету продавца заблокируются, как он тогда мне вернет деньги?
В общем посоветуйте пож-ста как быть в этой ситуации.
времени совсем нет, надо что-то решать..
И еще, после его ответа появились сылки:
•Escalate this dispute to a PayPal claim
•Request a refund
•Close this dispute
Я так понял, он отклонил запрос на возмещение, надо ли отправлять его еще раз или он сможет
возместить деньги и закрыть диспут самостоятельно?
После нескольких дней молчания, я написал в диспут второе обращение к продавцу.
Суть обращения была такой:
Если вы не вернете мои деньги я вынужден буду отправить контрафактную тушь в полицию United Kingdom и компанию Lancome!
И о чудо, сегодня получил ответ от продавца:
Hi i will happy refund, i just need to add funds from my bank account as i do not have enough to cover in my paypal account it will take a few day but i will happy refund the full amount, thanks for your patience.
Как я понял, он готов все возместить, но унего нет денег.
Что делать в такой ситуации?
После того как он ответил, я могу перевести диспут в клайм хоть сейчас, но у меня еще есть время до 19 числа. Тогда будет ровно 10 дней как я открыл диспут.
Если я его переведу сейчас, то средства на счету продавца заблокируются, как он тогда мне вернет деньги?
В общем посоветуйте пож-ста как быть в этой ситуации.
времени совсем нет, надо что-то решать..
И еще, после его ответа появились сылки:
•Escalate this dispute to a PayPal claim
•Request a refund
•Close this dispute
Я так понял, он отклонил запрос на возмещение, надо ли отправлять его еще раз или он сможет
возместить деньги и закрыть диспут самостоятельно?